Сань перестань ерундой страдать, отстань от машины, она хорошо ездит, в хорошем состояние, вытащи из своего мягкого места шило, для города твоего двигателя вполне хватает и не надо больше. P.S. Давай в Москву приезжай запчасти надо купить))))))) не хочу переплачивать))))))) Купи себе жигули, покатайся с месяц, пересядь обратно на уродца и ни чего не захочется делать)))))
Была у меня MPS, отличное авто, только салон шумнова, как все мазды. Если бы не серьёзная авария-не продал бы.Всегда радовало, что в спортивном авто чувствуешь себя комфортно, как в седане. Динамика, прохождение поворотов - бомба. Одновременно в то время имел БМВ 740 Long, ездил только из-за презентабельности, как только появлялась возможность, пересаживался в мазду и.... В то же время ездил и на трёхе БМВ, мне MPS была больше по душе. Что касается субару. Поездил на новом аутбеке две недели. Вывод- (плачевный). MPS-отличная машина. Да и надёжность мазды на высоте. И 6-я и MPS-очень достойные авто. Маздой 6 владею уже 6 лет. Но всё, конечно, субъективно, я всегда считал так, сел в авто, попробовал-и это есть твой выбор. А форум для того, чтобы спросить об опыте предыдущих владельцев, что я и сделал выше. Удачного выбора и поменьше непредсказуемых идиотов на дорогах (с MPS это пригодится).
lВладел MPS одновременно с BMW 740 и BMW 320( если бы не авария, ездил бы до сих пор). Но, как только появлялась возможность, перескакивал в MPS и... Динамика, комфорт, прохождение поворотов - всё на уровне. Всегда радовало то, что в спортивном авто комфорт как в хорошем седане. Тысяча км. и никакой усталости. Надёжность, как и у мазды 6 отменная. Но всё, конечно, субъективно, надо пробовать. Я вот на новом аутбеке отъездил две недели и теперь в него ни ногой. А многие мои друзья удивляются как мне может нравиться мазда 6, а я езжу с 2004 года и не нарадуюсь. Короче, как говаривал классик :"Кому и кобыла - невеста". Из недостатков MPS - шумновата, как и все мазды. Почему их прекратили выпускать, не пойму. И не знаю, начали ли выпускать в новом кузове. Если кто знает, дайте знать. Удачи в выборе и поменьше непредсказуемых идиотов на дорогах (с MPS это пригодится).
Я конечно не знаю, может бмв совсем испортилось, а можеть речь идет о 740 в 38 кузове года 96 и 320 в 30 кузове года 87, а может просто мпс сильно переработана, но я как то покатался в мазде 6 2 литра с человеком весь день-это неописуемый ужас если честно во всем, какое бмв 740, против моей ауди 200 1988 года рождения это и то мрак просто.
Обе БМВ были свежие, 740-я к тому же Long (и одновремено пылесос денег и времени, брал б/у, намаялся на всю оставшуюся, да и не написано у меня нигде, что эти авто плохие (трёха для меня вообще "классика жанра), а сказано о том, что от MPS я получал огромное удовольствие и все, кто пробовал этот авто из моего круга общения имеют аналогичное мнение.
года 4 назад ездил на мазде 6 2.0 так понравилась (надЁжность дешевые з/ч и т.д.), что решили с друзьями взять и МПС. у знакомых из другого города взяли поездить на неделю , у них как раз была и продавалсь. после трЁх дней катания понял - чистое гав.о !!! то ли из-за недостатка жЁсткости кузова под такой двиг. то ли ещЁ из-за чего , но авто как подменили. все скрипит , дребезжит... да и хозяева сами сказали, что как-то были разочарованы покупкойц от того и продавали машину
максимум чтотам бывает это провисает передний бампер - лечиться подкладыванием дощечки салон вроде тих а шумки нет как класс
Так ширпотреб-дешовка остается таковой даже если поставить туда мотор помощнее. Как она устает к 40-50 тыкам-диву даешься, почитав их форум. Ибо изначально мазда 6 это бюджетка-дешовка, чего от неё хотеть.
ну не все от бобины зависит я вот не зря грм полез - привод труп там, турбы мрут имхо от примитивной вкг - пока еще не копал в том направлении.
Зачем все эти муки когда есть с4 с нормальными вкг и турбами и грм и коробками которые ненужно менять раз в 20 тыщ, да ещё и с салоном роскошным против мацд.