Согласен. Между брендами весьма много различий и позиционирование разводит их, и целевая аудитория вроде разная. Но, покупателям все это до лампочки. Да, это на местном форуме посетители смотрят свысока на Тигуан и СХ-5, часто сквозь призму снобизма. Но на форумах Фольца и Мазды можно встретить вполне вменяемые отзывы и сравнения с Ауди Ку3. И не всегда Ауди однозначно выигрывает в этих спорах. В конце концов, покупатель в сегменте 1350тр-1450тр голосует своим рублем. . . . И по поводу пропасти. У меня в семье одновременно эксплуатируется и Мазда и Ауди. Да, разница в стоимости машин в 2 раза. Но, никакой пропасти нет. Когда возникает необходимость, с удовольствием сажусь в Мазду и еду.
прямо-таки с удовольствием? у жены rav4, периодически тоже езжу, но абсолютно без удовольствия, хотя и "максимальная комплектация". авто просто скучный и голый внутри, не едет и не рулится. вот это я называю пропасть.
Прям про меня. Мне СХ-7 тоже нравицца, зажигалка прям. Рав-4 совсем другое, машина для девочек. Не забываем, что на Мазде СХ-7 есть мотор от МПС. И вообще это машина совсем другой идеологии.
мотор лишь ускоряет разгон по прямой, от этого пустым и унылым барабаном она не перестает быть. знакомый купил cx-7, сам ездит на passat cc, плюется дико, уже выставил на продажу.
Не понимаю что там не рулится у CX-7. Да и само понятие рулится/не рулится что это? Где чёткие критерии? В штатном режиме, в безопасном и обдуманном передвижении по дорогам общего пользования ну нет разницы у большинства автомобилей схожего форм фактора. Да где нибудь на полигоне или на площадке, в экстремальных режимах - возможно и будет разница. Но для обычного человека ,которому нужно довезти себя и свою семью до места назначения безопасно и комфортно, все эти рулится/не рулится до фонаря. А таких 99 %!
Насчет рулится/нерулится это нормальный водитель почуствует сразу. Для меня загадка как вообще может рулиться кроссовер, с таким высоким центром тяжести и большим ходом подвески он должен вести себя как говно в проруби. Чтобы почуствовать что такое рулится рекомендую сходить на картинг, после карта любая машина покажется неуправляемой клячей. Я недавно так накатался на картинге, что потом думал что у меня A6 неисправна, ибо нерулится вообще и жопу таскает. Поехал на диагностику подвески, там сказали все исправно, а ощущения у меня были что в задней оси порвался какой нибудь сайлентблок(у меня так один раз было на восьмидесятке).
Да нормально рулится. У меня патфайндер. Он еще выше и тяжелее. И то, в критических ситуациях рулится вполне себе достойно. С поправкой на класс конечно. На картинге я не однократно ездил. Мне семью не на карте возить а на Авто. Максимально что нужно обычному водителю, это поведение к критических ситуациях. У меня было не мало авто. Ни одно не подвело. И простенький и недорогой девятый лансер и ауди ехали именно туда куда нужно. И наверное было бы неправильно требовать от авто управляемости карта! Это разные в принципе транспортные средства, с разными задачами. А товарищей которые по Мкаду например между рядами прыгают создавая аварийные ситуации... они нормальные водители? проверяют управляемость?
именно, с удовольствием. Да, она не обладает такой динамикой, да, у неё хуже шумка, да, двигатель приходится крутить и он ревет. Но, при этом она легче. По другому проходит неровности и повороты, острее рулится, лучше тормозит. А отключаемая система стабилизации и тракшн-контроля еще больше обостряют все свойства. После Оллроада, едешь как будьто в картинге. При этом, когда машину ведет жена, то и шумка становится приличной и плавность хода кажется, не хуже пневмы и даже музыка звучит как-то вкусно. Так и СХ-5 по сравнению с Ку3. Явно проигрывает в шумке и динамике, но, выигрывает в просторе салона и багажника, более высоком клиренсе. И при бОльших размерах, машина легче на 200кг. А это делает рулежку более чувствительной и торможение более динамичным. При этом, СХ-5 уже в базе имеет систему Сити Сэйфти, которая пришла из премиум сектора. А это афигенский плюс к безопасности.
Я может открою для когото америку, но длинна тормозного пути от веса авто не зависит. От развесовки зависит это да, но не от веса.
Ну каждому свое. Просто когда я сажусь на рав, я сразу автоматически не позволяю себе все то, что могу делать на а6. Езжу смирно, никуда не втискиваясь, не обгоняя. Потому что машина не позволяет это делать безопасно и уверенно.
Я еще на этапе покупки, стараюсь оттестировать Авто. Либо где то на шоссе, либо на безопасном участке, например вечером на МКАДе и т.д. У меня есть определенные требования к Авто. Если автомобиль не делает то что мне от него нужно, я такой авто никогда не куплю. Мне важно как автомобиль тормозит, обзор из авто, ускорение с 40-60, и с 80-100... ну и "лосинный" тест и т.д. Всего конечно не попробуешь = это не безопасно. Но представление об автомобиле складывается. И зачем покупать то что не едет так как мне нужно?
Совершенно верно, именно поэтому существуют такие авто как rav4 или cx-5, для не искушенных людей. Жене покупал исходя из требований: высоко, псевдополноприводно, надежно, без выкрутасов.
Тигуан не очень понравился, показался маленьким каким-то, маленькое лобовое стекло, скушный салон в простых комплектациях. До 1мил. нормальный не взять, редкость, только на палке с мотором 1.4. Жена сейчас катается на тещиной мазде 3 2.0 АКПП, спорт-седан, нравиться,, при этом, настроена была, очень, мягко говоря, не положительно после астры gts, да разные машины, с разной харизмой, руляться по разному, блин, но ей понравилась тройка, только низкая больно!!! СХ-5 тоже понравилась, теща с тестем+ племяник с женой гоняли в лес на ней покататься, говорят нравиться, я их понимаю, новое всегда нравится! К сожалению, у меня не получилось съездить на дачу, собирался на 8 марта, заодно покататься на СХ5, попозже съезжу и погоняю в лесу её, если получиться пофоткую! Поставили на СХ5 диски R17 и хаку 7, родные 19". Пы.Сы. На выходных заезжал в салон мазда, фольсваген, на МКАДе, рядом с носовихой, чтобы посидеть в машинах, посмотреть, что да как, надо постоять в очереди!!! Такого не видел! Потом заехал в шкоду, там пустой шоу рум, тестил октавию 1.4т и Йети 1.8Т, понравились обе машины.
рав 4, сх-7 вообще идеальные авто для жены, ку5 просто дороже. ЕСть средства берешь ку5, меньше денег - берешь японца. Тут и спорить не о чем. А уж лучше ку5 японцев, лучше настолько насколько он дороже? Тут вопрос сложный. Нужно на всей этой троице поездить - и не один день. Остается мурзилки, типа зарулем, авторевю. Сейчас думаю с появлением СХ-5 и статейки сравнения появятся. Кстати авторевю достаточно аргументированно всегда сравнения устраивает...
Вот прям щас, встаю из-за стола и еду, с друганом и его супругой, прокатиться на новом ниссан ДЖУК, на турбовом!
Не знаю, чего так всех прикалывает CX7, я когда сел в нее, просто окинул взглядом и мне как то вообще ничего не понравилось, даже на вид. А уж кнопочки некоторые, такое ощущение что, вазовские. Буэээ. Тот же рав 4 внутри на восприяте уютнее, хоть и пластики тоже жесткие. 2.3 от МПС - вы меня убиваете, его так задушили и перенастроили, что там от мпс остался только схожий объем, динамика самая обычная, экономичностью не радует, достаточно шумная. Единственное, что более-не менее, внешний вид. CX5 не знаю, лично не ездил, не сидел, не видел.
А мне нравицца и жена привыкает. И это главное. А уж сравнивать есть с чем, поверьте. За последнюю пятилетку поменял с десяток машин
Потэстил вчера жука, жесть, не понравился, в подробности вдаваться не буду, как говориться БЕЗ комментариев!