Конечно, если рассмиатривать эти покемоноповозки с высоты гения Ауди, то можно и согласиться с таким определением. Но, если опуститься с небес на землю и выбирать среди паркетников эконом-класса, за лям с хвостиком, то между РАВ4 и СХ-5 по всем параметрам обнаруживается весьма заметная разница. Особеено, если выбирают ИСКУШЕННЫЕ в этом сегменте люди. Рафик, машина из прошлого века. И продается во многом лишь благодаря застарелым массовым стереотипам. Реально, сейчас уже Корейцы делают более интересные автомобили. А Мазда на данном этапе, оторвалась далеко вперед.
Только СХ 5 уж больно напоминает Х3, особенно сзади и сбоку. В нашей деревне уже 3 штуки новых насчитал
И опыт сын ошибок трудных И ГЕНИЙ парадоксов друг Избавился я на медни от этого гения, причём кваки о которой тихо тащится пол форума и с удивлением обнаружил, что при обычной езде, S-Max рулится не хуже. А вот Мазду катал на прошлой неделе и мне понравилось, особенно по сравнению с 7кой. В обще это первая Мазда, которая мне приглянулась за последние 5 лет, есть в ней что то, жаль формат не мой.
А я, например, никогда не считал, что ауди рулится как то так особенно замечательно ( ну тут нужно сделать скидку на разные модели и модификации) Нет, это просто машина, у которой есть свои + и -, как и у других. Поэтому каждый выбирает машину согласно собственным критериям. Пол года назад выбирали машину в семью, взамен рав4 в пределах 1.5млн. Q5 нравился, но выбивался из бюджета, CX7 не привлек ничем, кроме внешнего вида, Tiguan дорестал не нравился, Q3 тогда еще не было, X1 не понравился, тем более за свои деньги, Х3 в желаемой комплектации выходил тоже дороже, как и Q5, GLK за эти деньги пустой и страшный идет. LR Freelander понравился и снаружи и внутри и как едет, и цена ничего была, но встал вопрос о его надежности и возможности потом его за адекватные деньги продать, поэтому тоже отпал, IX35, Sportage не впечатлили, хоть и сделали существенный рывок вперед. В итоге заехали посмотрели и купили новый РАВ4, т.к. альтернативы, которая нас бы привлекла, так и не нашли. Тем более зная, что за 4 года владения предыдущим, кроме масла и фильтров, нам пришлось поменять только передние колодки 1 раз на 45 тысячах.
В прошедшие выходные попал я в салон Мазы и присел в СХ-5 ради интереса. В общем, то опасения были и до того, а тут они только укрепились: непонятно, для кого эти машины делают... В салоне такое чувство, что попал в новый мобильник от Самсунга - все такое блестящее, лакированное (отпечатки пальцев наверное только на руле не остаются), куча кнопочек, крутилок, хромированных ободочков и других примочек. Одним словом, игрушка какая-то для выпускника девятого класса, только стоит более миллиона. И вместе с тем нет не только ощущения солидности, но и даже уверенности в надежности всего этого пластмассового барахла. Обшивки, как водится, жесткие, причем субъективно панель на водительской двери сделана из более приличного материала чем пассажирские двери (едва ли это так на самом деле, скорее всего просто показалось, но не только мне одному). Как едет она, не знаю, тут врать не стану. Может быть, за рулем и можно будет многие недостатки простить. Но я все равно упорно не понимаю, почему бы не сделать просто нормальный автомобиль, к чему все эти елочные украшения... Кстати, чем-то подобным и Опель грешит в последние несколько лет.
У меня теща ведется на эти бесполезные красивые кнопочки! В новой астре, кнопок ваще пипец, все мелкие, надо привыкать, как новогодня елка, чтобы включить обдув лобового ,надо вниз на торпеду посмотреть чтобы попасть пальчиком, не удобно и не безопасно!!!
В каждом случае бывают свои крайности. Явот не понимаю, зачем в А6 такие ГИГАНТСКИЕ кнопки на передней панели, открывание бардачка, чек, регулировка подсветки приборной панели, отключение дисплея. Так что, Ауди, несмотря на более высокий класс, так же не является эталоном по части дизайна и оформления салона. Но, тем не менее, и в Мазде и в Ауди можно легко привыкнуть к кнопочкам и мириться с другими элементами управления. Вчера брал Пятерку на день на тест. Хотелось проверить свои первые впечатления в условиях, максимально приближенных к реальным. Ездил по городу. Тест получился самым настоящим. Непогода, снег и снежная каша на дорогах, в городе пробки весь день и больше обычного. Наездил 90км. Средний пробег на момент получения машины был 12,2л. На момент сдачи упал до 11,9л. Жаль, что нет функции определения среднего дневного пробега, после отсечки 0,0км. Если судить по уровню топлива, то я израсходовал около 10л бензина. Система старт/стоп не работала (видимо, по температуре ниже 0С). В отличие от первого теста, на этот раз режим управления был умеренно динамичным. В пробках особенно не погоняешь. На старте старался не перекручивать мотор в спортивном режиме. Для нормального темпа старта (чуть быстрее остальных) хватало до 3000оборотов. Но, по возможности, старался ехать в привычных для себя, первых рядах и обгонять тихоходов. На свободных участках держал до 80кмч. Обороты при этом держатся около 1500. На этот раз никаких претензий к шумоизоляции. Причин две: 1. нет необходимости выкручивать двигатель - а до 3000 оборотов он никак не напрягает. 2. преимущественно заснеженное покрытие снижает основной шум от дороги, а редкие чистые колеи на асфальте, не особо шумны на скоростях до 90кмч. По жесткости подвески утвердился, что расчитана для хороших дорог или полной загрузки машины. На пустой, небольшие кочки проходятся жестковато. Плавные волны проходятся классно, на любой скорости. Зеркала заднего вида понравились. Весь день маневрирования в городской толчее, положительно обращают на себя внимание. Много раз парковался в разных местах. В целом, обзор нормальный, но мне уже сильно не хватает заднего парктроника. Ещё, немного напрягало каждый раз доставать ключик для открытия-закрытия машины. При том, что старт/стоп двигателя осуществляется кнопкой. Бесключевой доступ очень нужен, комфортная штука! Если ещё что-то вспомню, допишу. Фоток не много. Загружу вечерком.
Я за мазду, что я могу сказать как владелец))) езжу на нем уже как 1,5 года, покупал как сейчас помню в авто триумф,обслуживанием остался довольным. что касается машины, особых претензий, у меня к ней лично нету, отличный агрегат за свои деньги, для города просто не заменим. бюджетно/качественно.
В салоне канеш лучше, но Ауди делает автомобили из говна. Когда Q3 развалится пополам, узкоглазые впервые раз поменяют запчасть дороже 10тысяч Чё брать в итоге ащще хз
Брат жены катает Форестер, за пару лет никаких нареканий абсолютно. На этом фоне поехали смотреть XV - унылое говно в салоне На CX-5 нет знакомых, но с кем пообщался, тоже ездят и нет проблем Вот жесткая подвеска (судя по отзыву) напрягает, дубовая как на всех маздах?
cx-5 только с 2.5 192 л.с. ощущения совсем другие.. едет бодрее, комплектация лучше за такую цену очень сбалансированный кроссовер
Мазда СХ5 надо сравнивать с Q5 или наоборот Q3 надо сравнивать с СХ3. А Q3 c CХ5 сравнивать некорректно. Ибо тупо класс разный. У нас Q3 прошел 120 тысяч - боюсь это будет первый автомобиль который я могу советовать для покупки как надежный автомобиль. Сейчас пошли первые замены)))) передние колодки поменял, лампы ближнего света, цепь 4 зуба - сказали еще тысяч 30 можно ездить, все резинки в рычагах не вызывают нареканий. Единственное что меня лично напрягло - потеет задний мост...но сервис сказал, что всего-то надо поменять сальник за 800 руб...Для Мазды такое нереально. Там люди с первых км начинают менять тормозные диски, колодки, вкорячивать массу всего, чего нет в комплектациях. А Ауди тупо просто проехало 120 тыс. км и требовало бензина и масла с фильтрами. (кстати - менять воздушные фильтра каждый раз, что в салоне, что в двигателе - нет смысла - если проезжаем более 30 тыс в год))
Коробка поменяна на 31 тыс км пробега. Сейчас новая прошла 90 тыс. Пока нет нареканий. Правда я по Москве стараюсь пешком передвигаться. По желтым человекам не понял. Я просто менял до 60 тыс каждый раз воздушные фильтра - видя их постоянно чистыми - решил менять через раз. Можно, в принципе и через два. Но турбина в движке требует максимума от пропускной способности. Салон так и не начал потеть даже в дожди..
Я так понял Вы советовали не менять фильтра каждое ТО, вот и удивился. Я сейчас ТО делаю раз в 10000 км. Для себя решил, что так правильнее. Буду думать, но коробка конечна смущает(( vad4343 Спасибо.
Мне тоже советовали сократить интервал замены масла. Только я раз в год делаю это в Германии. Там сервисмены искренне не могут понять - зачем масло менять чаще, чем 2 года или 30 тысяч? При условии, что масло 504.00-507.00. Ну ладно - допустим у нас тяжелее условия ( хотя они больше относятся к подвеске, чем к мотору), 15 тысяч для хорошего масла - нормальный срок работы. Это-же не БМВ.))