Если посмотреть на ситуацию объективно, то для вывода "посыпалась" оснований нет. С омывателями причина 100% - неморозостойкая жидкость v s сильные холода. Потеют фары некоторое время почти у всех Audi (что ксенон, что LED) и на функционал это не влияет. Может виноваты завышенные ожидания идеального автомобиля?
Вот чувство локтя появилось! Спасибо! Сегодня устранил проблему с омывателем. Остальное пройдёт, думаю. Ну а реально, Q3 на голову выше конкурентов. Просто цыганский салон мерса привлек внешне. Эт ежели по правде...
Выбирал из: X1 new, GLA, Q3. Менеджер из мерса, когда забирал предоплату сказал. - Ауди только ценой выигрывает. Спорить не стал я, мерс дешевле выходил кстати. Но темную сторону силы все же избежать удалось мне.
Что дороже-это точно. В остальном - сильно преувеличено. Специально ходил к ОД поохотиться на этого зверя (Х1) в новом кузове. Ранее уже высказывал мысль о том, что в предыдущем кузове это был редкостный уродец. Надежда на то, что в новом кузове это авто будет выглядеть и ехать привлекательно (для меня) сразу после тест-драйва улетучилась. Салон конечно освежили, но "фирменные" болячки перекочевали почти в полном составе. Езда тоже не впечатлила (на полном приводе кстати). Рулеткой салон не мерил, но не сложилось впечатление простора в сравнении с Q3. Зато ценник - да, впечатлил: за Хдрайв с 2-х литровым мотором в очень скромной комплектации просили 2 млн 400 тысяч. и готовы были около сотки уступить накануне нового года. За эти деньги пусть сами на нем катаются. Вообщем если бы находился перед выбором - снова бы отдал предпочтение Q3.
До этого не мог внятно для себя сформулировать, чем же понравился GLA. И точно - цыганским салоном. В точку
По мне если внешне, взял бы GLA, исходя из практичности и цене по местам сначала - Q3 потом X1. Очень я хотел этот GLA купить после владения цешкой, но только Дизельный, отличный апарат 220.