MB S класс 2013 официально

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Susanin30, 15 май 2013.

  1. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    зэ бэст ор нафиг :umnik:

    хотя 140-й кузов более ымперско смотрелся :)

    2 АМР: Саша, а можно пару ссылочек на твои восторженные отзывы о любом опеле автомобиле? хочется насладиться волной позитива и автолюбия :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zaitceff

    Zaitceff Новичок

    28 апр 2013
    8
    A4 2.0TFSI
    По долгу службы пришлось познакомиться с этим авто вплотную. Могу сказать, что это космос! S - ка лучший автомобиль по всем параметрам. После часа проведенного в ней могу сказать, что у нее конкурентов нет!!! BMW на ее фоне вообще кажеться дизельэлектропоездом.
    Пы Сы: мониторы реально круто смотряться вживую.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    пардон, ссылки не храню.
     
  4. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Повезло Вам:thumbup:.
    А S-ка она всегда была лучшей, и молодцы что умеют сохранить это лидерство.
     
  5. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Да, еще с 17-го года:D.
    Вы только им об этом скажите, а то они не в курсах))).
     
  6. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    корейско-бюджетная отмазка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    кто они - бабки на лавочке? этим бесполезно говорить.

    а мерседес продает АВС (active body control) с 1999 года. CL, S.
     
  8. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Они это Мерседес и БМВ с Ваших слов. АБС то давно, только причем тут она?:unhappy:
     
  9. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Не abs, а abc
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    у BMW это (Dynamic Drive) есть сто лет даже на больших Х ;-)
     
  11. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    А причем тут он?!
    Чего сравнивать царское ложе с табуреткой?
    Пропелеру по подвеске даже до 221 как до луны по подвеске. Рядом с 222, просто прошлый век.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    потому что ABC это тоже самое.

    и, кстати, мы уже закрыли вопрос, что ABC задолго до 222 был доступен? :)
     
  13. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Нет не закрыли. Вы мне мейджик покажите на бмв 10 летней или мерседесе, тогда закроем.
     
  14. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Я писал авс, просто с айфона в спешке)). Спасибо что поправили, разницу с abs понимаю прекрасно)).
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #35 AMP, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Владельцы считают иначе.

    [​IMG]

    И тут еще хорошо, что есть физически колечки. Хоть как-то защитят. А просто доска - это как с планшетом на пляже.

    BMW, Porsche (PDCC) продают активную подвеску с [гидравлически] размыкаемыми стабилизаторами. Которые не просто выравнивают кузов, но еще и саму подвеску, что гораздо важнее для безопасности и управляемости.

    На обычном ML уже третий год есть Active Curve System.

    До смешного - даже на Туареге применяется недорогая пневмоподвеска (т.н. спортивная) с компенсацией кренов.

    Метод реализации неважен, хоть нанотаджики пускай отжимаются. Важен результат и надежность. И в этом смысле абсолютно ничего нового не появилось.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Кстати, любопытно, что система сканирования дорожных неровностей уже лет 5 применяется скандинавскими дорожными службами для контроля качества дорог. Правда там сканнеры стоят высоко над землей и результативны. В отличии от мерсовой схемы, которая абсолютно бесполезна на русских и европейских дорогах.
     
  17. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Вот теперь вопрос закрыли. Когда человек разговаривает сам с собой, тут уж ничего не попишешь...
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Сорри, что завалил "новой" информацией (хотя я вроде отвечал-то другому).
    Зато все мифы развенчали?
     
  19. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Вроде по русски пишу))).
    Неизлечимо:rollingeyes:.
     
  20. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Mercedes-Benz получит "автопилот" через четыре-пять лет

    Mercedes-Benz S-класса может стать первым серийным автомобилем марки с системой автономного управления. "Автопилот", который разрабатывают инженеры концерна Daimler, начнут предлагать для седана после традиционного рестайлинга, запланированного на 2017 год.

    Томас Вебер, глава департамента исследований и разработок Mercdes-Benz заявил порталу Auto Express, что система появится на рынке еще до выхода очередного поколения S-класса – оно, по его словам, должно быть разработано к 2021 году. Таким образом, самым логичным моментом для представления "автопилота" становится плановый рестайлинг легкового флагмана.

    Интересно, что система автономного управления у Mercedes-Benz почти готова, и инженеры уже располагают работоспособными прототипами. "Мы могли бы сделать это и сейчас, но есть определенные правила, которых мы должны придерживаться", – заявил представитель компании. По словам Вебера, некоторые новые технологии, реализованные на S-классе – в частности, "умный" адаптивный круиз-контроль, "открывают двери" для применения более развитых автономных систем.

    Некий неназванный инженер Mercedes подтвердил порталу эту информацию, заявив, что компания адаптирует технологии автономного управления к серийному производству постепенно. Первый шаг – это поддержание рядности движения и система Active Lane Keep Assist, вторым станет возможность автоматического обгона, а затем появится и полноценный "автопилот".