зэ бэст ор нафиг хотя 140-й кузов более ымперско смотрелся 2 АМР: Саша, а можно пару ссылочек на твои восторженные отзывы о любом опеле автомобиле? хочется насладиться волной позитива и автолюбия
По долгу службы пришлось познакомиться с этим авто вплотную. Могу сказать, что это космос! S - ка лучший автомобиль по всем параметрам. После часа проведенного в ней могу сказать, что у нее конкурентов нет!!! BMW на ее фоне вообще кажеться дизельэлектропоездом. Пы Сы: мониторы реально круто смотряться вживую.
кто они - бабки на лавочке? этим бесполезно говорить. а мерседес продает АВС (active body control) с 1999 года. CL, S.
А причем тут он?! Чего сравнивать царское ложе с табуреткой? Пропелеру по подвеске даже до 221 как до луны по подвеске. Рядом с 222, просто прошлый век.
потому что ABC это тоже самое. и, кстати, мы уже закрыли вопрос, что ABC задолго до 222 был доступен?
Владельцы считают иначе. И тут еще хорошо, что есть физически колечки. Хоть как-то защитят. А просто доска - это как с планшетом на пляже. BMW, Porsche (PDCC) продают активную подвеску с [гидравлически] размыкаемыми стабилизаторами. Которые не просто выравнивают кузов, но еще и саму подвеску, что гораздо важнее для безопасности и управляемости. На обычном ML уже третий год есть Active Curve System. До смешного - даже на Туареге применяется недорогая пневмоподвеска (т.н. спортивная) с компенсацией кренов. Метод реализации неважен, хоть нанотаджики пускай отжимаются. Важен результат и надежность. И в этом смысле абсолютно ничего нового не появилось.
Кстати, любопытно, что система сканирования дорожных неровностей уже лет 5 применяется скандинавскими дорожными службами для контроля качества дорог. Правда там сканнеры стоят высоко над землей и результативны. В отличии от мерсовой схемы, которая абсолютно бесполезна на русских и европейских дорогах.
Mercedes-Benz получит "автопилот" через четыре-пять лет Mercedes-Benz S-класса может стать первым серийным автомобилем марки с системой автономного управления. "Автопилот", который разрабатывают инженеры концерна Daimler, начнут предлагать для седана после традиционного рестайлинга, запланированного на 2017 год. Томас Вебер, глава департамента исследований и разработок Mercdes-Benz заявил порталу Auto Express, что система появится на рынке еще до выхода очередного поколения S-класса – оно, по его словам, должно быть разработано к 2021 году. Таким образом, самым логичным моментом для представления "автопилота" становится плановый рестайлинг легкового флагмана. Интересно, что система автономного управления у Mercedes-Benz почти готова, и инженеры уже располагают работоспособными прототипами. "Мы могли бы сделать это и сейчас, но есть определенные правила, которых мы должны придерживаться", – заявил представитель компании. По словам Вебера, некоторые новые технологии, реализованные на S-классе – в частности, "умный" адаптивный круиз-контроль, "открывают двери" для применения более развитых автономных систем. Некий неназванный инженер Mercedes подтвердил порталу эту информацию, заявив, что компания адаптирует технологии автономного управления к серийному производству постепенно. Первый шаг – это поддержание рядности движения и система Active Lane Keep Assist, вторым станет возможность автоматического обгона, а затем появится и полноценный "автопилот".