to полковник дпс ветка и тема существуют для обсуждения авто, и весьма некорректно переходить на понты, с ув
позволю себе не согласиться : суммы денег, связанной с изменением стоимости нового S класса с лихвой хватит на покупку авто в нормальном состоянии и его нормальном обслуживании, не говоря уже про упушенную выгоду при выдёргивании дополнительных денег из оборота. Конечно надо понимать примерную стоимость эксплуатации (и быть к ней готовой) и желательно некие технические нюансы или иметь нормальный сервис, где не будут сильно разводить. Близкие друзья (семья) года с 03 по 07 ездили на 140 меринах (600) и были очень довольны стоимостью содержания и тем, что ездят не на хундай сонатах и т.д. . Если брать стоимость содержания, то из конкурентов тех же годов только бмв е65 в содержании будет подешевле (хотя у них первые года тоже проблемные), имхо. Я бы на кадиллак STS поглядел, за 700-800 можно 06-07 г взять.
Если 220-ый не ушатан, то даже дорестайлинг не доставляет особых проблем. У друга s430 2,5 года ежедневной эксплуатации, брал живой аппарат, проблем за это время не доставил, на данный момент машиной он доволен. По подвеске поменял все рычаги спереди, пневма живая. Ни электрика, ни акпп, ни чего более проблем не доставляло. По плавности хода конкурентов нет.Кузовщина по низу (что редко) отличная, по верху тоже. Машина в обслуге недешёвая, но всё зависит от изначального состояния. Продиагнастировать машину кроме диллеров слава богу есть где. А слухи всегда были и будут про любую марку и модель, как раз от тех кто покупает дрова, а потом рвёт волосы на себе от ужаса, когда узнает сколько нужно вложить в авто.
То есть Ваши близкие друзья искренне считают, что древний Мерседес W140 лучше новой Сонаты? Ну-ну:very_cool:.