Кстати первым моц хочу Kawasaki Ninja 250R, как вообще он в плане надежности, а то слышал что коробки на кавах не очень надежные, особенно нейтраль плохо ловится?
Согласен!!! Я свою машину, тоже за машину не считаю, как и большинство других... Настоящая машина должна быть с классической коробкой, а не с типтроником. Ну, а если серьёзно, то во-первых, мотоцикл не коробкой от скутера отличается, а компоновкой и рамой, а, во-вторых, у ДН-01 не вариатор (мультитроник), а именно автомат (типтроник), с возможностью ручного переключения и режимом S.
ну куда тебе столько пластика? бери для начала классик! минимум пластика и более менее едет... сам начинал с 400, да быстро надоел... посмотри на предложения на авто.ру эти кваки продают пачками...
Нравиться мне очень, плюс официальные поставки в Россию, официальный сервис и запчасти, ну и новый он. А вот по 400 манагер в салоне расказывал, что это кубатура для внутреннего ипонского рынка поэтому запчасти долго ждать придется вслучае чего.
манагер может писать в ушки другим! я бы не стал ему верить до конца. Смотри сам, тебе решать, но запомни... падают все! ремонт пластика не бюджетное занятие, ликвидность у 250ссм низкая... а то, что запчастей на 400ссм "нет" это бред, при желании найти можно что угодно. подумай сам, сколько стоят запчасти у официалов? они так же будут везти тебе под заказ, проверено! Многие, кто покупают мотики у официалов даже не проходят у них регулярное обслуживание, плюют на гарантию (если только это не ХХХ) потому как дорого и бестолково! ну вот как-то так...
Вчера поздно вечером видел чувака на каве, так издали и не отличиш толи это 250, толи 400 или 600 кубов. А по звуку выхлопа ну чистая 400.
ты хоть бюджет объяви... может и подберём альтернативу... да и кстати не забудь про экип, минимум тыс на 30. и вот ещё почитай! http://www.superbike.ru/rus/moto.htm
Ну экип это само сабой будет покупаться либо прем перед покупкой моца либо параллельно. Бюджет на моц я думаю до 200 000 р.
Седня было первое практическое занятие, мужики ЭТО лучше чем секас!!!!!!!!!! Обучение проходит на ИЖе планета-5. Впечатлений масса. Из негатива очень тугое сцепление (Кистевые эспандеры отдыхают), с непривычки быстро устают руки, поэтому контроль отворачивания ручки газа быстро теряется, чтобы отстановиться на педаль тормоза нужно давить не стесняясь, нейтраль не отлавливается на стоящем мотоцикле только в движении. Но все это херня по сравнению с удовольствием от вождения, хотя к весу мота еще не привык, так что все впереди.
http://www.moto.ru/memory/?id=193 это был мой очень близкий друг. В прошлом году его не стало. Он любил мотоциклы как и я и мои друзья, и все равно мы будем ездить дальше.:ros: А книги памяти делают потому что мотоциклистов реально меньше и почти каждый друг друга знает, если такое делать по автомобилистам, боюсь всех серверов рунета не хватит.