Думаю, что во многом определяет сохранность шипов манера управления авто зимой. Если по голому асфальту на регулярной основе стремительно стартовать или резко тормозить, то ускоренная потеря шипов будет обеспечена независимо от марки резины. Прошлую зиму на С6 была Gislaved 5, а сейчас на AR установлена Hakkapeliitta 7 и по моим субъективным ощущениям разницы в уровне шума не наблюдаю.
Ешка была 250 7Gtronik на стоковых сидухах в дэрмантине Авдотья 2.0т МТ с базис плюс - явно выигрывает в комфорте. Некоторых базовых опций не хватало конечно поначалу... но привык и обратно сейчас не хочу в сравнимом бюджете. Говорят Авдотья шумная... Недавно такси возило меня Е200 SE, то же гамно по шумке, а сзади в мерине сидеть очень ощутимо неудобнее.
Субъективные это ощущения об уровне шума, очень много противоречивых мнений. Хотя где-то на форуме встречал результаты инструментальных замеров уровня шума и там С7 как минимум не уступал одноклассникам из немецкой тройки.
А зачем зимой стремительно стартовать и резко тормозить? Чтобы самому разбиться и других прихватить? Видел сегодня ночью такого пилота на МКАДЕ отбойники собирал!
Тоже считаю, что не нужно так делать. Но, судя по поведению на дороге, далеко не все придерживаются такого мнения.
В воскресенье проехал пассажиром 300 км. на "свежем" авто МВ ML 350 и уровень шумоизоляции, откровенно говоря, не поразил воображение (резина была зимняя - липучка).
Я так называю зимнюю нешипованную резину. В тонкости технологии не посвящен и на своих авто никогда ее не использовал. Гугл здесь в помощь
Если честно, то я в целом еще не выяснил доя себя все плюсы и возможные риски, вот поэтому и хочу поинтересоваться.
Я слышал, что по куланцу делают коробку s-tronic и устраняют масложер моторов 2 tfsi 211 л/с ранних годов выпуска. У меня пробег под 20 т. км, масложера нет, после ТО-1 проехал 8 тыс. - масло на максимуме. Вариатор вроде массовых проблем не имеет. Так что ближе к окончанию гарантии поеду за чипом, думаю запас надежности для чипа есть...
езжу вторую зиму на хакке р2, реально липучка!)) Сам по себе состав резины более что ли эластичный чем у шипованной, мягкая очень. В плане комфорта и тишины - лучше просто сложно придумать, практически вакуум)).