Вы считаете, что если несколько десятков пожаловались на проблему, то это уже много? Я спрашивал про факты по процентному соотношению произведенных кпп и поломок, вот тогда и можно будет обсуждать много поломок или нет. Также Вы хотите сказать, что на периферии с-троник не отремонтируют, а мульт как два пальца?
Мульты с 2005 года очень много ходят, по крайней мере механическая их часть до 300000 км выхаживает без проблем если не рвать.. А блоки управления уже многие сервисы научились ремонтировать да и новые они не сильно дорого стоят.В германии на с-троник даже гарантию до 5 лет продлили в связи с многочисленными жалобами
Я у Вас спрашиваю про с-троник, а не про мульт. Короче я так понимаю у Вас фактов нет. А много, мало это всё слова.
За фактами к дилеру. Я пишу лишь о том что говорят люди на профильных ветках которые столкнулись с проблемой с-троника.Машин еще мало с с-троником а жалоб много.Да же где то есть опрос тех кто ездитс ним по с-тронику, не могу ссылку найти. Так вот там у более 50% пользователей были с ней проблемы.13% меняли по гарантии, остальные ремонтировали.Забейте в поиск может найдете.
Лично мне это не надо, а вот Вы голословно заявляете МНОГО. 50% пользователей имели проблемы - это сколько? Сколько всего пользователей? Сколько с-троников было произведено? Или опять ответите : "Много и всё" ?
Я ничего не хочу отвечать,кто же будет выставлять напоказ статистику своих недоработок.Вы просто забейте в поиске "неисправности и проблемы коробки S-tronic" ,читайте и много чего полезного узнаете.Люди массово жалуются на неисправности с данной коробкой,значит не все хорошо.Если у Вас все нормально это тоже не показатель.
Я понял, МАССОВО - это действительно МНОГО! Из сих умозаключений можно сделать вывод, с-троник реальное гуно и бюргеры полные идиоты, что продолжают ее выпускать и работают себе в убыток. Очень смешно! [emoji23]
Приобрели жене годовалую А3 с пробегом 12000 км.Но недолго музыка играла.На 15000 км ремонт мехатроника.Сейчас пробег 23000 опять начались дергания .Будем ремонтировать и продавать.Хорошо хоть на гарантии.Общался в неформальной обстановке с инженером по гарантии Ауди центра..Он сказал что примерно каждая 3-я коробка с сухим сцеплением попадает в ремонт по каким либо причинам уже на пробеге до 50000 км. С мокрым примерно каждая 5-я.Как он сказал коробки постоянно совершенствуются и дорабатываются,но на данный момент поломок много.Могу сказать что в плане экономичности, быстроты переключений коробка супер.Но надежность как Вы сказали пока "гуно".Годика через 2 думаю доработают.Такое же и с мультами было поначалу.
Интересная ситуация. Вы наверное согласитесь, что в Германии А6 в десятки, а может и в сотни раз больше, чем в России. Есть профильные форумы, например, по А6/С7 http://www.motor-talk.de/forum/audi-a6-4g-b805.html Если там сделать поиск, то вы удивитесь, никакого обсуждения проблем c S-tronic там нет. То есть, как таковой проблемы в Германии, где этих машин в десятки раз больше, нет. Это не исключает отдельные случаи неисправности мехатроника. Я на своей машине менял мехатроник, моя машина одна из первых была выпущена. Проблема в некондиционной комплектации - температурный датчик. После замены мехатроника проехал почти 30 ткм. Все просто супер.
Все-таки в этой ветке идет речь об S-tronic. Интересный у вас ник "конти" - так называют в Германии евреев беженцев. http://www.lib.ru/EMIGRATION/russmag.txt
Название одинаковое аудиевское, аналогично, VW называет DSG, мерседес DCT, порше PDK и т.д. Но в A3 мотор расположен поперечно, и S-tronic A3 не имеет ничего общего (по проблемам) с S-tronic A6.
Вам нравится совершать прогулки по улице? Я думаю да. А по телевизору вечно показывают криминал. Вы же не сидите вечно дома.
Никто и не спорит ,машина супер. но коробка еще сыровата и ремонт ее очень дорог в сравнении с гидроавтоматом и мультом.Кто новую машину берет можно не париться.гарантия все решит.А вот б/у -вопрос? Новая коробка около 2000 евро стоит.Ремонт капитальный 300-350000руб .