А как вам такой вариант ? http://www.drive2.ru/l/624342/ Или как пишут... "Ремонт клапана адсорбера на ВАЗ, ГАЗ и всех иномарках.Отсоединяем провод и подключаем к нему лампу 3-4 Вт (габариты) для удовлетворения компьютера.Трубку идущую к двигателю затыкаем любым способом.Снимаем бачок адсорбера и кидаем как можно дальше (30 м -хороший результат).В трубку от бака вставляем клапан бензобака ВАЗ-2108 (30 руб) и закрепляем в удобном месте.Второй штуцер клапана оставляем открытым.При газовании лампочка моргает говоря о исправности системы.РЕМОНТ ЗАКОНЧЕН! При отсутствии клапана или 30 р можно не затыкать или вставить фильтр тонкой очистки топлива, можно бу."
Смысла большого нету ради тысячи рублей. Я так понимаю есть алгоритм работы, то есть при открытии клапана ЭБУ понимаем что пошел дополнительный воздух и при этом условии регулирует смесь. Я попробую его вскрыть и отремонтировать. Еще советуют перед клапаном ставить фильтр для продления жизни клапана.
Покупал новый атц Москва 1280р. Это не та цена из-за которой нужно так геморить у меня вот у друга на мадзе сламалась муфта кондея там ценник 10000 новый. он поехал к мужику инженер какой то на севере москвы к нему на работу он в течении часа ему все реанимировал итог 1500 снять поставить и 1000 мужику. Тогда да можно поморочитсь и то насколько это поможет а то только время и деньги на ремонт убьешь а толку ноль. но вроде ему все сделали ном. А здесь 1280 новый не тратьте время меняйте.