Вообще изменение скорости с +20 до +10 практически ничего не даст, в смысле накопления бюджета. Те кто не нарушают, очень быстро приспособятся, а те кто нарушает, их уже ничего не остановит. То есть общее количество штрафов не изменится. Можно гораздо больше собрать денег за проезд по обочине (вот это как раз частникам бы понравилось на шоссе), а в городах за то, что забивают перекрёстки, за поворот с двух рядов (ни себе не людям). Как только организация движения на улицах перешла в руки ЦОДД, то сразу стало больше каких-то нелепых нововведений.
Очень правильная инициатива от Медведева, даже удивительно. Я бы, конечно, сделал +5км/ч в качестве нешртафуемой погрешности, но и 10 тоже хорошо.
я бы лучше выровнял скоростной режим на магистралях. а то зачастую до маразма доходит. Например, на Ярославке при подъезде к Москве скоростной режим 90, поток едет 109, потом резко перед МКАДом 60, поток оттормаживается до 79, потом опять 80, поток разгоняется до 99, а потом уже 60 и опять поток тормозит до 79. И так много где. Выровняли бы в какой то единой последовательности, было бы гораздо удобнее и безопаснее.
Вот ты хитрый какой! Это же не для твоего удобства сделано, а для того, чтобы ты платил и не расслаблялся. Так почти везде. Я выше уже писал про ЦОДД.
Понятно, что ты дальше носа не видишь. Ну а такой параметр, как скорость транспортировки грузов? Потом среднее дневное преодолеваемое расстояние в два раза ниже чем в европе? А какие это потери в масштабе страны? Не але? Ну ок. Так не ной, а пачему экономика не эффективна. Так из-за таких дебилов, только выше которые залезли.
никакого удовольствия с этим скоростным режимом. Вот на платных магистралях - да. Там порой и камер то нет. Заплатил за участок и получаешься удовольствие ))
Ща местный "Еуропээц" отпарирует что за рулём А5 был пьяный русский. Там бесполезно, полная "европеонизация" головного мозга.
Чтобы грузы транспортировались с нужной скоростью нужно дороги строить, которые отвечали бы современным требованиям, чтобы фура могла безопасно двигаться со скоростью больше 100 км/ч. Пока у нас таких дорог почти нет, и двигаться скоростью больше 90 км/ч опасно. Ну и не забываем про пробки. В Москве, например, можно смело ограничить скорость до 40 км/ч, все равно поток редко быстрее двигается, особенно на МКАДе
Всё равно грузопоток увеличить существенно не получится. В каждой фуре стоит тахограф, который пишет режим работы фуры. Если перенимать европейский опыт, нужно наложить жёсткие ограничения, касающиеся режима работы и отдыха водителя фуры. А это приведёт к снижению среднего дневного пробега.
Ну почему же не увеличится? Можно проехать 800 км по хорошей дороге за восемь часов или 200 км по плохой за те же восемь.
Нужно, надо, должно. Да, да. Мы сегодня живем и есть такое понятие - практическая целесообразность, есть участки где и 50 надо, может 40. Ну делайте. А если общее снижение скорости потока по стране, где в 80-90% случаев и так все ок, просто снизит скорость без каких либо положительных изменений по ДТП и прочему, а скорее с негативными последствиями по другим сферам, так зачем это нужно? Кто дал оценку, сделал обоснование, исследование? Да нет ничего. Так и живем, Ликсутов или какой мудак очередной чего то квакнул, ну значит так и будет.