колено с увеличенным ходом, кованые поршни, кольца SM, доаботана голова, раллийный распредвал (7500 об/мин), ну и турбина от Мицубиси Мираж
Юрка (хозяин машины) сказал почти то-же самое: хера, долбаться. лепить из говна конфетку. Ты делай сразу конфетку, а говно и так получится...
Примерно 7.5, там немного спидометр врет, да и меряли разгон на карбе еще Микуни ( и стояло одно сидение). Кстати на карбах перло прикольнее намного - сначала Микуни, потом Солекс, видимо производительности дозатора К-Джета не хватает.... А максималку меряли Тойотой... сейчас где-то 8.5 до сотни
Конечно же человеку который это всё сделал своими руками, увага за терпение и умение А вот причём тут ТАЗ в рубрике "ТЮНИНГ" Ауди-Клуба это я не понял Помойму это как то нафиг лишнее.... такое надо бы постить на ВВВ.ТАЗ-КЛУБ.КОМ в разделе "Сделай ресурс движка на ТАЗЕ ещё меньше" Только без обид..... ИМХО Делать с тазом чего то, это просто бред Сделал бы он тоже самое с какой нить 100-кой или 80-ой лучше, вот это было бы действительно интересно, а делть быстрым то, что по сути машиной не является, не рационально. Погонять то конечно на ней можно наверное, но страшновато и без всякого удовольствия....
Во кстати, чуть не забыл..... я тут даже тему хоел создать.... нафига у твоего кента передние фары закрыты чёрными пластмасинами...... Это же мега колхоз Тогда точняк ему синие писалки надо воткнуть Как такое может быть.... не понимаю....человек сам смог руками построить такую машину.... не глупый ведь.... а фары закрывает уе...скими пластмасинами..... может он не в курсах, что фары для того и сделаны, что бы они светили и другие тебя видели.....
Про черные колпаки на фары - когда то было модно, а сейчас жалко выкидывать . Тормоза стоковые неохота дальше возиться ему, спереди суппорта какие-то хитрые, говорит , что хватает. А так собирались ставить от Пассата назад дисковые, но видно уже не судьба, тачка продана... Две трубы сзади - моя идея , он еще хочет продать вторую тачку (Форд Проуб 2.2 Турбо) и взять что- нибудь прикольное и веселое - что-бы поковыряться. Я развожу Юрика на S-ку...
пообщаццо б Ув.Вольфман, у меня, видимо, такой жеж мотор и машина, мож поделишься опытом? Можно б и по асе - у меня 143462231
А смысл? Итак, получено: 8,5 сек до сотни (вроде бы), 214 км/ч - по спидомеру, а они на скорости >200 плюсуют 20-30 км/ч у любой машины (интересно, а какая там главная пэдарача стоит?), все это на уе....ском тазовском кузове, с такими же тормозами и т.д. тады сравниваемhttp://www.catalog.auto.ru/audi/100/1834.htm Такая в приличном состоянии стоит 8-8,5 кБ, с кожей и климатом. На 8-ку потрачено больше+ время, не пошедшее на обсчественно полезный труд, результат - хуже. СМЫСЛ? ОНАНИЗМ?
Re: А смысл? Полегче, товарищ! кузов 8-ки во-первых самый жесткий из отечественных (после бронетехники ес-сно), во-вторых не у всех есть 8,5 КБ на тачку , Гп 3.9 - диф повышенного трения. Потрачено намного меньше бабла, чем вы думаете (пошни + турбина = 200 уе, рвал+колено=200 уе. салон не помню). Но труда потрачено действительно дохера! А товарищ мой занимается ремонтом иномарок, причем делает свою работу очень хорошо, и доделывал сей агрегат в свободное от клиентов время... И делал все сам. включая доводку гбц и изготовление оригинальных коллекторов , так что нужно быть корректнее по отношению к незнакомым людям (я про ваш онанизм). А еще у него есть Форд Проуб 2.2 Турбо красненький такой - был ваще в хлам, однако Юрик и его довел до ума.... , так что полегче, товарищ. Просто руки у него растут из правильного места. Кстати 8-ка продана за 3500 уе.....
онанизм здесь - не оскорбление, а работа ради работы! Далее по пунктам: Лучший из отечественных - не аргумент. "управляемость" все такой.... ага Cx=,45 это - уникальные характеристики (VW Passat b4 и то .31 имел), ощущения консервной банки - вообще молчу. Далее: 160 сил - ресурс??? Ресурс Главной передачи? ШРУСов? Конечно, если НЕ рассматривать сей агрегат как машину на каждый день - то нормально. Ну на 3500 много хорошего не купишь. Вот попробовал найти максимально приближенные весчи (правда уже на каждый день): http://www.cars.auto.ru/sale/VQ28400/ данные: тут есче:БыМыВы Данные даж писать не буду ашшо: балшая машина Ну и много чего еще... Праворульки те же Ладно... мне все равно не понять удовольствия некоторых плюнуть факелом из "бидона" - результат нового РВ. у меня изменяемый коллектор от рождения стоит. кстати я свою за 6,4 взял. Да и диски у меня 15-е. Что позволяет по питеру ездить гораздо быстрее, чем на 17-х и в дождь скорость не снижать. Jedem das sein. Хотя руки наверное ЗОЛОТЫЕ. PS: Проба и что тут крутого?