ну естессно не работали... то есть работали, но без вакуумника... двумя ногами если упереться в педаль то начинает немного тормозить... на аварийке доперся до сервиса и сдал в ремонт...
В общем так... машину забрал, все исправили... резюме со слов техников - пластиковая трубка с интегрированным односторонним клапаном, соединяющая вакуумный усилитель тормозов с (тут они невнятно все-таки объясняют) то-ли впускным коллектором, то-ли клапанной крышкой... (возможно моих познаний в современной технике недостаточно для того чтоб понять). Далее, опять же со слов техников... неисправность именно этого клапана повлекла попадание масляной пыли в вакуумный усилитель (имхо-???), что в свою очередь повлекло разрушение (трещину) в этой самой трубке (опять же-????, по моему херня какая-то), что в свою очередь вызвало мгновенный отказ системы усилителя тормозов. Далее... заменены все трубки и сам вакуумник. Вакуумник, объясняют, менять было не обязательно (как, блин, не обязательно, если туда масло попало?) и поменяли его так, на всякий случай... И последнее, что привело меня в состояние легкого ступора... мол причина неисправности клапана скорее всего в значительных перепадах внешних температур... ну типа погода хреновая вот он и дурит... я специально в зеркало посмотрел на себя внимательно... неужели я настолько похож на идиота?.... к сожалению забыл у них заказ-наряд, где написаны детали, которые менялись... их точное название и артикулы.... завтра заеду, заберу и выложу, может спецам понятно будет что да как... Общее резюме: техники сработали оперативно, без выпендрежей и лишних разговоров... отношение нормальное... дали подменку на период ремонта... активировали вебасто в качестве компенсации... звонили докладывали о ходе дел... заранее позвонили когда будет готова... но сложилось таки впечатление, что внятно объяснить причину и суть неисправности они явно не желают... или не могут... короче хрен знает, осталось ощущение какой-то недосказанности... касательно же то на вопрос есть ли такая акция ответили сразу, мол да, есть, но касается совершенно другой детали (трубки) и выборочно, далеко не у всех машин, а только определенного периода выпуска и определяется по VIN, мол у них есть база, полученная от аналитиков из Германии, какие конкретно машины требуют проверки при ТО. Хотя в свете того что случилось с моей тачкой и того, что мне все таки, я считаю, внятно не объяснили, что же там случилось и почему... ну хз... всякие мысли в голову лезут.... Ну все.. как-то так... Может спецы прокомментируют чего...)))
Это просто ппц какой-то, уж простите. За такое в любой цивилизованной стране вам бы выдали новую машину, оставив при этом старую. Если чуть-чуть сил есть, то я бы добил вопрос (даже не с целью получения личной выгоды, а ради принципа). Самое действуенное будет написать письмо в Ауди (германия) и копию в представительство в РФ примерно следующего содержания: Так и так, такая хрень. Чуть не попал в серьезное ДТП на новом авто. Все то в срок, правил эксплуатации не нарушал. Не ожидал такого от авто за 100 кб. Что происходит с качеством и т.п. Далее прошу: 1. Разобраться в проблеме и пояснить мне ее суть. 2. Провести проверку всех автомобилей, которые могут иметь схожую проблему с целью обезопасить "коллег по цеху". 3. Предложить мне, как вашему клиенту варианты компенсации за понесенные переживания (тут уж можно хоть про луну с неба писать). Приложение: заказ-наряд на гарантийный ремонт у такого-то дилера. Письмо обязательно перевести на английский или немецкий (хоть самому), ибо иначе его сразу форварднут в РФ, а так - почитают там. Я бы сделал так. И скан заказ-наряда в студию, не спускайте на тормозах. Вам еще могут начать плести, что гарантийные не выдаются, но это бред. Требовать.
ну вообще-то надо попробовать... потому что я реально напуган этой ситуацией... когда забрал машину и ехал домой поймал себя на мысли, что как-то боязно давить на гашетку и тормозить я начинаю куда раньше обычного... и при нажатии на тормоз как-то некомфортно что-ли... я не мнительный вообще-то, но какая-то фобия появилась... надеюсь пройдет... как никак очко тренированное, мотокроссовое прошлое дает о себе знать...))))))
Ну так можно договориться... Этот случай как раз доказывает, что подобная вещь может случиться с абсолютно новой машиной любой марки. Вы что предлагаете продать данное авто автору и купить другое новое? Другой премиум марки? Думаете он будет в нем как у христа за пазухой? В соседней ветке одноклубник рассказывает как с Х6 нового пересел на Ку7...не из эстетических соображений как я понял...
Если бы это произошло с моей машиной, я поступил бы так! Даже более того, если автор темы представит данные от дилера об отказе тормозной системы займусь заменой своего. Не знаю как там у автора в соседней ветке Х6, у самого были до Ку7 три Х5, в т.ч. Е70. Никаких проблем! Обслуживание и расходники с запчастями дешевле!
вот эта херь по идее - ничего необычного имхо нет - отказ вакуумного усилителя с мгновенной потерей вакуума - тормоз при этом работал, только без усиления, т.е. ехать можно. причина отказа клапночка? да кто его знает... вылетел просто из трубки и все... и еще - на некоторых авто типа моего есть пара соединений в этой магистрали, где пластиковый клапан просто вставлен в резинку, без обжима хомутом - что со временем приводит к подсосам воздуха в этом месте. теоретически и вылететь ему запросто и еще - на 1,8т есть склеенный эжекционный насос, который тоже может на 2 половинки разваливаться - симптомы те же - слабнут тормоза