Giga вопрос к вам. Белгород от Сочи далеко, поэтому собирать впрыск придётся своими силами. Отсюда возникает вопрос, возможно ли написать прошивку на Январь под КР 2 литра 5 цилиндров (конечно не бесплатно) и отправить мне на мыло? И какие конкретно компоненты (с учётом этой прошивки) установить?
Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода тут вроде бы всё
Прошивки на кр пока нет .Но машинка уже назревает. По поводу ''своими силами'' не все так просто,для удешевления всей конструкции используются ТАЗовские запчасти,а они как известно во всём и везде на двух одинаковых деталях разные параметры- и это в итоге ''вылазиет'' в точную калибровку и настройку.:drunk2:
Нужна прошивка "лижбы ездила", так как до человека который может всё это настроить 300 км, а туда на машине ещё доехать надо!
Начинает цену набивать Можно подумать что ТАЗЫ на январе тоже под каждый датчик настраивают А еще датчики есть и не ТАЗОВСКИЕ а Вош
Значит если собрать на ТАЗО-BOSCHевских деталях, то теоретически можно написать прошивку, которая усреднённо подойдёт ( пусть не Ferrari, пусть расход не 8 литров). Так может кто-нибудь из ГУРУ займётся ,А!!! Ехать 300км НУ ОЧЕНЬ нехочется!
На другие машины так и делают.И выкладывают на сайтах с инструкциями и фотками по установке.А у нас.....
Тазы как раз можно и не настраивать .НО ВЫ ездиете на audi!!!!!!!!!!!!:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
Вы знаете из тех машин ауди 100 выпуска 82-91 годов что я наблюдаю в своем городишке(А у нас их ещё очень много) Ни у одной система впрыска не работает нормально.Вернее работает у свежепригнаных из за бугра около года.Потом как правило начинается геморой.То холостые плавают и прыгают то заводиться плохо. Люди от этого начинают колхозить все что можно всякие там кнопки в салон и т.д.Карбюраторы от русских машин.Китайские бензонасосы.И такого плана авто уже как то АУДИ с трудом можно назвать.Я уже где то писал что у меня есть знакомый-он ходит всё время со шприцом.Уколет в черепашку укол бензинчика-заводиться и едет дальше(ЭТО ЖЕ АУДИ) Так не проще ли поставить новый январь хотя бы с какой нибудь усредненной прошивкой и забыть об этом геморе.Тем более что январь -это вроде как тот же Бош.
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=8024&view=findpost&p=361666 Здесь все как у людей.Даже с фотками Ах если б у нас нашелся такой хороший человек
да....жалко что у нас так подробно все не описывают.... люди сами восстановили бы и ездили, а не разбирали из за стоимости переделки...
Хоть мерс покупай...Живут же люди.Это вам не отчет Багратионыча с красным топором у старой сотки. Седни звонил говорят ребята с Мерсо клуба уже купили необходимые причиндалы.На неделе переправят в область.На след.выходных мастер грозитсятся все установить
http://pic.ipicture.ru/uploads/091023/thumbs/W3683at3Pw.jpg здесь всё подробно описано Плюсы января! и один минус(и то из за того что у нас пять котлов! Во первых он вообще может работать от двух датчиков! ДПКВ и ДМРВ но при этом мишина кушает 13 литров так как думает что она холодная и то что дросель все время открыт! Во вторых если грамотно настроить прошивку и поставить все датчики ДТ ДПДЗ ДМРВ ДПКВ ДС Минус у нас остаеться родное зажигание! Расшифрую: ДТ - Датчик температуры(нужен только для прогрева машины_ ДПДЗ - Датчик положения дросельной заслонки ДМРВ - датчик массового расхода воздуха ДПКВ - Датчик положения коленчетого валла ДС - Датчик скорости То можно залить две прошивки(не которые делают до 80 эконом после 80 динамика)Есть конечно трабла так как тросик скорости у ауди крутиться быстрее чем у таза надо настраивать в прошивке)муторно! Или же смостерить переключатель! В третих это если что то не так в любом сервисе могут протестировать тазовские мозги! Даже есть в четвертых даже если реперный диск поставлен не правильно серовно заведеться!) Минусы и плюсы мегаскрита! Цена вопроса это раз! Толком не понятный софт это два Нужны всякие приблуды широкополоска и еще что то там это три Плюс можно датчик присабачить к Маховику Плюс можно поставить пять котушек и он будет им рулить! Минус НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ так этот вопрос на а клубе остался открытым! Тот же геморой с рампой и форсами! По поводу бензонасоса можно от 14 поставить евро три он с обратным клапаном! Не нужна обратка! Но на высоких будет бензиновое голодание так как не будет хватать давления! НУЖЕН БЛОК Январь 5.1.1......71 Форсы нам пойдут и от десятки так как впрыск одновременный проблем с обогащением не будет! Принцип работы одновременного впрыска такой за один оборот коленчетого валла форсы льют 8 доз бензина!! Датчик температуры ставиться легко просто на старом месте датчика редеться резьба под вазовский датчик! Трабла с реперным диском его надо очень надежно крепить так как если он треснит то все ни куда вы не уедите! Знакомому попал камень и все хана! В Январе 5.1.1......71 нету ДК так что нужно будет ехать в чип тюнинг что бы они сами все выстовили! Еще желательно поставить борт комп так как на нем выводяться все ошибки! Пока все! Конечно в идеале нужен МИКАС но там датчик фазы есть нам его некуда крипить(((([/b] _________________mb=1[/url]