Купил январь 5.1.1***71,проводку,форсунки бош 0 280 158 107, дз от газели,вытачили переходник под рхх(21203)как написоно у мерениводов,рампу решили делать самодельную из профиля 15*15мм. к ней вытачили стаканы под форсунки,также есть два реперных диска (ВАЗ иГАЗ) ну и все датчики. Попрежниму остаётся вопрос с прошивкой и всётаки хотелось бы увидеть фото шкива на AAR.
Спасибо,а по прошивке не подскажите? Разобрался как менять статику форсунок ,но непонятно с динамикой и базовым цеклическим наполнением.
Скажите, а из наших с форума, кто нибудь может помочь с этим делом? Какие мозги мне понятно, форсунки тоже. Но в остальном, кто что ставит с Январём? Если кто может, напишите список пожалуйста, и где и как залить прошивку под (HX или KU в моём случяе). Думаю это всем полезно будет. (Буду делать, K-jet утомил)
giga а на КР шкив от ВАЗа подойдёт? Если нет, то как установить на родной шкив реперный диск (сварка или другие варианты)?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34& почитай там много хорошего написано
Все потроха прислали.На этой неделе должны прийти форсунки. Звонил мастер сказал что на выходные будет ставить.Форсунки вот такие
аогоритм прост: 1.Меряем все давления,системное - 5,2 - 5,5,управляющее - 3,7 - 3,9.Так же следует с помощью газоанализатора отрегулировать СО(я делаю на СТО - плачу просто за оренду газоанализатора 5 баксов) 2.Внимательно ищем подсосы(снимается вся вакуумная система и проверяется целостность АБСОЛЮТНО всех трубок,вакуумных регуляторов,а так же целостность основных шлангов.),проверяются стаканы и колечки форсунок на предмет подсоса(можно просто брызкать внутрь карбклинером и смотреть поведение оборотов двигателя) 3.Почистить ВКГ то бишь сапун 4.Внимательно проверить зажигание,угол а так же состояние свечей - проводов,если давно не менялись заменить.(косвенным признаком дохлости проводов является трудный завод в мороз.) 5.Отсоеденить(проводку) клапана хх(клапан остается на месте как заглушка 2х шлангов),и винтом на ДЗ(откручивая его) поднять обороты до 800(если возможно) 6. Если ничего не помогло значит проблема в дозаторе - форсунках 7. Снимем форсунки,окунаем их в мерные стаканы или промаркированный бутылки,запускаем насос в принудиловку,для этого нужно вместо реле БН поставить перемычку между 2мя самыми большими контактами,подключаем к аккомулятору зарядное устройство,поднимаем лопату в самое верхнее положение и засекаем 30 сек - смотрим сколько налило,а главное равномерность(разница не должна быть более 5 -7%,идеальный вариант 2%). 8. Все остается на своем месте(насос включен,аккумулятор на зарядке,форсы в бутылках) и теперь поднимаем лопату на 0,7-1см ее хода по вертикали и опять таки засекаем 30 сек и далее смотрим сколько налилось в каждую емкость,а так же распыл,если некоторые форсунки не на этом режиме не распляют их нужно заменить,но главное равномерность. вот и алгоритм проверки всего впрыска,больше там ничего нет и нечему ломаться,провереяется все за 2 часа,так что дерзайте.)
А если форсунки не прыскают как надо и промывка не помогла-менять. Через пол года-опять менять потом опять и т д. Знаем уже проходили! А мой дозатор 151 после настройки по пробиркам стал работать хуже и настроить его так и не удалось.Потому что уровни налива по каналам каждый раз разные А вы знаете что рудов на разборках уже практически целых нет.А с самодельной мембраной он не работает так как надо Может кому то и нравиться этот мазохизм с К Джетом.Но мне надоел Поэтому -январь
syava1988 отдгадай загадку Все давления в норме.Провода свечи новые.Дачики проверены.Пусковая срабатывает. А машину утром завожу по 15 минут.При этом игра с педалью газа не помогает
да я вроде не за что не агитировал,просто пытаюсь человеку помочь настроить. по этому вопросы я придерживаюсь мнения что чудес не бывает,просто по фтографии сделать тяжко.
с какой стати? Пиковой производительности форсунок хватит с лихвой,дело за прошивкой(коих куча и под 2,2.2 и 2.3),а если еще и зажигание сделать,так вобще все 150 лс выжмет.
VANGUARD А что ауди 100 в 44 кузове машина сельских учителей еще и двадцатилетней давности-СПОРТИВНЫЙ БОЛИД? А еще забыл про ТРЕХСТУПЕНЧАТУЮ АКПП