studiom1, в умелых руках да, но вопрос не об этом. спрошу по-другому: не станет ли с январём ещё большим овощем?
Вот и для меня главная засада с зажиганием... Я так понимаю, что на ААР в штатном режиме оно работать не будет, а компенсировать это - Пиковой производительности форсунок хватит с лихвой - что же за расход получится?
Очень интересует данная тема! Если на основе января получится не только уйти от мех впрыска, но ещё и хотя бы сохранить динамику - это уже радостно, а если ещё и лошадей получится добавить, то просто класс!!! studiom1, а ты вопрос прошивки и штатного зажигания обсуждал? чего сказали по этому поводу?
studiom1 На KU зажигание транзисторное - TEZ? Может с таким и проканает. А на AARе - VEZ, угол опережения выставляется в тестовом режиме, и рулит этим углом *пресловутый* потенциометр ПНД, который при установке Января кастрируют... Поэтому жду доступности Мегаскирта. А *выжать* 150л.с. вряд-ли получится...
на мерсовском сайте есть человек finger http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=8024&st=1840 который занимается январем.Он приезжал в Калининград к тому человеку который мне будет ставить январь.И наш-наоборт ездил к fingeru.Т.е ноги откуда растут поняли? Мне сказали что зажигание оставят родное.Прошивка будет какаято толи J5 толи J6 не знаю как правильно.Вообщем до 80 км-эконом после-норм или спорт
DiMaN 62 RUS вот здесь SAVA поставили январь на Audi 100 2.3AAR 1991г.45 кузов попробуй спросить у него http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=3410&postdays=0&postorder=asc&start=180
на ку транзисторное,т.е обычный трамблер. А степень овощьности машины грубо говоря определяется возможностью форсунки налить за определенное время,а так же кол-во воздуха, нужное кол-во бензина и точной коректировкой угла опрежения зажигания.Так вот по бензину переплюнуть К(а тем более исправный КЕ)-Джет на мой взгляд нереально(имею ввиду исправный впрыск),а вот по искре на мой взглляд можно - установив вместо (довольно не точных)механических центробежного и вакуумных регуляторов электронное зажигание,вот по зажиганию я и предсказываю прибавку в 10 - 15 лс.Т.е опять же чудес не бывает но на мой взгляд можно поднять со 136 до 150лс.there
Братцы, скажите на 80 B4 NG (5 цилиндров) январь можно поставить? А то говорят, что нельзя, а мегаскирт и по деньгам и по работе не особо... Спасибо!
в таком деле легких путей нет,прошивок под конкретно эти двигатели конечно же нет(ну если у кого и есть,то авторы ими не охотно делятся),но есть под мерсовские 2х литровые и более двиги,просто берем их за основу(а я думаю даже на них НФ будет заводиться и более чем нормально работать),и с помощью разных программ типа чип-эксплоэрер итд редактируем их настраивая конкретно их по свой двиг.Путь не легкий,много придеться ковыряться - разбираться,но такая работа у знающего человека стоит нехилую кучу баксов - выбор за вами как говориться) пс. речь идет про одновременный впрыск.Т.е самый простой из электронных.
syava1988 а не видел вот мерсоводы в трамблер какую то пластинку с вырезами ставят? А с январем же какое то зажигание стоит штатное?
ну у них попроще,я так понимаю у них 4 цилиндра и они просто корячат туда стандартное вазовское зажигание с некоторыми переделками,а у нас 5й затесался,как с ним быть - тут не знаю. Январь насколько я знаю закрытая система что бы добавить туда 5й цилиндр,навереное нужно будет его ломать (январь),и изменять алгоритм работы,кароче нужен хороший програмер итд... ИМХО.:smile42:
НА KU ЗАЖИГАНИЕ с ''вакумом'' aar ----схемку-то посмотри Сегодня SAVA приезжал 15тыщ накатал. давольныйййй средний расход 10 11 литров
Покажи на схеме где на VEZ идёт сигнал с пнд? Он оперирует сигналом с датчика детонации и холла. На ААР раздельные мозги на зажигание и на двигатель. На мотронике другое дело.
Да мозги на впрыск и зажигание на AARе раздельные, кто бы тут поспорил , и что же по Вашему они и работают сами по себе отдельно друг от друга? Зачем же они тогда связаны друг с другом жгутом проводов? Я не силен в этом деле, ничего утверждать не берусь, я просто пытаюсь понять, что произойдет с зажиганием у AARа если удалить родные мозги на впрыск (кастрировать ПНД)? Ведь в AARовском VEZ нет ни вакумника ни центробежной регулировки опережения? А точно ответить на вопрос причастен ли ПНД к регулировке угла опережения может, я думаю, всем тут известный соклубник WiNNER-S, компетентность которого никто оспаривать не будет. Я не к тому, что я прав, а просто хочется разобраться... Кстати Kattani на все эти размышления меня сподвигли имено Ваши посты и тут и на audi100.ru. Может я конечно что то не так понял, ну не спец я, а хочу разобраться. Я ж только за, если на Январе и AARовском VEZ получится полноценая система впрыска, это будет и дешевле и доступней для всех, только вот никто однозначного ответа не дает, то производительность форсунок перекроет, то и так нормально. Кстати вопрос к syava1988 после установки Января как регулируется родное зажигание? *на глаз* или в штатном режиме?
Не сможет работать штатное зажигание AAR без пнд. Даже когда на газ переводят ставят стоп-ке чтобы система была под давлением. И лопата работала правильно. Когда плунжер не под давлением бенза лопата будет находится в других положениях. По пнд мозги определяют расход воздуха и выставляют УОЗ в зависимости от расхода. Чем меньше наполнение тем больше УОЗ (если говорить упрощенно).
всё нормально работало работает и будет работать .На AAR блок управления зажиганием работает с --- ДД.ДХ.ДТ.концевики дроссельной заслонки к ПНД никакого отношения не имеет :icon_suicide:
у кого есть чертеж на топливную рейку (рампу) для авто ауди 100 aar, 2.3 литра, 5 целиндров, пожаста поделитесь