Статус темы:
Закрыта.

Мегаскирт - инсталяция №2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Багратионович, 3 мар 2009.

  1. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    studiom1, в умелых руках да, но вопрос не об этом. спрошу по-другому: не станет ли с январём ещё большим овощем?
     
  2. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Вот и для меня главная засада с зажиганием... Я так понимаю, что на ААР в штатном режиме оно работать не будет, а компенсировать это - Пиковой производительности форсунок хватит с лихвой - что же за расход получится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Обещали на выходных поставить-тагда и проверю что за овощ получился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Очень интересует данная тема! Если на основе января получится не только уйти от мех впрыска, но ещё и хотя бы сохранить динамику - это уже радостно, а если ещё и лошадей получится добавить, то просто класс!!!

    studiom1, а ты вопрос прошивки и штатного зажигания обсуждал? чего сказали по этому поводу?
     
  5. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    studiom1
    На KU зажигание транзисторное - TEZ? Может с таким и проканает. А на AARе - VEZ, угол опережения выставляется в тестовом режиме, и рулит этим углом *пресловутый* потенциометр ПНД, который при установке Января кастрируют... Поэтому жду доступности Мегаскирта.
    А *выжать* 150л.с. вряд-ли получится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    на мерсовском сайте есть человек finger http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=8024&st=1840 который занимается январем.Он приезжал в Калининград к тому человеку который мне будет ставить январь.И наш-наоборт ездил к fingeru.Т.е ноги откуда растут поняли?
    Мне сказали что зажигание оставят родное.Прошивка будет какаято толи J5 толи J6 не знаю как правильно.Вообщем до 80 км-эконом после-норм или спорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    на ку транзисторное,т.е обычный трамблер.

    А степень овощьности машины грубо говоря определяется возможностью форсунки налить за определенное время,а так же кол-во воздуха, нужное кол-во бензина и точной коректировкой угла опрежения зажигания.Так вот по бензину переплюнуть К(а тем более исправный КЕ)-Джет на мой взгляд нереально(имею ввиду исправный впрыск),а вот по искре на мой взглляд можно - установив вместо (довольно не точных)механических центробежного и вакуумных регуляторов электронное зажигание,вот по зажиганию я и предсказываю прибавку в 10 - 15 лс.Т.е опять же чудес не бывает но на мой взгляд можно поднять со 136 до 150лс.there
     
  9. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    Братцы, скажите на 80 B4 NG (5 цилиндров) январь можно поставить? А то говорят, что нельзя, а мегаскирт и по деньгам и по работе не особо... Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    syava1988 а если поставить электронное зажигание то им январь сможет рулить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    в таком деле легких путей нет,прошивок под конкретно эти двигатели конечно же нет(ну если у кого и есть,то авторы ими не охотно делятся),но есть под мерсовские 2х литровые и более двиги,просто берем их за основу(а я думаю даже на них НФ будет заводиться и более чем нормально работать),и с помощью разных программ типа чип-эксплоэрер итд редактируем их настраивая конкретно их по свой двиг.Путь не легкий,много придеться ковыряться - разбираться,но такая работа у знающего человека стоит нехилую кучу баксов - выбор за вами как говориться)


    пс. речь идет про одновременный впрыск.Т.е самый простой из электронных.:hi:
     
  12. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    #272 syava1988, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    вот тут хз.
     
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    syava1988 а не видел вот мерсоводы в трамблер какую то пластинку с вырезами ставят? А с январем же какое то зажигание стоит штатное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    ну у них попроще,я так понимаю у них 4 цилиндра и они просто корячат туда стандартное вазовское зажигание с некоторыми переделками,а у нас 5й затесался,как с ним быть - тут не знаю.
    Январь насколько я знаю закрытая система что бы добавить туда 5й цилиндр,навереное нужно будет его ломать
    (январь),и изменять алгоритм работы,кароче нужен хороший програмер итд...
    ИМХО.:smile42:
     
  15. giga

    giga Участник форума

    6 ноя 2009
    270
    драндулет Б2 .б4
    #275 giga, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    НА KU ЗАЖИГАНИЕ с ''вакумом'' aar ----схемку-то посмотри:umnik:

    Сегодня SAVA приезжал 15тыщ накатал. давольныйййй
    средний расход 10 11 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Покажи на схеме где на VEZ идёт сигнал с пнд? Он оперирует сигналом с датчика детонации и холла. На ААР раздельные мозги на зажигание и на двигатель. На мотронике другое дело.
     
  17. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Да мозги на впрыск и зажигание на AARе раздельные, кто бы тут поспорил :nod:, и что же по Вашему они и работают сами по себе отдельно друг от друга? Зачем же они тогда связаны друг с другом жгутом проводов? Я не силен в этом деле, ничего утверждать не берусь, я просто пытаюсь понять, что произойдет с зажиганием у AARа если удалить родные мозги на впрыск (кастрировать ПНД)? Ведь в AARовском VEZ нет ни вакумника ни центробежной регулировки опережения? А точно ответить на вопрос причастен ли ПНД к регулировке угла опережения может, я думаю, всем тут известный соклубник WiNNER-S, компетентность которого никто оспаривать не будет. Я не к тому, что я прав, а просто хочется разобраться...
    Кстати Kattani на все эти размышления меня сподвигли имено Ваши посты и тут и на audi100.ru. Может я конечно что то не так понял, ну не спец я, а хочу разобраться. Я ж только за, если на Январе и AARовском VEZ получится полноценая система впрыска, это будет и дешевле и доступней для всех, только вот никто однозначного ответа не дает, то производительность форсунок перекроет, то и так нормально.
    Кстати вопрос к syava1988 после установки Января как регулируется родное зажигание? *на глаз* или в штатном режиме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Не сможет работать штатное зажигание AAR без пнд. Даже когда на газ переводят ставят стоп-ке чтобы система была под давлением. И лопата работала правильно. Когда плунжер не под давлением бенза лопата будет находится в других положениях. По пнд мозги определяют расход воздуха и выставляют УОЗ в зависимости от расхода. Чем меньше наполнение тем больше УОЗ (если говорить упрощенно).
     
  19. giga

    giga Участник форума

    6 ноя 2009
    270
    драндулет Б2 .б4


    всё нормально работало работает и будет работать .На AAR блок управления зажиганием работает с --- ДД.ДХ.ДТ.концевики дроссельной заслонки к ПНД никакого отношения не имеет :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. karabax

    karabax Участник форума

    7 сен 2008
    103
    audi 100 AAR 2.3 л
    у кого есть чертеж на топливную рейку (рампу) для авто ауди 100 aar, 2.3 литра, 5 целиндров, пожаста поделитесь