Ну вот и ответы... Теперь понятно, что на сегодняшний день за кругленькую сумму в 25000-30000руб. получаем впрыск Январь и *кастрированое* родное зажигание VEZ работающее по аварийной программе. Так же ясно, что тут есть Люди которые знают ответы и ведут работу по этой теме... Лично я пока лучше подожду, когда эта работа увенчается успехом и уж только тогда начну движения по переходу на эл.впрыск.
Уважаемый подскажите пожалуйста в какой документации написано что VEZ без ПНД работает в аварийном режиме и скидывает зажигание на 10 гр
Кастрацию ещё надо доказать.Ещё ни одна из 16 переделанных авто не стала хуже ездить а Динамика 100% лучше
Само собой, но можно найти передаточную функцию этого "конвертера" и реализовать её на аналоговых элементах. Не так-то это будет и сложно. Зато не потребуется контроллер и себестоимость будет порядка 200р. Всё придумано уже за нас...:very_cool:
Поведайте мне тогда, для чего нужен текущий расход воздуха окромя как для рагулирования угла зажигания?
По мне пусть нормально ездящий кастрированный январь чем классный незаводящийся к джетроник двадцатилетней давности
Так здесь вроде никто и не спорит, что электронный вспрыск лучше К,КЕ джетроника ! Тут же речь идет о том что лучше скирт или январь или лучше искать дальше и сделать ещё более грамотно, а главное менее затратно !!!
Эта документация Вам не доступна. Из доступного Вам, порывшись на форуме, можно найти описание "Конструкции и функционирования ЭСУД KE-III-Jetronic. Программа самообучения V.A.G. №95 для работников сервисных центров". Если ее внимательно читать (потребуется знание немецкого языка) то на стр. 9 написано для каких целей используется сигнал ПНД, а на стр. 17 даны характеристики полей УОЗ, где черным по белому написано, что УОЗ зависит от оборотов и сигнала нагрузки на двигатель. Что касается алгоритма работы VEZ то, если Вам опять не будет лень порыться на форуме, можно найти описание алгоритма работы ЭБУ зажигания выполненного мной по исходному тексту микропрограммы управления VEZ. Чего надо доказать? То что Вы отключаете от VEZ сигнал ПНД? Так Вы это и не отрицаете. А то что сигнал ПНД используется для работы блока управления зажиганием, я полагаю представленный ниже текст на рисунке это доказывает?! Господа, да никто и не умоляет этого. Просто если авто с "задроченным" механическим впрыском максимум ехало на 60-80 л.с., а после исталяции "Января" поехало на 100 л.с., то для владельца авто явно динамика на 100% лучше. Хотя номинал у того же AAR 136 л.с. и без грамотно настроенного и адекватного зажигания Вы эти 136 л.с. не получите, так что уже куда там мечтать о заявленных Вами 150 л.с. Я еще раз повторюсь: с этим никто не спорит. Правда реализовать точную передаточную характеристку на аналоговых элементах стоимостью в 200р будет достаточно проблематично. Проще и адекватнее поправить тарировку расходомера в калибровках VEZ. Лишнии узлы понижают отказоустоичивость системы, разве Вы несогластны с этим утверждением?!
Вопрос стоит не про к-джет с его вакуумной регулировкой УОЗ, что гораздо проще. Как и проще на 4-х цилиндровых моторах менять и мех впрыск и зажигание одновременно. А вот грамотно настроить все это без дорогого оборудования окажется очень трудным. Идея хорошая, но дорого все это. При том что минусы эл. впрыска тоже есть. Приемлемый на сегодня вариант - менять самому при совсем убитой механике.
Что бы менять самому надо как минимум понимать в этих вещах нормально.Либо действовать по инструкции(отчету и тд) советоваться с теми кто это уже сделал.Последнего по ходу у нас нет.Поэтому за установку января плачу 25 тыс руб и жду когда поставят Эта сумма кстати соизмерима с ремонтом к джетроника
Мммм... проверить 136 кобыл можно чисто по времени разгона. Примерно 9 сек. до сотни. Если условие выполняется, то вполне оправдан эл. колхоз на основе Января.
Так уже же написали про установку датчика Винерса. Зачем спорить о том, что кривое зажигание лучше, когда можно оставить или установить девайс который решит эту проблему. Все эти разгоны до сотни вещь очень субъективная. Стенд нужен. А большинству и так все хорошо. Динамика типа есть, холостой тоже есть, ну и славно.
Идея хорошая, но дорого все это. При том что минусы эл. впрыска тоже есть. Приемлемый на сегодня вариант - менять самому при совсем убитой механике.[/quote] А не подскажешь какие минусы у электронного впрыска ??? Да поменять то самому я так понял можно, а вот настроить без дорогостоющего оборудования вряд ли получится !!!
Да я уже сам места не нахожу все жду установки.Что и куда поставят все обязательно сфоткаю и выложу.Но вот по настройке-вряд ли что то помогу.Интересно а установленную прошивку можно как то скопировать с января?