+ широкополосник Да тут перечислялись уже все девайсы для настройки. Из минусов электроники лично для меня критична возможность выхода из строя одного из вспомогательных устройств, датчика массового расхода воздуха или положения коленвала в дальней дороге. Продиагностировать и заменить возможности нет. С мех впрыском все проще. Можно на одной механике доехать. Запуск при низких температурах опять же. Это все про январь. При этом система зажигания на нем лучше, мощнее. Совершенно понятно, что эл. впрыск это хорошо. Реализация настораживает. Хотя за январь говорят, что надежная система. Ждем ваших отчетов соклубники.
Нет не согласен. Если уж лезть в VEZ то надо править аварийные таблицы и забыть про расходомер. Если править тарировку расходомера в VEZ то к чему ее приводить- к тарировке ДМРВ? А успеет ли отработать изменение показаний ДМРВ блок VEZ ? Вот осциллки работы ДМРВ http://chiptuner.ru/content/osc_sns/
Перевод того, что выше нарисовал товарищ Iocon "Переменный резистор дает в зависимости от положения лопаты измерителя расхода воздуха соответствующий сигнал по напряжению.....** этот сигнал используется как блоком управления KE-III-Jetronic для обогащения холодным запуском, так и блоком управления VEZ для регулирования момента воспламенения (зажигания).* Посредством измерения положения лопаты блок управления – VEZ распознает величину нагрузки двигателя.* Из величины нагрузки и числа оборотов вычисляется момент воспламенения."
Привет Землячок!!! Полностью согласен с тобой. Народ наверное не в теме, но 5 цылиндровый дрыгатель надо каким то чудом упихнуть в 4 цылиндровый январь, где напруга подается на 4 форсунки а не на 5. Т.е. как минимум писать под него прошивку. Насколько мне известно в стране есть немного людей которые под Вазы и Газы пишут прошивки и которые при этом ХОТЬ КАК ТО РАБОТАЮТ !!! Если кто не верит полазайте по форумам ТАЗа... Сам сталкивался с перепрограмированием ЭБУ Микас, гемор еще тот ))) так и не нашли путной прошивки, залили заводскую и "динамик" которая работала наиболее адекватно. Для того что б написать путную прошивку надо ОЧЕНЬ ХОРОШО знать работу КЕ3 и Января одновременно. Я пока такого не встречал))) Удачи в надеждах, но по мне так лучше мех. впрыск настроить по человечески. И уж если самому не удается то отдать грамотным спецам, благо таких на форуме есть. Думаю и они не откажут в помощи.
Я если чесно тоже боюсь что в дороге.Но люди рассказывают обычно только байку про камушек который попал в датчик на реперном диске.На остальном вроде как можно доехать
По-поводу 5-ой форсунки вопрос на на Январе решен . Читай выше. По-поводу написания прошивки - эт да. Гемор еще тот =) Но вот интересно, что у народа получится...:very_cool:
Наверное так и есть. Собственно реализуется же не распределенный впрыск. Лить будет одновременно всеми форсами. те старый январь. Я думаю будет все нормально. Тазы вон бывают уже убитые в хлам а впрыск на них живой еще.
ALD, а что скажешь на счет мегаскирта ??? Тоже датчики выходят из строя ??? Да тоже как страшновато от того что ночью неожиданно остановишься где нибудь посреди леса не пойми из за чего )))
Да ничего не скажу. Я его не юзал совершенно. На январе вон семерка тестя работает. Посоветовал ему возить в запасе ДПКВ и модуль зажигания. К слову, когда их покупал оценил уровень цен. Тут уж январь рулит.
Для меня лично цена вопроса-если сгорит январь его вроде в росии даже б у можно купить за 2-2.5 тыс.А сгорит скирт?
Помогите определиься с набором датчиков для 5и котлов с простым зажиганием (сборка на Январе)? Я так понял что нелзя заставить Янвать понять что надо считать 5 импулсов за цикл, а не 4!? В таком случяе и форсы открываются реже, ну это ладно, врроде хватает. А у меня вообще шкив КВ бъёт((((. Можно ли присобачить ДПКВ с диском на другой шкив? ведь нам не надо вроде точного полжения (когда зажигание родное), важна скорость колннвала!?? пли я что-то упускаю?
С чем конкретно Вы не согласны? Это равносильно высказыванию - "Давайте откажемся от полностью электронной системы управления зажиганием и поставим трамблер с центробежным регулятором!" Да к чему хотите. Лишь бы сигнал на входе устройства управления от нового датчика выраженно кореллировал с сигналом ПНД при прочих равных условиях. Странный вопрос ... А почему не успеет то?