Статус темы:
Закрыта.

Мегаскирт - инсталяция №2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Багратионович, 3 мар 2009.

  1. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    + широкополосник
    Да тут перечислялись уже все девайсы для настройки.

    Из минусов электроники лично для меня критична возможность выхода из строя одного из вспомогательных устройств, датчика массового расхода воздуха или положения коленвала в дальней дороге. Продиагностировать и заменить возможности нет. С мех впрыском все проще. Можно на одной механике доехать. Запуск при низких температурах опять же. Это все про январь. При этом система зажигания на нем лучше, мощнее.

    Совершенно понятно, что эл. впрыск это хорошо. Реализация настораживает. Хотя за январь говорят, что надежная система.
    Ждем ваших отчетов соклубники.
     
  2. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Нет не согласен. Если уж лезть в VEZ то надо править аварийные таблицы и забыть про расходомер.
    Если править тарировку расходомера в VEZ то к чему ее приводить- к тарировке ДМРВ? А успеет ли отработать изменение показаний ДМРВ блок VEZ ? Вот осциллки работы ДМРВ http://chiptuner.ru/content/osc_sns/
     
  3. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Перевод того, что выше нарисовал товарищ Iocon

    "Переменный резистор дает в зависимости от положения лопаты измерителя расхода воздуха соответствующий сигнал по напряжению.....** этот сигнал используется как блоком управления KE-III-Jetronic для обогащения холодным запуском, так и блоком управления VEZ для регулирования момента воспламенения (зажигания).* Посредством измерения положения лопаты блок управления – VEZ распознает величину нагрузки двигателя.* Из величины нагрузки и числа оборотов вычисляется момент воспламенения."
     
  4. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Привет Землячок!!! Полностью согласен с тобой.
    Народ наверное не в теме, но 5 цылиндровый дрыгатель надо каким то чудом упихнуть в 4 цылиндровый январь, где напруга подается на 4 форсунки а не на 5. Т.е. как минимум писать под него прошивку. Насколько мне известно в стране есть немного людей которые под Вазы и Газы пишут прошивки и которые при этом ХОТЬ КАК ТО РАБОТАЮТ !!! Если кто не верит полазайте по форумам ТАЗа... Сам сталкивался с перепрограмированием ЭБУ Микас, гемор еще тот ))) так и не нашли путной прошивки, залили заводскую и "динамик" которая работала наиболее адекватно.

    Для того что б написать путную прошивку надо ОЧЕНЬ ХОРОШО знать работу КЕ3 и Января одновременно. Я пока такого не встречал)))

    Удачи в надеждах, но по мне так лучше мех. впрыск настроить по человечески. И уж если самому не удается то отдать грамотным спецам, благо таких на форуме есть. Думаю и они не откажут в помощи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Я если чесно тоже боюсь что в дороге.Но люди рассказывают обычно только байку про камушек который попал в датчик на реперном диске.На остальном вроде как можно доехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Нельзя доехать если пришел пипец
    - ДХ
    - ДПКВ (Датчик положения коленвала )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    По-поводу 5-ой форсунки вопрос на на Январе решен . Читай выше.
    По-поводу написания прошивки - эт да. Гемор еще тот =)
    Но вот интересно, что у народа получится...:very_cool:
     
  8. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Наверное так и есть.
    Собственно реализуется же не распределенный впрыск. Лить будет одновременно всеми форсами. те старый январь. Я думаю будет все нормально. Тазы вон бывают уже убитые в хлам а впрыск на них живой еще.
     
  9. fant1k

    fant1k Участник форума

    12 сен 2008
    195
    Ауди 100 44 2.3 NF 1988г. АКПП
    ALD, а что скажешь на счет мегаскирта ??? Тоже датчики выходят из строя ??? Да тоже как страшновато от того что ночью неожиданно остановишься где нибудь посреди леса не пойми из за чего )))
     
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    А на МЕрине и пишут и правят и на 6 цилиндров ставят и не плачут что прошивка это геморой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ну вот и логоворились ВВАЗ надежная машина )))) Может форумом ошиблись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Да ничего не скажу. Я его не юзал совершенно. На январе вон семерка тестя работает. Посоветовал ему возить в запасе ДПКВ и модуль зажигания. К слову, когда их покупал оценил уровень цен. Тут уж январь рулит.
     
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Для меня лично цена вопроса-если сгорит январь его вроде в росии даже б у можно купить за 2-2.5 тыс.А сгорит скирт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Впрыск дешевый поэтому и живой, у знакомых че только не ломалось в нем, только датчики меняют))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    #335 doncha2, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2009
    Повторятся не надо.
    Вложение поста 322 уже одобрено
     
  16. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Речь не за таз, а за его систему впрыска - бош при рождении.
     
  17. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    ALD ты как всегда прав!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Спасибо я уж и не ждал:)
     
  19. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    Помогите определиься с набором датчиков для 5и котлов с простым зажиганием (сборка на Январе)?
    Я так понял что нелзя заставить Янвать понять что надо считать 5 импулсов за цикл, а не 4!? В таком случяе и форсы открываются реже, ну это ладно, врроде хватает.
    А у меня вообще шкив КВ бъёт((((. Можно ли присобачить ДПКВ с диском на другой шкив? ведь нам не надо вроде точного полжения (когда зажигание родное), важна скорость колннвала!?? пли я что-то упускаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    С чем конкретно Вы не согласны?

    Это равносильно высказыванию - "Давайте откажемся от полностью электронной системы управления зажиганием и поставим трамблер с центробежным регулятором!"

    Да к чему хотите. Лишь бы сигнал на входе устройства управления от нового датчика выраженно кореллировал с сигналом ПНД при прочих равных условиях.

    Странный вопрос ... А почему не успеет то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...