Вместо дельных советов и отчетов превратили тему в банальную рекламу... Заведите отдельную тему "Поставьте наше оборудование за 30 кусков". Бл** да головка блока на 7A с мозгами и обвесом стоит 40 Один товарищ locon даёт дельные советы и обосновывает свои рассуждения.... Тайну ни из чего не делает...
ну все таки, кто нибудь может точно сказать что нужно мне выкинуть от моего к-джета и что установить чтоб январь заработал?
В январе 5.1.1, тот который обеспечивает одновременный впрыск, на выходе стоит драйвер на 25А. В попарно-параллельных Январях стоит драйвер 4х2А. Т.е. на каждую форсунку отводиться не более 2А. Так что 5 форсунку потянет так же легко как и 6 и 8. И переделка прошивки тут ну никаким боком не стоит. ps По какой такой неведомой причине те, кто установил впрыск не на одну машину или сам не хотят раскрывать эту тему более подробно, а отделываются общими фразами? Чего боимся, господа?
да думают что у них клиентов не будет, наверное....да даже если бы был отличный отчет, а я бы жил рядом со спецами по установке, я бы все равно доверился бы им, но не могу из-за того что далеко живу, ну помогите же гении!
На счёт помочь никто не против--- про рейку и форсы все описано выше про шкив .ДТ. тоже на old merin есть фото дросель-- ТАЗ или ГАЗ на любителя если по теме хорошо посмотреть обовсём уже ГАВНЕНЬКО написано А по поводу Январь или Скирт Январь дешевле и проще не говоря уже про Вемс. НАДЁЖНОСТИ ЯНВАРЮ ---на наш век хватит
значит надо обманку строить для ке3... прошивать кроме калибровки ДМРВ под +1 форсунку ничего не прийдётся.. а вот для обманки нужны данные по соответствию напряжений ПНД и ДМРВ. может кто выложить всё в одной таблице? знакомому электронщику показать
Странные споры, возьмите у машины с трамблером и вакуумником снимите трубку с вакуума и покатайтесь. Ни у кого не возникает мысли что УОЗ будет не верный? Для VEZ сигнал о расходе воздуха это тоже самое. Ставте январь с дадом, к этому же даду цепляйте девайс винерса благо стоит он как ДМРВ на котором вы экономите. Платите 5-10тр за настройку широкополоской и онлайником. И все.
Потому что у ПНД и ДМРВ разная скорость реакции на измнение потока воздуха и соответственно блок VEZ расчитан под это. ...а вообще то вопрос стоит проще 1 замерить напряжение на 21 выводе КЕ 3 на ХХ на 3000 об и в режиме полностью открытой ДЗ и ПНД 2 понять для чего служит схемка на ЛМ 2902 с которой идет сигнал на VEZ 3 сделать выводы стоит ли городить огород с согласованием.
Тайны никакой нет. Нужна помощь по прошивке- пожалуйста. По железу - вышлем фотки основных переделок. Просто каждая машина со своими "сюрпризами" и универсального ответа никто не даст. 30 кусков стоит "железо" на ваш мотор. ЭБУ и провода стоят копейки....
АААА Вот откуда ноги растут)))) Читать реально все не стал))) Видимо studiom1 ето ты тот кому я тут купил проводку мозги и т.д. шняги ))) для переделки Ауди 100 в Кениге))) Видимо я буде вести етот проект из Ебурга))) в ети выходные высылаю почтой запчасти так что твое счастье видимо скоро будет заводится и ездить))) Тут в теме много выскакивало про Зажигалку на Аудюхи сотки на пять котлов блин вот многие знают как я ругаюсь что не читают форум люди))) но теперь можете меня по унижать в етом плане)))) ааа я не читаю ваш форум))) короче объясните в вкратце как на Ауди устроено зажигание на моторе как у studiom1. Ваша Зажигалка рулится с помощью ЭБУ или нупо как на Мерсах у нас ето отдельная система если ТСЗ то рулит угол от вакуумника если ЕЗЛ то ДПКВ и аля ДАД в Мутаторе.