2 doncha2 А вот еще тебя я огорчу))) Январь с ПП потянет 8 и даже 12 котлов при условии оставшегося родного зажигания))) Ждите статью про установку Января на 2.6 мотор с 6 котлами я там спаял ключик на 2 котла чтобы компенсировать нагрузку на ключики)))
А и еще про 5.1.1 он реально протянет больше 4 форсунок 8 штук он вытянет без напрягу ето уже проверенный факт на моторе Форда 6 котлов V-образный))) Минус етого мозга в том что ДАД не катит и нет ДК но для простой Машинги которая от точки А до точки Б возит зад хозяина етого достаточно.
fin_ger у меня на 2.2 ку вот такая система зажигания http://automn.ru/audi-100/audi-3212-10.m_id-298.m_id2-302.html Поверить не могу.Мышь из богом забытого Засранска расшевелила гору!
Итак, раз никто ничего не скрывает, тогда давайте рассмотрим пример переделки моего простого к-джета с движком WC на январь. Надеюсь, знатоки меня поправят, коли что не так и за вальцуют дыры в моих мозгах:smile42:. Мне нужно: 1) Бензонасос 2) Форсунки 3) Топливная рампа 4) Дрос. заслонки с корпусом воздушного фильтра 5) Блок января 6) Проводка 7) Датчик положения коленвала (ДПКВ) 8) Датчик положения дроссельных заслонок (ДПДЗ) 9) Датчик температуры (ДТ) Как я понял, это все, прошу добавить если что то забыл Остаются вопросы: 1) Куда подключать вакуум трамблера? 2) Где взять прошивку? 3) Кака идет топливо, насос-фильтр-рампа-обратка-бак, или должен стоять еще какой то клапан? прошу дополнить систему, не совсем все понятно... 4) Можно ли мне оставить мой насос Бош? 5) Как прикрепить ДПКВ, что для этого нужно? 6) куда собачить ДТ, на тот патрубок который от блока, заменить мой родной датчик? 7) ДПДЗ уже есть на ДЗ? 8) Какие датчики и шланги из родных мне можно выкинуть? 9) ДЗ с корп. фильтра и форсунки лучше от ВОЛГИ или ВАЗА? желательно с цифрами... 10) Если надо насос, то от волги или ваза? 11) Хотелось бы узнать номерки всех этих деталек которые мне нужны, чтоб если покупать, то наверняка... 12) как вс е это закрепить и где, если у кого есть фото, то можно выложить Я думаю если знающие люди достаточно дополнят мой пост то все будут довольны. Заранее всем спасибо
Короче третья мессага еще короче ))) С УОЗ траблов не должно быть зажигалка простая. Про горы не понятно зачем их двигать а Кениг не Засранск у вас там клева. А что те кто переделал Аудюхи не делятся прошивками?? жадные что ли))
Давай уточним детали: речь о Январь 7.2 или о Я5.1.1? В 7.2 ограничение тока драйвера не даст поставить 3 форсы на канал надо сдваивать каналы.
а что тут очень серьезные вопросы? нет, я бы мог и по месту это все определять, тока машина простоит на месяц больше, охото все сразу уяснить чтоб при установке не мучиться....а если бы и жил к вам близко, то сразу бы к вам загнал и не парился....максимум это если саня с мерин клуба из тольятти мне это добро сможет вкорячить в мою старушку, а дальше ее тащить не имеет смысла, т.к вся переделка мне обойдется рубликов в 40, если не в 50....
Люди,(просто предположение) а можно ли поставить ДЗ с электроприводом (как на ГАЗели) или нет? И какие от этого плюсы (например не заморачиваться с РХХ, нет ДПДЗ) и минусы (замена педали аксселератора)? Или к Январю эта приблуда не ставится?
2 doncha2 Я конкретно про ключ для 5.1 говорю а на 5.1.1 ключ такой не нужен ДАД я про 5.1 41 и 61 говорил про 7.2 вообще речь не идет 7.2 фтопку ))) ну а вообще тот ключ форсунок что на 5.1 подойдет и на 7.2 так что на 7.2 тоже навешать всякого можно.