Стараемся изо всех сил. По состоянию на вчерашний вечер: 1.окончательно установлена рампа с форсунками. 2.установлена клапанная крышка 3.проведена проводка по салону и выведена под капот. 4. промыт мотор и залито масло. Сделали замер компресии - разброс по цилиндрам 9,8-7,8-9,4-7,3-9,5 Замеры делались на холодном моторе компрессометром "ДРУГ". Решено расположить блок управления за бардачком, под аккумуляторной полкой.
Тык давай с тебя и начнем. Выкладываю фотки.... В кратце суть происходящего. Аркадий и Василий в данный момент заканчивают монтаж проводки. через несколько минут присоединюсь и я. Вчера забубенили в штаны ЛЗ, соорудили кронштейн под ДПДЗ, проложили проводку, и фсякого по мелочи.
Небольшой апдейт темки-вчера вечером машина завелась на стандартной прошивке с первого раза и без неожиданностей. По впрыску осталось немного прикатать калибровки блока именно к этой машинке с учетом её автоматности, и проложить весь жгут проводки аккуратно.
Г...у тебя втыкается. Мы-устанавливаем систему впрыска. Прежде чем такое писать ты бы хоть потрудился почитать мануалы к скирту осознав сколько там вариантов не то что настройки-а хотя бы спайки-сборки этого контроллера. Или так-картинки посмотрел и типа все просто че там?
:very_cool:Нестоит переходить на личности! Я вобще тихо ржу над вашими "познаниями" и идеей "все вокруг лохи один я такой умный" . Резонансный ДД это позапрошлый век,даже ТАЗ имеет широкополосный и кучу фильтров и адаптаций в настройках.... P.S. а где на 10вт находится ДД,я чет свой найти не могу,не подскажете?
Если есть какие то вопросы по поводу познаний, а так же жалобы и предложения-прошу в личку. Замечу только что поржал от души я, в соседней теме по скирту, где ты выложил фотки блока управления АБС под названием "вот фотки блока управления движком". Знания-глубочайшие. Да-ДД ввернут в блок в районе первого цилиндра на МС-1 и 1В и KG. На МС-2 в дополнение к нему есть второй дд в районе 5 цилиндра в блоке.
Передаем очередную сводку. Как писалось ранее мотор запускается и работает. Вчера был перебран трамблер - оказался дохлый ДХ. собран из двух один. Попутно выснилось, что искра розовая - будет заменена катушка. Заменен датчик включения вентилятора - новый. Вся проводка собрана в жгуты и уложена в кембрики. Пока не ясно куда завести вентиляцию картера - мотор сильно сапунит, поэтому важно , чтобы масленными парами не забило вакуумные каналы, особенно в мозгах. Выкладываю не свежие фотки... свежие будут чуть позже.