Ещё нужен РХХ и реперный диск на шкив. 1)В впускной коллектор 2)Насколько я понял её пишут под каждую машину отдельно (но я не понимаю, что на АВТОВАЗе тоже на каждую машину пишут отдельную прошивку?) 3)насос-фильтр-рампа-РЕГУЛАТОР ДАВЛЕНИЯ-обратка-бак 4)думаю ДА 5)самодельный кронштейн (подгоняется по месту) 7)да
1. не нужен есть родной от КЕ. 2. ВОШ .107 3. Самоделка подозреваю))) 4. Смотря что хош можно ТАЗ можно ГАЗ но под ГАЗ нужен Адаптер РХХ я бы поставил от ГАЗ)) фильтр с корпусом любой от фольца от таза от тойота хоть что ))) 5. 5.1.1 если 5 котлов если 4 или 6 то 5.1 41 или 61. 6. Собственно под тот блок что возьмешь)) 7. Любой хоть таз хоть вош. 8. если ДЗ таз то для таза если ДЗ газ то там уже стоит ДПДЗ но его лучше сменить на вош. 9. если ты про ДТОЖ то от тазика ставь или пиши корректировку под родной Аудюшный. ---------- 1. В коллектор походу куда же еще)) 2. Просить если дадут или делать самостоятельно)) 3. на обратке стоит РДТ на 3.0 бар все остальное верно. 4. ДА даже нужно))) 5. Фантазия и руки))) 6. тут я точно не помошнег у меня не Ауди. 7. На ГАЗ есть на ВАЗ нет. 8. ХЗ снова)) 9. ДЗ лучше от Волги Фильтр пофигу от чего. 10. РОДНОЙ. 11. Смотри на олде мой блог там все детали есть и номера ))) все тоже самое что у на Мерс)) 12. Крепить руками если умеешь то можно ногами кронштейны сочини сам по месту крепления.
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=8024&st=1160 Смотри сообщения и блоги от Fingera там есть и про прошивку и про все остальное
ну напремер регулировки рхх.под 2.3 мотор с дз газ.да калибровку форсунок,правда перешетав их под 5 шт. (Для 5 цилиндров это будет Y=Х/4*5 где Х это статическая производительность из прошивки для четырёх цилиндров, Y это то что нужно будет тупо вбить в прошивку для 5 цилиндров.) это с сайта чиптюнер.
Было бы неплохо, если бы вы finger опубликовали источники, из которых можно нафти инфу по-поводу написания модуля прошивки, который отвечает за УОЗ. =)) Мы тут с товарищем решили всё-таки свой контроллер ваять =)
Все написано в блоге а УОЗ ручками делается либо берется за основу то что на тазах я щас юзаю прошивки Ж5ЛС поетому со стандарт ПО не работаю давно уже((( строю все на ДАД а не ДМРВ. описывать сложно что либо в етом плане я тут видел графики вашего УОЗ в теме про сквирт предыдущая тема видимо вот ети графики вы можете взять за основу. Но если мотор с 5 котлами то родной трамблер оставите и не парьтесь за УОЗ единственное что надо пересчитать форсы и прокатать состав смести ну и ручками по статьям с октя.ру или еще с сайтов каких нибудь по чиптюнингу отстроить ХХ ето основное что вам нужно.
2 makc6600 Кстати с применением ключей внешних для снятия нагрузки я думаю не нужно пересчитывать форсунки но ето тока моя теория как поставлю на практике буду проверять)))
А её самому легко сделать: берёшь рампу алюминиевую от 10ки, 3 отверстия подходят почти идеально, 4-е завариваешь аргоном на любой СТО, недостающие 2 отверстия высверливаешь согласно чертежу. Делов то!!!!!!!!!!
Родное зажигание не будем оставлять. Было принято решение в сторону 5-ти восьмерочных катушек... Аля.. S-стайл =)))) датчик давления будет шибко точнее расходомера?? У многих из нас (тех кто сидит на KE III-JETRONIK) стоит заменитель потенциометра-расходомера от Winners'a, который представляет из себя простой датчик давления во впускном коллекторе. Его наверно можно использовать как ДАД...