была статейка как заколхозить ДТВ из жигулевского ДТОЖ - там отпиливали бронзовый наконечник и голую термопару свешивали в рессивер. для МАП варианта по моему самое то - если стоит ДМРВ то смысл городить мап версию с тем же дмрв в качестве градусника?
2 стратотанкер ДМРВ в качестве ДТВ потому что он надежнее у ДТОЖ вот ету самую головку резистора срывает и в мотор ее толкает а ДМРВ я достаю за 200 руб. или ваще бесплатно отдают и их в сервисах как грязи. Цена тогоже ДТОЖ примерно 200 руб. но его надо спилить и для того чтобы не сорвало залить ноги поксиполом или эпоксидкой а ДМРВ ничего делать не надо просто ставишь и все.
Ну недели две делать будут и + с прошивой поработать придется так как тут не делится никто наработками))) Так бы статейку сварганил если весь процесс сфоткают.
2 studiom1 Фотки будут будет статья и прошива. Чтобы етим жадным бизнес обломить ))) Кому надо те все равно поедут делать у них))) Я же и выкладываю и делаю за бабло правда немного машин но все равно хоть что то.
Да для кого то это бизнес.А для кого то способ подшаманить свою двадцатилетнюю старушку и ездить дальше.Купив допустим необходимые детали и установив их.Заплатив лишь за настройку и прошивку.И если при самостоятельной установке и настройке спецами ( плюс детальки)бюджет составит примерно 15 тыс рублей-то к джетроник уйдет в прошлое
Вопрос про ДТОЖ- куда его устанавливают? Вместо Аудюшного, сверлят под него новое отверстие, или есть другие варианты?
я так понял что рассверливаем отверстие в штуцере на блоке от родного термовыключателя под тазовский датчик... Но также возможен вариант, что прошиву заточат по родной аудюшный датчик, тогда ниче сверлить не надо, все зависит от прошивы)
А вместе с ним и все к3, ке. Скоро самых стойких достанет этот древний мех впрыск. Надоел он уже. А что, темы в разделе ремонт можно и переименовать: "Система впрыска январь 5.1.1,болячки" У меня вот тоже вопрос имеется знатокам. Имеет ли смысл городить распределенный впрыск на 4-х ц. древнем моторе, или все проще делать, так же как и на 5-ти?
Проще сделать попарно-параллельный, т.к не надо датчик фаз городить из трамблера или что то подобное. Экономии от фазированного сильной не получим, только проблемы с довесками. А если собрать на Январе 7.2 так вообще будет песня.
Скажите а еще вот такой вариант подсказывают- У нас в кёниге народ проще делает. Впрыск от Сенатора (он вроде как распределённый, а не одновременный) Это реально?
Народ! А знает кто разборки по ВАЗам (в Москве), Чтоб приобресть к примеру рампу, реп. диск, мозги..... А может кто покупал? Во что встало по деньгам (б.у. / новые)....
АнтонGLU я просто спрашиваю.Написал на Калининградском сайте про установку января-обозвали колхозником и написали что ставят от сенатора.Вот и хочу узнать кто нибудь слышал о таком
Вот кто мне на Ж5ЛС нормально пуск с прогревом сделает (шучу) )))))). А скажи на Ж5 с МАП у тебя моторы на холодную не богатят на прогреве с ночи?