2 doncha2 Мотор робит на ДАД намного лучше чем на ДМРВ и не богатит все отлично но ето не катит под 5 котлов к сожалению под 6 или 8 прокатит а на 5 уже не прокатит. под ДАД у нас в Екате уже все Мерсы ездят тупо оставался 123 с ДМРВ но его в субботу переделали под ДАД сегодня или завтра будем откатывать его. Если богатит после пуска то в разделе Холостой ход поправки сделать попробуй в Состав смеси скорее всего поможет так как на холодный мотор там состав выставлен под ДМРВ богаты от 12.1 до 13.х бывает и 11.х
Согласен конечно. Хотя можно и трамблер поковырять. Пока мое видение своего будущего впрыска такое: январь5.1.1, ДМРВ, ДПКВ, заслонка волговская или спортивная вазовская, система зажигания от таза. И все это попытаться настроить.
А что ALD? У ALD на новый дозатор каких то 54тр не хватает;-) чтоб не быть колхозником. А если серьезно, то давно эта мысль думалась. Еще со времен к-джета. Тяму вот только не хватает. Видишь вот мастера говорят ДАД рулит, а я все на ДМРВ смотрю. Прошивку опять же поправить уметь надо, или чела грамотного найти с широкополоской. Ну да не в пузе учатся, как говорится.
Зачем 5.1.1!!! У тебя же 4 горшка. Это полноценный Я5.1.41(61) или Я 7.2. Хочешь даже можно ДК от ВАЗ туда приделать чтоб на ХХ смесь дежал
2 doncha2 И так ща расскажу траблу ДАД. Прошивка позволяет только для блоков 5.1.2 - 71 ето раз трабла два где брать онлайн блок 5.1.2 - 71 чтобы откатать трабла три ДК он не поддерживает а для стабильных ХХ и правильной смеси на ХХ рекомендуется установить ДК при ДАД так что вот из етих соображений на одновременном впрыске придется мучать простой ДТул с ШДК. Надеюсь так понятно ))) тобиш нет технической возможности откатать 5 котлов так как все онлайнеги на основе 5.1 41 - 61 либо 7.2. 2 ALD Тебе не советую ставить 5.1.1 не скупись купи 5.1 41 61 темболие цена как косы так и самого ЭБУ одинаковая поетому в етом ты не сэкономишь. Ставь систему на ДМРВ если у тебя нет купленного ПО и ЭБУ для откатки под ДАД под ДМРВ ты сумеешь ломаным ДТул откатать машины темболие по смеси с помощью простого ДК который 5.1 поддерживает а 5.1.1 етого не умеет.
И по поводу 7.2 Уже тема неоднократно протиралась на ОЛДе не рекомендуем выдумывать велосипед все плюсы 7.2 ето 2 вентилятора и 2 лямбды минусы горят каналы Зажигания как с добрым утра и уносят иногда за собой могут унести резисторы или диоды или еще всякой мути у меня таких погорельцев за 5 месяцев дома лежит 4 шт. из них 3 восстановил а один много всего сгорело половину деталей не идентифицировать. Так что шкурка выделки не стоит уж поверьте на данный момент не стоит заморачивать себе голову а ставить 5.1 он не уступает 7.2 и с прошивой гемору меньше с 5.1.
ДА КЕ давно пора выкинуть ну ну на пороге 21 век система ставилась в 20 веке еще вроде на Немецкие Мессеры так блин сколько можно то ее юзать если хотим ездить на старом авто то надо что то делать а не тупо орать что ето колхоз и типа КЕ лучше да чем он лучше то))) Да если хош КЕ и машину оригинал так на ней надо не ездить а вылизывать ее и держать в теплом гараже чтобы ездить раз в год на выставки а если надо чтобы когда захотел и в любую погоду вышел сел в машину ключ повернул и поехал а не как идиот крутить стартером пол часа пока АКБ не помрет и нервы твои не вскипят)))
А кто может дать ссылку на прибор Виннерса о котором здесь говорят? Есть бредовая идея пристыковать блок VEZ к сигналу ДПДЗ
вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=102 Виктору в личку можно написать. Датчик его очень надежен. Проверяю сам лично. Начал кататься на нем одним из первых. Мое мнение: Использовать его можно если оставлять родное зажигание. Тогда таблички УОЗ будут штатными. В случае с ке-мотроником, что у меня, надо оставлять старые мозги.