Ну конечно потребует тока народ то думает что ето не надо))) во ето и есть истинный колхоз притом безголовый совсем.
Вот, "золотые" слова! Было бы у всех такое понимание "вопроса" и подобных фраз: "... сигнал ПНД не участвует в работе VEZ ..." никогда бы не прозвучало. fin_ger правильно ответил на ваш вопрос. От себя могу добавить, что изменение каллибровки расходомера воздуха в микропрограмме управления в VEZ, например для ДМРВ, задача более тривиальная и, на мой взгляд, менее хлопотная, чем изменение алгоритма расчета расхода воздуха в VEZ при примении ДПДЗ в качестве сигнала нагрузки. Надеюсь тот факт, что при одном и том же (читай стационарном) положении дроссельной заслонки, например 30% открытия дросселя, нагрузка на двигатель может быть весьма различной, не вызывает сомнения.
куплю рампу на 5-ти цилиндровый двигатель NF Нет возможности изготовить самому Народ, если у кого-то есть возможность, может сделаете за денюжки ? =) Бюджет 3-4 тыс.
Не знаю как на НФ но на КУ говорят с фольксваген транспортера 96 г подходит Кто то здесь в этой теме или про электронный впрыск в теме рампы продавал наточенные какое то время назад
Ммммммм, тогда вопрос, какие из наших ТАЗофорсунок подходят к этой рампе? P.S. На этот транспортёр рампа стоит 8900 (((
А на разборках не найти такую? Полистай по темам .Кто то продавал-точно помню А еще вроде с жигулевской варили
Есть чертежи рампы, здесь пробегали. Токарь справится. Либо да, от фольца с двиглом ает, в экзисте мене 4т.р. Для нф вроде гнуть не придется.
вчера рылся в буржуйских сайтах ,наткнулся на видео : www.youtube.com/watch?v=vUvfKzWjoYM ,а там ссылка на сайт,где нашел вот это : http://www.flow-improver.de/shopdeu...042c8b9b7f10de91d/042c8b99980d185f1/index.php Пугает только цена вопроса.
долго следил за развитием событий , и как я понимаю в моем случае основная проблема будет с сохранением работоспособности штатной системы зажигания(VEZ).
вопрос по поводу зажигания после переделки на ЯНВАРЬ: здесь уже спрашивали,но я повторюсь.Если для корректной работы блока VEZ требуется сигнал от ПНД то можно ли реализовать его посредством преобразования сигнала от другого датчика.В нашем случае это ДМРВ. Для этого естественно потебуется "преобразователь". им может быть прибор Винерса или аналогичное устр-во. Есть еще вариант с изменением карт ЭБУ,но кто из "простых смертных" с этим справится ? я прав ,или нет? и какой видется выход из всего этого?
Рисуй точный, грамотный чертеж, посмотрим, чем смогу помочь... ЗЫ ...-...3 - 4 конечно ЖжЕСТЬ , думаю дешевле выйдет...
Выход мне видится такой, скинуться всем страждущим КЕ-3-шникам и купить fin_gerу пятицилиндровую Аудюху с VEZ, вот тогда он точно с этой темы не соскочит...
Гы... шутник =)) Диманыч, а чертежик у меня уже есть. =) вот мой телефон 89206341791. Себе заколхозить не хочешь? Может вместе скооперируемся?