Статус темы:
Закрыта.

Мегаскирт - инсталяция №2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Багратионович, 3 мар 2009.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А разьве это не потребует корректировки прошивки VEZ-a?
     
  2. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    Ну конечно потребует тока народ то думает что ето не надо))) во ето и есть истинный колхоз притом безголовый совсем.
     
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Вот, "золотые" слова! Было бы у всех такое понимание "вопроса" и подобных фраз: "... сигнал ПНД не участвует в работе VEZ ..." никогда бы не прозвучало.

    fin_ger правильно ответил на ваш вопрос. От себя могу добавить, что изменение каллибровки расходомера воздуха в микропрограмме управления в VEZ, например для ДМРВ, задача более тривиальная и, на мой взгляд, менее хлопотная, чем изменение алгоритма расчета расхода воздуха в VEZ при примении ДПДЗ в качестве сигнала нагрузки. Надеюсь тот факт, что при одном и том же (читай стационарном) положении дроссельной заслонки, например 30% открытия дросселя, нагрузка на двигатель может быть весьма различной, не вызывает сомнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    куплю рампу на 5-ти цилиндровый двигатель NF

    Нет возможности изготовить самому :(
    Народ, если у кого-то есть возможность, может сделаете за денюжки ? =)
    Бюджет 3-4 тыс.:beer:
     
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Забыл сказать, сам из Рязани...
     
  6. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    Я бы сделал но пока нет времени.
     
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #487 studiom1, 2 дек 2009
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
    Не знаю как на НФ но на КУ говорят с фольксваген транспортера 96 г подходит
    Кто то здесь в этой теме или про электронный впрыск в теме рампы продавал наточенные какое то время назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #488 Marrakech, 2 дек 2009
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
    Ммммммм, тогда вопрос, какие из наших ТАЗофорсунок подходят к этой рампе?
    P.S. На этот транспортёр рампа стоит 8900 (((
     
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Жаль:mad:... Может есть человечек, который сделает?
     
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #490 studiom1, 2 дек 2009
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
    А на разборках не найти такую?
    Полистай по темам .Кто то продавал-точно помню
    А еще вроде с жигулевской варили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Есть чертежи рампы, здесь пробегали. Токарь справится. Либо да, от фольца с двиглом ает, в экзисте мене 4т.р. Для нф вроде гнуть не придется.
     
  12. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Смотрел, только цена уже 8900 рублёф.
     
  13. danjer

    danjer Участник форума

    22 ноя 2009
    101
    Audi 80/b4 2.3 NG 1993 г.
    приветствую всех,хочу присоединится к обсуждению.
     
  14. danjer

    danjer Участник форума

    22 ноя 2009
    101
    Audi 80/b4 2.3 NG 1993 г.
  15. danjer

    danjer Участник форума

    22 ноя 2009
    101
    Audi 80/b4 2.3 NG 1993 г.
    долго следил за развитием событий , и как я понимаю в моем случае основная проблема будет с сохранением работоспособности штатной системы зажигания(VEZ).
     
  16. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
  17. danjer

    danjer Участник форума

    22 ноя 2009
    101
    Audi 80/b4 2.3 NG 1993 г.
    вопрос по поводу зажигания после переделки на ЯНВАРЬ:
    здесь уже спрашивали,но я повторюсь.Если для корректной работы блока VEZ требуется сигнал от ПНД то можно ли реализовать его посредством преобразования сигнала от другого датчика.В нашем случае это ДМРВ. Для этого естественно потебуется "преобразователь". им может быть прибор Винерса или аналогичное устр-во.
    Есть еще вариант с изменением карт ЭБУ,но кто из "простых смертных" с этим справится ?
    я прав ,или нет? и какой видется выход из всего этого?
     
  18. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Рисуй точный, грамотный чертеж, посмотрим, чем смогу помочь...
    ЗЫ ...-...3 - 4 конечно ЖжЕСТЬ , думаю дешевле выйдет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Выход мне видится такой, скинуться всем страждущим КЕ-3-шникам и купить fin_gerу пятицилиндровую Аудюху с VEZ, вот тогда он точно с этой темы не соскочит...:thumbup::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Гы... шутник =))

    Диманыч, а чертежик у меня уже есть. =)
    вот мой телефон 89206341791.
    Себе заколхозить не хочешь? Может вместе скооперируемся?