Судя по тому ,что он натворил на олдмерине он человек любопытный.Так что я надеюсь он и здесь не отступится и сделает этот мир еще прекраснее
По поводу рампы есть идея купить две от ВАЗа .расстояние между форсунками вроде соответствует 88 мм(мерял штангелем). расстояние на 5-ти цилиндровом двигателе между 2-ой и 3-ей форрсунками 22 мм.,а между остальными теже 88 мм. Так вот отпилить ВАЗовские рампы нужным образом и сварить из двух одну. Вчера наткнулся в магазине на экземпляр за 450р .
Не, я подожду пока монстры fin_ger & locon подружат штатный VEZ с ЯНВАРЁМ, а уж тогда и начнем потихоньку... Чертежик должен быть грамотный, щас поеду перебуваться звякну...
Просто тогда придется заморачиваться с фиксацией форсов,а здесь все готово.Нужно лишь два раза отпилить и один раз заварить. К тому же все внутренности в комплекте.
Рампа это полдела ... нужно еще крепление форсунок (стаканчики) во впускном коллекторе. Так что 3 - 4, а то и 5-ок рублей упрется ... Если делать рампу целиком самостоятельно, не заводскую периваривать/пересверливать, то надо из нержавеющей стали ... крепление форсунок - латунь или фторопласт ...
А если тонкие форсунки ставить- тоже стаканчики надо? На мерс так подошли! А у нас с мерсами-форсунки то одинаковые
Я про 4 дроссельный коллектор который щас собрал уже просто у меня было много дюрали но ща вся порезана на куски((( По поводу Форсунок ту что на Мерсах посадочные места идеально подходят я думаю на Ауди тоже самое если шире то там полюбому резинки стоят под форму етих форсунок поетому можно заюзать ети резинки или пластмаски что там и как у вас ХЗ не видел(( Тем кто не понял о чем я про 4 дросселя и тем кто не видел вот фото)) А ваще щас уже и синхрон сделан и стоит привод педали газ и вакуумники под ДАД и т.д. мелочи.
2 studiom1 Нет ето тупо експеримент))) первый Мерс в России с таким Впуском))) Ну и так для души )) я просто по стандартному коллектору из тачки выжал уже все что можно надо дальше двигацо пища для мозгов.
16:48 Marrakech: была у меня идея насчет дозатора... * 16:53 Marrakech: тупо поставить его вместо рампы... * 16:53 WinNT: ну да * 16:53 Marrakech: ммммм.... * 16:53 WinNT: так даже пррикольней * 16:53 Marrakech: а регулятор давления на 3 бара тупо до него?: * 16:53 WinNT: ну да * 16:53 Marrakech: мммм... идея хорошая. Нуна чертеж дозатора посмотреть. * 16:54 WinNT: а форсунки к штатным шлангам на хомутиках посадить можно * 16:54 Marrakech: окей... остается шкиф? * 16:54 WinNT: > мммм... идея хорошая. Нуна чертеж дозатора посмотреть. чё смотреть, затыкаешь слив с нижних камер и всё... и выкидываешь все порроха кроме буксы и плунжера Народ , это разговор из аськи.... Как вы отнесётесь к такой идее?? Имеется ввиду старый ненужный дозатор.
Может мы в разных местах смотрим, либо у меня клубная супер скидка, но только что, деталь под номером 023 133 329 A стоит 3978р. Идея у использованием дозатора вместо рампы интересна, но не нравиться способ доставки бензина до форсунок, все-таки хомуты не айс. Слетят, полыхнёт ещё...