Да, насчет хомутов, тут ты прав . Окей, берём к примеру рампу от транспортёра..., регулятор давления к ней подойдёт отечественный? И как насчет посадочных мест под форсунки (расстояние между ними), нужно ли что-то слесарить ??? Влезут ли туда Волговские??
Еще несколько встречных вопросов. 1. С рампой вроде опрделился. Будут варить из двух десяточных. Подойдут ли под десяточную рампу Волговские форсы, или от Шеви-нивы??? 2. Можно ли поставить регулятор давления на 4 бара?? Почему спрашиваю? отому что никогда программированием Январей не занимался... и не знаю, мона ли там задать давление рампы и кол-во топлива, которое вливает форсунка на этом давлении.. (наверняка можно, но спросить не помешает) =) 3.ДМРВ лучше от Волги или от Десятки??
1. Места крепления всех производимых серийно форсунок стандартизированы. За исключением мелкого эксклюзива. 2. Можно. В прошивке задается не давление топлива в рампе, а изменяется калибровка "Статическая производительность форсунок". 3. ДМРВ можно установить любой (так же меняется каллибровка ДМРВ). Очем необходимо помнить: ДМРВ производства Сименс - полное гавно (очень много подделок).
Спасибо за ответ. Тогда уточнение, тарировки ДМРВ просто внести в Январь?? Документация для ДМРВ возможно найти (таблицу соответствия).
Если у Вас есть навык работы с программами редактирования калибровок ECU, таких как, например, ChipTunerPro или ChipExplorer или ecuEdit или TunerPro или WinOLS (любой из указанных), то проблем с изменением калибровок не возникнет. Не совсем понятен вопрос: таблица соответствия чего ... или чему? А документации на ДМРВ полно в сети ...
Окей... вроде определился. Что мне нужно. 1. блок Январь 5.1.1 и провода к нему 2. дополнительный разъем на форсунку 3. ДМРВ от ВАЗ 2110. ( Эххххх....вот бы ДАД сделать...) 4. регулятора давления на 4 бар 5. Волговские форсунки (5шт.) 6. ДПДЗ от Волги . Вот тут запара, а на место штатной дроссельной заслонки подойдёт ДПДЗ от Волги??? Или чего пилить надо? Выясняю... 7. Реперный диск+датчик. Решил что Можно приварить с внешней стороны шкива (двитель NF) 8. Прошива и программатор. А так же способ этого самого залива бинарника.. Пока не знаю как, но не дуамю что сложно. Опыт программирования процоф есть небашой... 9. 2 рампы от ВАЗ 2110. Придумал конструкцию безсварочной сборки. Скоро буду пробовать. 10. фильтр воздушный нулевого сопротивления. Зажигание остаётся прежним. ПНД заменён датчиком давления от Winner's, и посему VEZ должон работать исправно. Вроде бы всё, если что не так...пните меня.. 11.Забыл... А что делать с ПХХ? =) Остается штатный? Или же от жигулей надоть?
Товарищ фингер, не могли бы поделиться ссылками откуда мона софт для программирования скачать?? Ну или хотя бы примерно ткнуть носом. Ах да....а еще начальную прошивку ...
2 __SENSEY__ Регулятор давления топлива на 3.0 бар брать надо а не на 4 иначе пересчитывать форсунки тебе придется. Ссылок на софт у меня нет ищи в гугле у меня весь софт купленный а прошивы в ЭБУ будет или слей с чиптюнер.ру и ваще почитай на чиптюнере все статейки и форум.
2 __SENSEY__ Откуда данные про 5500 ))) я спокойно до отсечки кручу которая на 6000 и даже по ОЛТ производительность их какраз.