Нашел на форуме схему подключения ЭБУ и VEZа : http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54730 . Как я понимаю сигнал от датчика расходомера(ПНД) - 79 идет в VEZ напрямую(так же как и в ЭБУ). Еще сигнал от ПНД используется как питающий для датчика высоты(84),т.е. для коррекции показаний о расходе воздуха в зависимости от его плотности для различных высот. Получается ,что ЭБУ в обработке сигнала от ПНД для VEZа не учавствует и мы можем его(ЭБУ) смело ампутировать? Кто что думает об этом?
Поставить можно все. Для диагностики работать будет и это хорошо, а вот как комп маршрутный - не понятно. Потому как январь будет обрезанный, те все лишнее для ауди отрезается. Датчик скорости к примеру. А датчик скорости у меня электронный стоит.Компьютер разве нельзя под него настроить? ALD а NF-это 44 сотка
Как уже писали ваш дроссель реально скачкообразно будет открываться гемору по его настройке хапнут те кто не знают как ето все крутить да даже если и знают тоже гемор еще тот. Бортовой комп поставить любой можно.
Вопрос к спецам.Как я понял для 5-и цилиндровых движков подходит только ЭБУ Январь 5.1.1 с его ограниченными возможностями(нельзя подключить ДК,и проблемы в настройке при работе с ДАД,который нам понадобится для работы устройства от Виктора,если мы хотим иметь полноценное зажигание). Так почему бы не взять другой ЭБУ и не переделать его выходные каскады в один мощный.Технически это элементарно:объединяем сигналы и подаем их на мощный ключ.Получится ЭБУ для одновременного впрыска с новыми возможностями. Можно отказаться от ДМРВ в пользу ДАДа,который уже есть,плюс возможность иметь две прошивки и т.д. Поправьте меня, если что.
Вопрос к спецам.Как я понял для 5-и цилиндровых движков подходит только ЭБУ Январь 5.1.1 с его ограниченными возможностями(нельзя подключить ДК,и проблемы в настройке при работе с ДАД,который нам понадобится для работы устройства от Виктора,если мы хотим иметь полноценное зажигание). Так почему бы не взять другой ЭБУ и не переделать его выходные каскады в один мощный.Технически это элементарно:объединяем сигналы и подаем их на мощный ключ.Получится ЭБУ для одновременного впрыска с новыми возможностями. Можно отказаться от ДМРВ в пользу ДАДа,который уже есть,плюс возможность иметь две прошивки и т.д. Поправьте меня, если что. А причем тут Каскад то ты понимаешь на 5 надо одновременный впрыск все что идут выше либо ПП либо распределенный зачем ты что то городишь то??? ставишь 5.1.1 и ДМРВ и ничего лишнего не выдумываешь ето не нужно и менее затратно при ДАД тебе надо еще купить спец оборудование и ПО плюс нужно перепаять ЭБУ что тоже не совсем просто ну так зачем тебе етот геморрой??? И под ДАД двойную прошивку не сделать да и зачем ето??? я даже простые прошивы под ДМРВ делаю одинарными потому что двойная не особо уж и эффективна.
Только что откатывали 123 Мерс тот что с 115 мотором)) так как у меня не всегда есть время чел не выдержал и потопал к МегоТюнеру ну тот посмотрел да без бе за ну минимум 5000 будет круто все)))) Ну накатал тачка ехала тупо тошнило в правом ряду и жрала топливо по 22 литра на 100 км.)))))) вот так вот за бабло катают у нас в городе тачки до етого еще один одноклубник катал у еще одного перца тачку ))) тачка тоже не ехала нефига((( Сейчас зато 123 етот летать начал хотя бы ехать стал как Мерседес а не как Запорожец))) и мотор тише робит и в руль не отдает вибрация притом заметьте цена откатать у меня 1500 руб. с ШДК 2000 руб. а он отдал 5000 и вот вам показатели как люди относятся к клиенту)) Расход пока не понятно упал или не очень упал ето будет понятно через недельку другую но сам факт того что авто стало работать нормально как у белых людей ето уже показатель ИМХО))) А самое обидное тот крендель теперь бабло не возвратит у него отмаз такой А на чем ты приехал то и получилось Яж тебя предупредил что лучше не будет))) ну так как так если тачка сейчас лучше поехала.
Все, понял. Просто идея возникла,хотел узнать мнение. А с зажиганием вопрос тоже уже закрыт? VEZ + прибор Winnersa ? Или будут еще усовершенствования?
А можно ли через какую-либо программу заставить каналы эбу работающего в попарно-параллельном или в фазированном режиме работать одновременно? Можно ли настраивать ненужные в нашем случае выходы эбу под другие задачи, например под управление форсунками? Спрашиваю потому-что хотелось бы иметь обратную связь по дк, а у 71 января его нет, зато есть у 41, но там впрыск попарно-паралельный.
Перепаять ЭБУ я уже писал в 5.1.1 много недостающих деталей умельцы их впаивают)) но думаю смысла в етом мало)) а задействовать каналы можно написав ПО под ЭБУ если Ассемблером владеешь то вперед. На многих сайтах Ключи каналов описаны можешь смело писать свое ПО (прошивку).
Перепаивать ничего не хотел, можно использовать 5.1 там всё уже запаяно. Исходники в асме есть в свободном доступе?
А что если в Январе 5.1 соединить выходы 16-23-34-35(выходы на форсунки) и на этот один провод подвесить все 5 форсунок? На какой бы выход ни пришол сигнал открытия форсунок все наши 5 форсунок будут лить одновременно. Вот и получится из ПП впрыска одновременный впрыск. Вопрос: выдержат ли возросший ток ключи? Или это бред?
5.1 попарно-параллельный изначально. Соединив выходы разных банков между собой рискуем пожечь выходные драйверы.
Там стоит операционник и через него идет сигнал на VEZ. Кстати с ДПДЗ сигнал на VEZ не катит- идет жуткая детонация
В таком случае не вижу сложности в том,чтобы спаять отдельную платку с таким же ОУ и пустить сигнал через него. И кто что думает о моем предыдущем вопросе по зажиганию?