А что если в Январе 5.1 соединить выходы 16-23-34-35(выходы на форсунки) и на этот один провод подвесить все 5 форсунок? На какой бы выход ни пришол сигнал открытия форсунок все наши 5 форсунок будут лить одновременно. Вот и получится из ПП впрыска одновременный впрыск. Вопрос: выдержат ли возросший ток ключи? Или это бред? Вот ето меня порадовало))) плакал пот сталом Спасиба аффтару пиши исче))
Зря вы над нами смеетесь маэстро Fin ger. У меня есть одноклассник который долгое время живет в Германии.У него есть брат младший который работает на заводе в Штудгарте где делают двигатели для мерседесов програмистом.Я его случайно спросил про бош мотроник.Вот его ответ дословно- у нас на заводе моторы делают, я с этим не связан, я по компьютерам...Женя, я ж программист. Для меня существуют только две впрысковые системы: "из стакана" и "из горла". А слова, которые ты написал, я вроде слышал, но с чем их закусывать - не знаю...
Кто же спорит.Подключать ДМРВ напрямую к VEZу даже мысли не было.Я имел в виду через устройство от WINNERSа. Пока других вариантов работать VEZ я не вижу,а спецы что-то молчат.Вариант с перепрошивкой VEZа я в расчет не беру.
2 sochi Да я просто посмеялся нимнога угарно же как представлю как ЭБУ будет все 4 канала в 1 сливать так и не представляю ето))) Хотя нет вполне представляю если поставить на каждый канал по диоду))) ( Коса ---|<|--- ЭБУ ) тока я не совсем уверен что ето проканает и пробовать что то не хочу)))) Думаю спалить моск уже не получится но вот хватит ли мощности каналов а точнее 2 каналов хотя лучше заюзать по 1 каналу скажем 1 и 2 и поставить транзисторные ключи на каждый))) то думаю да проканает типа получится что то вроде одновременного впрыска тока ето все голая теория даже не голая а голимая и гонимая)))
ALD специально к соседу ходил смотрел воздушный фильтр на NF Так вот что на KU 2.2 что на NF 2.3 фильтры ОДИНАКОВЫЕ квадратные А рампа чертежи которой есть здесь в теме на KU подойдет?( Я просто уже заказал чтоб выточили)
studiom1 Когда же тебе всё поставят? Уж не в терпёж на прогресс в наших рядах посмотреть!!! А по поводу настройки (откатки) ты договорился? Каков бюджет зарыть К-джет сейчяс?
Повторюсь..... studiom1 А по поводу настройки (откатки) ты договорился? Каков бюджет зарыть К-джет сейчяс?
http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?pictureid=1976&albumid=523&dl=1257631888&thumb=1http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?pictureid=2126&albumid=523&dl=1259352478&thumb=1http://www.audi-club.ru/forum/pictu...tureid=2127&albumid=523&dl=1259352478&thumb=1
У меня есть мнения: 1) Раз если вы все уже так влюбились в этот январь с его в непопад льющими форсунками, то можно сделать проще - спаять один силовой ключ на 15А подключить его к микросхеме типа "ШИМ модулятор", а на её вход подать сигнал с расходомера и примастить лямду + ДТОЖ.. Получится в принципе тоже самое что и урезанный январь, только расхода в 20 литров не будет 2) Оставить январь, спаять пять силовых ключей на 3А и управлять ими самопальным контроллером, который тупо будет вычислять на каком цилиндре такт впуска (это возможно) и распределять сигнал с января на цилиндры... вот вам и фазированный впрыск... 3) По поводу ДЗ... Зачем ДПДЗ и ДМРВ? если в принципе можно поставить датчик давления и по оборотам и его показаниям выдавать апроксимированную для января или для другово ЭБУ необходимые сигналы (для этого необходимы характеристики датчиков, которых нет ).. из этого следует, что можно оставить почти все штатныеприбамбасы... 4) По поводу рампы... оставить дозатор без внутренностей и заткнутой нижней камерой и к маленьким переходничкам (рампочкам на форсах) подавать топливо по штатным каналам, а то под верхней частью впускного коллектора места маловато.. 5) отказаться от января и мутить свой умный впрыск... P.S. это только мнения...
1. Январь не льёт кое-как и влюбились потому-что доступных альтернатив по соотношению цена/доступность нет. Насчет шим+лямбда+пнд очень внушает, спасибо посмеялся. Хотя нет, если от тебя будет схема, то сниму шляпу. А так сказануть можно что угодно, на словах всё "два пальца об асфальт" 2. Как 4 выхода с января распределяться на 5 котлов ауди? Вот вам и "два пальца об асфальт"... 3. Январь не умеет работать только с ДАДом. 4. Места там хватает за глаза, если конечно рампа не сделана из 5-ти дюймовой трубы. Вроде ни у кого из сделавших проблем не возникло. Хотя вариант с дозатором имеет право на жизнь, главное грамотное исполнение. 5. Смысл? Январь стоит 3-4 т.р. Сколько сил/времени/денег уйдёт на разработку/изготовление/поиск багов/отладку своего эбу с нуля? У меня была затея самому сварганить мегаскирт. Плату развел, детальки приценил. Правда тогда не знал про январь, сказали что нет подходящих январей. Оказалось есть. Велосипед надо изобретать если знаний хватает.
Для нашего движка он льёт безобразно... На счёт схем, конечно в приближённом варианте ниже... А Вы уже все четыре используете? Хм... интересно... я имею ввиду распределять один сигнал с одного из этих четырёх контактов на пять котлов при помощи дополнительного контроллера.. А в чём проблема? Я же выше написал:"апроксимированную для января или для другово ЭБУ"... В принципе достаточно... Физика-Электронщика уже достаточному научили, что-бы заниматься подобными вещами... А вот велосипед надо изобретать если времени хватает.. которого у меня нет.. вот схемку набросал.. правда от руки и для наглядности...назвать её хочу что-то типа "Аналог Января - Аналоговый" D Для пяти котлов только) здесь только добавить парочку элементов (ДПК+ДПР) и можно аналоговый впрыск по датчику коленвала делать, который не будет уступать январю ...только конечно к этому можно прибавить http://secu-3.narod.ru/... тогда вообще ништяк будет, а если объединить бренды, то есть исходники, то в один контроллер и впрыск и зажигание запихнуть можно... в инете полно инфы по поводу состава смеси... нужно только подобрать датчики и (ВАЖНО) характеристики к ним... дальше только свободное время, С++, пиво и желание... а... там на схеме генератора нет ещё.. забыл..