Статус темы:
Закрыта.

Мегаскирт - инсталяция №2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Багратионович, 3 мар 2009.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Какой пароль то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    А что если в Январе 5.1 соединить выходы 16-23-34-35(выходы на форсунки) и на этот один провод подвесить все 5 форсунок? На какой бы выход ни пришол сигнал открытия форсунок все наши 5 форсунок будут лить одновременно. Вот и получится из ПП впрыска одновременный впрыск. Вопрос: выдержат ли возросший ток ключи?
    Или это бред?

    Вот ето меня порадовало))) плакал пот сталом Спасиба аффтару пиши исче))
     
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #583 studiom1, 8 дек 2009
    Последнее редактирование: 8 дек 2009
    Fin ger посылка пришла!Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Проблема в том что тарировка ДМРВ не совпадает с тарировкой ПНД
     
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Был на разборке. Предложили рампу от двигателя AAN на 5 котлов. Она подходит к NF?
     
  6. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    fin_ger я же пытаюсь научиться, понять, а ты сразу под стол......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Зря вы над нами смеетесь маэстро Fin ger.
    У меня есть одноклассник который долгое время живет в Германии.У него есть брат младший который работает на заводе в Штудгарте где делают двигатели для мерседесов програмистом.Я его случайно спросил про бош мотроник.Вот его ответ дословно-


    у нас на заводе моторы делают, я с этим не связан, я по компьютерам...Женя, я ж программист. Для меня существуют только две впрысковые системы: "из стакана" и "из горла". А слова, которые ты написал, я вроде слышал, но с чем их закусывать - не знаю...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. danjer

    danjer Участник форума

    22 ноя 2009
    101
    Audi 80/b4 2.3 NG 1993 г.
    Кто же спорит.Подключать ДМРВ напрямую к VEZу даже мысли не было.Я имел в виду через устройство от WINNERSа. Пока других вариантов работать VEZ я не вижу,а спецы что-то молчат.Вариант с перепрошивкой VEZа я в расчет не беру.
     
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    блин, скажите мне, рампа от AAN подойдет на NF?
     
  10. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    #590 fin_ger, 8 дек 2009
    Последнее редактирование: 8 дек 2009
    2 sochi
    Да я просто посмеялся нимнога угарно же как представлю как ЭБУ будет все 4 канала в 1 сливать так и не представляю ето)))
    Хотя нет вполне представляю если поставить на каждый канал по диоду))) ( Коса ---|<|--- ЭБУ ) тока я не совсем уверен что ето проканает и пробовать что то не хочу))))
    Думаю спалить моск уже не получится но вот хватит ли мощности каналов а точнее 2 каналов хотя лучше заюзать по 1 каналу скажем 1 и 2 и поставить транзисторные ключи на каждый))) то думаю да проканает типа получится что то вроде одновременного впрыска тока ето все голая теория даже не голая а голимая и гонимая)))
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не подойдёт.
     
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    ALD специально к соседу ходил смотрел воздушный фильтр на NF
    Так вот что на KU 2.2 что на NF 2.3 фильтры ОДИНАКОВЫЕ квадратные
    А рампа чертежи которой есть здесь в теме на KU подойдет?( Я просто уже заказал чтоб выточили)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    studiom1
    Когда же тебе всё поставят? Уж не в терпёж на прогресс в наших рядах посмотреть!!!
    А по поводу настройки (откатки) ты договорился?
    Каков бюджет зарыть К-джет сейчяс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Если все пойдет нормально то в субботу -воскресенье поставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    Повторюсь.....
    studiom1
    А по поводу настройки (откатки) ты договорился?
    Каков бюджет зарыть К-джет сейчяс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Конечно! Все решил.Обкатывать настраивать будем здесь на месте.Дистационно Finger обещался помочь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. giga

    giga Участник форума

    6 ноя 2009
    270
    драндулет Б2 .б4
    #597 giga, 9 дек 2009
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня есть мнения:

    1) Раз если вы все уже так влюбились в этот январь с его в непопад льющими форсунками, то можно сделать проще - спаять один силовой ключ на 15А подключить его к микросхеме типа "ШИМ модулятор", а на её вход подать сигнал с расходомера и примастить лямду + ДТОЖ.. Получится в принципе тоже самое что и урезанный январь, только расхода в 20 литров не будет:)

    2) Оставить январь, спаять пять силовых ключей на 3А и управлять ими самопальным контроллером, который тупо будет вычислять на каком цилиндре такт впуска (это возможно) и распределять сигнал с января на цилиндры... вот вам и фазированный впрыск...

    3) По поводу ДЗ... Зачем ДПДЗ и ДМРВ? если в принципе можно поставить датчик давления и по оборотам и его показаниям выдавать апроксимированную для января или для другово ЭБУ необходимые сигналы (для этого необходимы характеристики датчиков, которых нет :D).. из этого следует, что можно оставить почти все штатныеприбамбасы...

    4) По поводу рампы... оставить дозатор без внутренностей и заткнутой нижней камерой и к маленьким переходничкам (рампочкам на форсах) подавать топливо по штатным каналам, а то под верхней частью впускного коллектора места маловато..

    5) отказаться от января и мутить свой умный впрыск...

    P.S. это только мнения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    1. Январь не льёт кое-как и влюбились потому-что доступных альтернатив по соотношению цена/доступность нет. Насчет шим+лямбда+пнд очень внушает, спасибо посмеялся. Хотя нет, если от тебя будет схема, то сниму шляпу. А так сказануть можно что угодно, на словах всё "два пальца об асфальт"
    2. Как 4 выхода с января распределяться на 5 котлов ауди? Вот вам и "два пальца об асфальт"...
    3. Январь не умеет работать только с ДАДом.
    4. Места там хватает за глаза, если конечно рампа не сделана из 5-ти дюймовой трубы. Вроде ни у кого из сделавших проблем не возникло. Хотя вариант с дозатором имеет право на жизнь, главное грамотное исполнение.
    5. Смысл? Январь стоит 3-4 т.р. Сколько сил/времени/денег уйдёт на разработку/изготовление/поиск багов/отладку своего эбу с нуля? У меня была затея самому сварганить мегаскирт. Плату развел, детальки приценил. Правда тогда не знал про январь, сказали что нет подходящих январей. Оказалось есть.
    Велосипед надо изобретать если знаний хватает.
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #600 WinNT, 9 дек 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2009
    Для нашего движка он льёт безобразно...
    На счёт схем, конечно в приближённом варианте ниже...
    А Вы уже все четыре используете? Хм... интересно... я имею ввиду распределять один сигнал с одного из этих четырёх контактов на пять котлов при помощи дополнительного контроллера..
    А в чём проблема? Я же выше написал:"апроксимированную для января или для другово ЭБУ"...
    В принципе достаточно... Физика-Электронщика уже достаточному научили, что-бы заниматься подобными вещами...

    А вот велосипед надо изобретать если времени хватает.. которого у меня нет..

    вот схемку набросал.. правда от руки и для наглядности...назвать её хочу что-то типа "Аналог Января - Аналоговый" :)D Для пяти котлов только)
    здесь только добавить парочку элементов (ДПК+ДПР) и можно аналоговый впрыск по датчику коленвала делать, который не будет уступать январю ...только конечно к этому можно прибавить http://secu-3.narod.ru/... тогда вообще ништяк будет, а если объединить бренды, то есть исходники, то в один контроллер и впрыск и зажигание запихнуть можно... в инете полно инфы по поводу состава смеси... нужно только подобрать датчики и (ВАЖНО) характеристики к ним... дальше только свободное время, С++, пиво и желание...

    а... там на схеме генератора нет ещё.. забыл..
     

    Вложения:

    • S.JPG
      S.JPG
      Размер файла:
      143,9 КБ
      Просмотров:
      308
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...