Статус темы:
Закрыта.

Мегаскирт - инсталяция №2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Багратионович, 3 мар 2009.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вот и генератором может стать например датчик положения распредвала или коленвала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    Очевидно, энтузиастов много))))
    Но не каждый имеет знания чтобы всё это сделать!
    Или на сотках ездят только гении злектроники, или толстосумы. Один я вписался каким-то боком, впочем уже не езжу 3 месяца.
    А сегодня ваще, вышел повозиться со своим пепелацем, и вижу, точнее не вижу стекла водительского, так и стоял с манометром в руках пол часа курил, не подходя. Спереть ничё не спёрли, а гемору прибавили, убрать то я её не могу, не заводится (((. Стоит теперь сугробом с картонкой вместо стекла............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Не нужно иметь знания, нужно уметь ими пользоваться!
    Я вот примерно тоже где-то так не езжу... всё парюсь о впрыске, когда сие чудо на элементарные частица рассасывается... колёса отлетают в буквальном смысле... да и в механике двигателя проблем полно..
    блин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    2 WinNT
    Январь не льет как попало а льет ровно как нужно никаких излишек и т.д.
    С ДАД он работает но тока не 5.1.1 а 5.1 и как переделать его я описал в теории и ето намного проще чем то что ты нагородил.
    Если не нравится тебе так Январь который между прочим Бош Мотрена 1.5.4 то бери МС или Вемс в инете их заказать можно просто реально с 5 котлами сложнее чем с 4 или 6 или даже 8 на словах все просто а на деле))) Покажи пример спаяй сам ЭБУ и всем докажи что ето можно сделать а самое главное опиши весь процесс и Цену вопроса.
    Ну так как давай подпишись уже интересно же судя по твоей схеме у тебя получится тот же 5.1.1 ну если напишешь ПО под него и сделаешь на 5 котлов Фазированный то блин ты будеш БОГом Ауди.
    Так что давай от слов к делу Вперед и только вперед как завещал дедушго ЛеняЛысый интересно даже ведь позырать на результат.
     
  5. danjer

    danjer Участник форума

    22 ноя 2009
    101
    Audi 80/b4 2.3 NG 1993 г.
    2 Fin_ger
    Вопрос для общего развития.ЭБУ Январь 5.1.1 обеспечивает одновременный впрыск для 4-ех цилиндров.Как я понимаю одновременный не значит постоянный, а значит что все 4 форсунки прыскают только когда в одном из цилиндров наступает такт впуска,т.е 4 раза за 1 оборот коленвала. Для 5-и цилиндров нужно уже 5 впрыскиваний за 1 оборот.Собственно вопросы:
    1. вывод о нахождении того или иного поршня в позиции впуска ЭБУ делается на основании сигналов от ДПКВ ?
    2. количество импульсов от ДПКВ между фазами впрыска для для 1-го и последующих цилиндров может изменяться програмно ?
     
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Со многим согласен, но не с этим. Потому что Январик будет каждый раз лить топливо из расчета на все 5 цилиндров, а ты хочешь в 5 раз сократить подачу топлива на каждый цилиндр...задумайся. Придется тогда увеличивать время дозирования в 5 раз в логике Января.:)
     
  7. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Есть понятие "топливной пленки" - топливо которое не всосалось на текущем цикле всосется в следующем, поэтому увеличение времени впрыска не происходит. На волговских форсах при составе смеси на ХХ 14.7 и соответственно контроле выхлопа по ШДК получается примерно 2 мс +- 0.5 Вот хорошо написано http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
     
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    это получается, что Январь как бы предусматривает, что на закрытых клапанах уже налито 4 раза было, и тем самым занижает время в 4 раза, а в нашем случае в 5 раз... я так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я бы с радостью к делу перешел, только вот времени нету... Сессия скоро..:bt:. Я планировал летом заняться в плотную, а пока буду только разрабатывать ПО и схемы... Основная проблема, это отсутствие документации на большинство датчиков.. Мне ещё проблематично рампу достать ну или что-то в этом роде...:)
    Буду думать...

    P.S. А вас никого я переубедить и не пытался, я просто выразил свои мнения по этому делу, что не есть повод меня критиковать и убивать мои идеи..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    В принципе да.
     
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Тогда..
    __SENSEY__, ты когда-то уже такое говорил:"Увеличить давление в рампе".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Если бы у нас былм форсы от ВАЗ то естественно время впрыска на ХХ увеличилось, но они бы достигли своего предела задолго до 6000 об. Поэтому ставим форсы Волги с большей производительностью и получаем адекватное время впрыска...
    попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = (0.5 * KP * GTC / KFst) + KFd

    где:

    Tinj - время открытия форсунок

    KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

    KP - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи (в том числе и коэфф. регулирования по ДК).

    GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл)

    KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну в принципе да, от характеристик многое зависит...
    только где бы найти эти характеристики.. на волговские форсы например?
    именно графики и режимы работы+ переходные процессы... на заводе ведь должны были это учитывать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Есть динамическая производительность, есть статическая, есть их характеристики электрические- надо?
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ещё как! Я пока на стадии сбора необходимой информации нахожусь, а без характеристик на форсунки фигня получится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    2 danjer
    Ниже твоих вопросов уже описали ответы по первому вопросу)) именно за такт 4 раза льет ссылку уже давали тоже повторю http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
    По второму вопросу про ДПКВ ХЗ не задавался такой целью в прошиве не видел параметров ДПКВ.
     
  17. danjer

    danjer Участник форума

    22 ноя 2009
    101
    Audi 80/b4 2.3 NG 1993 г.
    2 Fin_ger
    Тогда получается ,что ЭБУ и знать не знает что двигатель не 4-х ,а 5-ти цилиндровый и будет прыскать не 5 ,а 4 раза за 1 оборот.Т.е. количество топлива в разных цилиндрах будет не одинаковым. И к чему это приведет? К неравномерной работе двигателя,особенно на х.х.? Это не есть гуд.
    Может я не прав? жду ответа.
     
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Изначально так оно и есть, но этого можно избежать, если переделать прошивку... Эээххх... были бы исходники...
    за 2 оборота 4 впрыска должно быть, а у нас пять..
    По идее фазирование делается так:
    Сначала контроллер ищет по ДПРВ фазу для первого цилиндра, а затем слушая "тики" с ДПКВ определяет фазу для остальных, потом смотрит обороты и расход воздуха и вычисляет время открытия форсунки, чтобы подать необходимое по массе количество топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    а исчо наверн смотрит ДПДЗ (для вычисления нагрузки, когда напрмер в горку едим) и плюсует исчо топлива, чтобы тасчилО лучше??+
     
  20. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Контроллер жестко считает 60-2 импульса если не так то вылазит ошибка "сбой синхронизации"