Очевидно, энтузиастов много)))) Но не каждый имеет знания чтобы всё это сделать! Или на сотках ездят только гении злектроники, или толстосумы. Один я вписался каким-то боком, впочем уже не езжу 3 месяца. А сегодня ваще, вышел повозиться со своим пепелацем, и вижу, точнее не вижу стекла водительского, так и стоял с манометром в руках пол часа курил, не подходя. Спереть ничё не спёрли, а гемору прибавили, убрать то я её не могу, не заводится (((. Стоит теперь сугробом с картонкой вместо стекла............
Не нужно иметь знания, нужно уметь ими пользоваться! Я вот примерно тоже где-то так не езжу... всё парюсь о впрыске, когда сие чудо на элементарные частица рассасывается... колёса отлетают в буквальном смысле... да и в механике двигателя проблем полно.. блин...
2 WinNT Январь не льет как попало а льет ровно как нужно никаких излишек и т.д. С ДАД он работает но тока не 5.1.1 а 5.1 и как переделать его я описал в теории и ето намного проще чем то что ты нагородил. Если не нравится тебе так Январь который между прочим Бош Мотрена 1.5.4 то бери МС или Вемс в инете их заказать можно просто реально с 5 котлами сложнее чем с 4 или 6 или даже 8 на словах все просто а на деле))) Покажи пример спаяй сам ЭБУ и всем докажи что ето можно сделать а самое главное опиши весь процесс и Цену вопроса. Ну так как давай подпишись уже интересно же судя по твоей схеме у тебя получится тот же 5.1.1 ну если напишешь ПО под него и сделаешь на 5 котлов Фазированный то блин ты будеш БОГом Ауди. Так что давай от слов к делу Вперед и только вперед как завещал дедушго ЛеняЛысый интересно даже ведь позырать на результат.
2 Fin_ger Вопрос для общего развития.ЭБУ Январь 5.1.1 обеспечивает одновременный впрыск для 4-ех цилиндров.Как я понимаю одновременный не значит постоянный, а значит что все 4 форсунки прыскают только когда в одном из цилиндров наступает такт впуска,т.е 4 раза за 1 оборот коленвала. Для 5-и цилиндров нужно уже 5 впрыскиваний за 1 оборот.Собственно вопросы: 1. вывод о нахождении того или иного поршня в позиции впуска ЭБУ делается на основании сигналов от ДПКВ ? 2. количество импульсов от ДПКВ между фазами впрыска для для 1-го и последующих цилиндров может изменяться програмно ?
Со многим согласен, но не с этим. Потому что Январик будет каждый раз лить топливо из расчета на все 5 цилиндров, а ты хочешь в 5 раз сократить подачу топлива на каждый цилиндр...задумайся. Придется тогда увеличивать время дозирования в 5 раз в логике Января.
Есть понятие "топливной пленки" - топливо которое не всосалось на текущем цикле всосется в следующем, поэтому увеличение времени впрыска не происходит. На волговских форсах при составе смеси на ХХ 14.7 и соответственно контроле выхлопа по ШДК получается примерно 2 мс +- 0.5 Вот хорошо написано http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
это получается, что Январь как бы предусматривает, что на закрытых клапанах уже налито 4 раза было, и тем самым занижает время в 4 раза, а в нашем случае в 5 раз... я так понимаю?
Я бы с радостью к делу перешел, только вот времени нету... Сессия скоро..:bt:. Я планировал летом заняться в плотную, а пока буду только разрабатывать ПО и схемы... Основная проблема, это отсутствие документации на большинство датчиков.. Мне ещё проблематично рампу достать ну или что-то в этом роде... Буду думать... P.S. А вас никого я переубедить и не пытался, я просто выразил свои мнения по этому делу, что не есть повод меня критиковать и убивать мои идеи..
Если бы у нас былм форсы от ВАЗ то естественно время впрыска на ХХ увеличилось, но они бы достигли своего предела задолго до 6000 об. Поэтому ставим форсы Волги с большей производительностью и получаем адекватное время впрыска... попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = (0.5 * KP * GTC / KFst) + KFd где: Tinj - время открытия форсунок KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении). KP - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи (в том числе и коэфф. регулирования по ДК). GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл) KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
Ну в принципе да, от характеристик многое зависит... только где бы найти эти характеристики.. на волговские форсы например? именно графики и режимы работы+ переходные процессы... на заводе ведь должны были это учитывать..
Ещё как! Я пока на стадии сбора необходимой информации нахожусь, а без характеристик на форсунки фигня получится...
2 danjer Ниже твоих вопросов уже описали ответы по первому вопросу)) именно за такт 4 раза льет ссылку уже давали тоже повторю http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml По второму вопросу про ДПКВ ХЗ не задавался такой целью в прошиве не видел параметров ДПКВ.
2 Fin_ger Тогда получается ,что ЭБУ и знать не знает что двигатель не 4-х ,а 5-ти цилиндровый и будет прыскать не 5 ,а 4 раза за 1 оборот.Т.е. количество топлива в разных цилиндрах будет не одинаковым. И к чему это приведет? К неравномерной работе двигателя,особенно на х.х.? Это не есть гуд. Может я не прав? жду ответа.
Изначально так оно и есть, но этого можно избежать, если переделать прошивку... Эээххх... были бы исходники... за 2 оборота 4 впрыска должно быть, а у нас пять.. По идее фазирование делается так: Сначала контроллер ищет по ДПРВ фазу для первого цилиндра, а затем слушая "тики" с ДПКВ определяет фазу для остальных, потом смотрит обороты и расход воздуха и вычисляет время открытия форсунки, чтобы подать необходимое по массе количество топлива.
а исчо наверн смотрит ДПДЗ (для вычисления нагрузки, когда напрмер в горку едим) и плюсует исчо топлива, чтобы тасчилО лучше??+