Статус темы:
Закрыта.

Мегаскирт - инсталяция №2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Багратионович, 3 мар 2009.

  1. danjer

    danjer Участник форума

    22 ноя 2009
    101
    Audi 80/b4 2.3 NG 1993 г.
    #621 danjer, 11 дек 2009
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
    А что произойдет дальше?ЭБУ прекратит подачу топлива или что? Скажем если у нас будет диск не 60-2 , а 75-2 то как будет вести себя контроллер? произведет ли он 5-е впрыскивание после 60-го импульса или будет ждать пропущенных зубьев?
    P.S. Вопрос относится к контроллеру 5.1.1.
     
  2. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Интересный вопрос. Чтобы ответить на него, мне кажется придется собрать стенд "на столе", эмуляцию зажигания, ДПДЗ, ДМРВ и попробовать реперный диск около датчика покрутить, наблюдая за выходом на форсунки через осцилограф =)
     
  3. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #623 AndreyA100, 11 дек 2009
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
    А обойтись вобще без ДПКВ при использовании Января 5.1.1 можно ?
    ВМТ ведь можно определить по датчику Холла,
    и прыскать форсункой 5 раз за оборот коленвала (при 5ти цилиндрах).

    я так понял - в Мегаскирте можно работать без ДПКВ, а как с Январем?

    Уж очень не хочется с реперным диском заморачиватся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В отличии от моментального старта рабочего и настроенного KEIII-Jetronik, запуск фозированного впрыска должен происходить сл образом:
    Первые 1-2 оборота происходит синхронизация показания ДПРВ с 2 отсутствующими зубами на ДПКВ, как только это произошло, т.е. такт впуска первого цилиндра, то контроллер через каждые ((60[зуб]*2)/4[цилиндра])=30 тиков (примерно) понимает, что пришло время такта впуска в следующем цилиндре, и через 119 тиков после синхронизации опять проверяет ДПРВ, если всё в порядке, т.е. пришло время впрыска на первый цилиндр и при этом ДПРВ это подтверждает, тогда продолжаем работу, если это не так, то заново синхронизируем и говорим, что сбой в программе или датчик коленвала(распредвала) не исправен... (сбой синхронизации)...

    для пяти цилиндров фаза следующего впрыска будет определяться через каждые ((60[зуб]*2)/5[цилиндра])=24 тика... январь то этого скорей всего не знает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    конечно можно...
    правда вот толку мало будет, т.к датчих холла(штатный), не даёт нам точных данных о том, какой цилиндр в каком положении, он просто даёт качественную оценку о том, что какой-то цилиндр наверняка сейчас вблизи ВМТ. (фазированный не получится..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    нет нельзя
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ну ему только нужно подавать сигнал генератора, типа оборотов*60..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    и лить будет не в попад, почти для всех цилиндров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Мегаскирт нормально работает по сигналу от холла. А фазированный впрыск проще сделать на базе мозгов от 3В имхо. Там половина датчиков от НФ стоит, рхх такой-же. Правда там уже дпкв понадобится.
     
  10. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    2 danjer
    на 5.1.1 на 5 котлов все будет ровно не парься за ето ))) поетому 5.1.1 и предлагаю применить к таким не стандартным моторам.
     
  11. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Всем привет. Перечитал весь пост, круто.
    Есть несколько вопросов:
    1. присоединяюсь к вопросу sochi, но с поправкой если в январе 5.1 запаралелить через развязку(если в этом есть необходимость) входы выходных каскадов тем самым разгрузив их при подключении 5 форсунок, то получим одновременное открытие при каждом из двух импульсов в ПП. Тем самым можно использовать все + имеющегося у данного ЭБУ.
    2. У меня на авто на ДЗ уже стоит ДПДЗ и используется по моему для управления АКПП. Как быть с ним при установке ДЗ от ГАЗ ?
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тут много вариантов. Можно использовать мой готовый датчик на MAP-е, можно сделать корректировочный контроллер, который будет адаптировать сигнал MAF в то, что привыкли видеть мозги VEZ, можно перешить таблицу в VEZ.
    Учитывая что под VW 2E я уже делал корректировочный контроллер для установки волговского пленочного расходомера вместо механического, то подогнать табличку MAF-ПНД будет не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Где можно посмотреть схему и инфу на датчик? Или в ссылку про него ткните.
     
  14. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    что-то я за всеми этими рассуждениями запутался.
    Потихоньку покупаю небходимы запчасти,но не совсем ясно:
    Купил 2 десяточные топливные рампы - сделал из них одну.Купил 5 Вазовских форсунок.ДЗ от волги с ДПДЗ.Купил вазовский ДМРВ,ну и корпус дз и там по мелочи.
    Так вот,ваяю простенький одовременный впрыск без зажигания,что мне осталось купить:
    Собсно сам блок января с проводкой,датчик Т к нему...собсно что еще?
    И нужен ли мне реперный диск и ДПКВ,если зажигание остается родное?
     
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    реперный диск и ДПКВ нужны обязательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    2 Felix67
    Ты понимаешь что ты замкнешь каналы если просто скрутишь их и спалишь ключи нафиг.

    Повторю уже писал но никто видать не прочитал)))
    Да я просто посмеялся нимнога угарно же как представлю как ЭБУ будет все 4 канала в 1 сливать так и не представляю ето)))
    Хотя нет вполне представляю если поставить на каждый канал по диоду))) ( Коса ---|<|--- ЭБУ ) тока я не совсем уверен что ето проканает и пробовать что то не хочу))))
    Думаю спалить моск уже не получится но вот хватит ли мощности каналов а точнее 2 каналов хотя лучше заюзать по 1 каналу скажем 1 и 2 и поставить транзисторные ключи на каждый))) то думаю да проканает типа получится что то вроде одновременного впрыска тока ето все голая теория даже не голая а голимая и гонимая)))
     
  17. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вчера отогнал машину на установку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #638 locon, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    Так как силовые ключи коммутируют "землю" на нагрузку, то их выходы можно смело объеденять, без каких либо опасений. Есть даже такое понятие в схемотехнике - "проволочное ИЛИ". Диоды в данном, конкретном, случае не нужны.

    Другое дело что "ключ" может физически не выдержать свалившейся на него нагрузке в виде пяти форсунок (это около 3-3,5 Ом), и то это обстоятельство будет сказываться только на мощностных режимах налива топлива, когда скваженность открытия форсунки приблизиться к 50% от частоты следования импульсов подачи топлива. На ХХ и частичных нагрузках, время открытия до 7,5 mS, канал смело выдержит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    #639 fin_ger, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    Форсы выдают по 13 - 15 ом а не 3.5)))
    Канал робит по массе но при таком замыкании хорошего ничего не будет лучше обезопасить себя диодами и ключи поставить.
    И не Забывай при нагрузке Форсунки работают на постоянку так как ты думаешь будут робить или нет)))) думаю не нужно велосипед строить и сделать на 5.1.1 тем более уже были варианты мотором отлично работающих на етом мозгу.
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Вы далеки от электроники, fin_ger ...

    Одна форсунка имее сопротивление 13-15 Ом, а паралельно включенные пять форсунок, сколько будут "выдавать" по вашему?

    О каком замыкании идет речь? Для чего нужны диоды?

    Вот эта фраза печалит больше всего, как Вы, выдавая себя за "крутого тюнингиста" и занатока электронного впрыска, можете такое заявлять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...