А что произойдет дальше?ЭБУ прекратит подачу топлива или что? Скажем если у нас будет диск не 60-2 , а 75-2 то как будет вести себя контроллер? произведет ли он 5-е впрыскивание после 60-го импульса или будет ждать пропущенных зубьев? P.S. Вопрос относится к контроллеру 5.1.1.
Интересный вопрос. Чтобы ответить на него, мне кажется придется собрать стенд "на столе", эмуляцию зажигания, ДПДЗ, ДМРВ и попробовать реперный диск около датчика покрутить, наблюдая за выходом на форсунки через осцилограф =)
А обойтись вобще без ДПКВ при использовании Января 5.1.1 можно ? ВМТ ведь можно определить по датчику Холла, и прыскать форсункой 5 раз за оборот коленвала (при 5ти цилиндрах). я так понял - в Мегаскирте можно работать без ДПКВ, а как с Январем? Уж очень не хочется с реперным диском заморачиватся.
В отличии от моментального старта рабочего и настроенного KEIII-Jetronik, запуск фозированного впрыска должен происходить сл образом: Первые 1-2 оборота происходит синхронизация показания ДПРВ с 2 отсутствующими зубами на ДПКВ, как только это произошло, т.е. такт впуска первого цилиндра, то контроллер через каждые ((60[зуб]*2)/4[цилиндра])=30 тиков (примерно) понимает, что пришло время такта впуска в следующем цилиндре, и через 119 тиков после синхронизации опять проверяет ДПРВ, если всё в порядке, т.е. пришло время впрыска на первый цилиндр и при этом ДПРВ это подтверждает, тогда продолжаем работу, если это не так, то заново синхронизируем и говорим, что сбой в программе или датчик коленвала(распредвала) не исправен... (сбой синхронизации)... для пяти цилиндров фаза следующего впрыска будет определяться через каждые ((60[зуб]*2)/5[цилиндра])=24 тика... январь то этого скорей всего не знает...
конечно можно... правда вот толку мало будет, т.к датчих холла(штатный), не даёт нам точных данных о том, какой цилиндр в каком положении, он просто даёт качественную оценку о том, что какой-то цилиндр наверняка сейчас вблизи ВМТ. (фазированный не получится..)
Мегаскирт нормально работает по сигналу от холла. А фазированный впрыск проще сделать на базе мозгов от 3В имхо. Там половина датчиков от НФ стоит, рхх такой-же. Правда там уже дпкв понадобится.
2 danjer на 5.1.1 на 5 котлов все будет ровно не парься за ето ))) поетому 5.1.1 и предлагаю применить к таким не стандартным моторам.
Всем привет. Перечитал весь пост, круто. Есть несколько вопросов: 1. присоединяюсь к вопросу sochi, но с поправкой если в январе 5.1 запаралелить через развязку(если в этом есть необходимость) входы выходных каскадов тем самым разгрузив их при подключении 5 форсунок, то получим одновременное открытие при каждом из двух импульсов в ПП. Тем самым можно использовать все + имеющегося у данного ЭБУ. 2. У меня на авто на ДЗ уже стоит ДПДЗ и используется по моему для управления АКПП. Как быть с ним при установке ДЗ от ГАЗ ?
Тут много вариантов. Можно использовать мой готовый датчик на MAP-е, можно сделать корректировочный контроллер, который будет адаптировать сигнал MAF в то, что привыкли видеть мозги VEZ, можно перешить таблицу в VEZ. Учитывая что под VW 2E я уже делал корректировочный контроллер для установки волговского пленочного расходомера вместо механического, то подогнать табличку MAF-ПНД будет не сложно.
что-то я за всеми этими рассуждениями запутался. Потихоньку покупаю небходимы запчасти,но не совсем ясно: Купил 2 десяточные топливные рампы - сделал из них одну.Купил 5 Вазовских форсунок.ДЗ от волги с ДПДЗ.Купил вазовский ДМРВ,ну и корпус дз и там по мелочи. Так вот,ваяю простенький одовременный впрыск без зажигания,что мне осталось купить: Собсно сам блок января с проводкой,датчик Т к нему...собсно что еще? И нужен ли мне реперный диск и ДПКВ,если зажигание остается родное?
2 Felix67 Ты понимаешь что ты замкнешь каналы если просто скрутишь их и спалишь ключи нафиг. Повторю уже писал но никто видать не прочитал))) Да я просто посмеялся нимнога угарно же как представлю как ЭБУ будет все 4 канала в 1 сливать так и не представляю ето))) Хотя нет вполне представляю если поставить на каждый канал по диоду))) ( Коса ---|<|--- ЭБУ ) тока я не совсем уверен что ето проканает и пробовать что то не хочу)))) Думаю спалить моск уже не получится но вот хватит ли мощности каналов а точнее 2 каналов хотя лучше заюзать по 1 каналу скажем 1 и 2 и поставить транзисторные ключи на каждый))) то думаю да проканает типа получится что то вроде одновременного впрыска тока ето все голая теория даже не голая а голимая и гонимая)))
Так как силовые ключи коммутируют "землю" на нагрузку, то их выходы можно смело объеденять, без каких либо опасений. Есть даже такое понятие в схемотехнике - "проволочное ИЛИ". Диоды в данном, конкретном, случае не нужны. Другое дело что "ключ" может физически не выдержать свалившейся на него нагрузке в виде пяти форсунок (это около 3-3,5 Ом), и то это обстоятельство будет сказываться только на мощностных режимах налива топлива, когда скваженность открытия форсунки приблизиться к 50% от частоты следования импульсов подачи топлива. На ХХ и частичных нагрузках, время открытия до 7,5 mS, канал смело выдержит.
Форсы выдают по 13 - 15 ом а не 3.5))) Канал робит по массе но при таком замыкании хорошего ничего не будет лучше обезопасить себя диодами и ключи поставить. И не Забывай при нагрузке Форсунки работают на постоянку так как ты думаешь будут робить или нет)))) думаю не нужно велосипед строить и сделать на 5.1.1 тем более уже были варианты мотором отлично работающих на етом мозгу.
Вы далеки от электроники, fin_ger ... Одна форсунка имее сопротивление 13-15 Ом, а паралельно включенные пять форсунок, сколько будут "выдавать" по вашему? О каком замыкании идет речь? Для чего нужны диоды? Вот эта фраза печалит больше всего, как Вы, выдавая себя за "крутого тюнингиста" и занатока электронного впрыска, можете такое заявлять?