При каком "рулю" тут коса с диодами, с диодами вообще форсы могут *** знает сколько закрываться (индуктивность может сказаться).Внимательней читайте "входы выходных мощных ключей",внутрисамого блока. Там нагрузится максимум выход проца или буферного каскада который управляет этими ключами. Нагрузится максимум в два раза, что в большинсве случаев схемотехника перенесет без проблем. Тем более там полевики стоят, а у них может изменится тлько время закрывания (задний фронт) и то от увеличения нагрузки.
Что это за бредятина? Хватит на парня с олдмерина наезжать. Какая нах индуктивность? В проводах этой индуктивности в разы больше, не говоря уже о самих форсах. Диоды для того что бы выход с одного канала, не палил другой канал. Что тут не ясного? Задолбали блин. Люди пытаются _бюджетно_ приколхозить Январь на 5ти цилиндровый мотор. А фазированный впрыск ставить - проще авто сменить. На ТАЗ, к примеру.
Ни кто не накого не незжает. Являясь обладателем 5-и горшкового "зверя"и КЕ 3джет, могу голосовать только за внедрение электронного впрыска. Суть моего вопроса в том, чтобы запаралелить мощные вых ключи для увеличения мощности (нагрузочной способности) и объеденить импульсы обоих ПП каналов в один исключив на корню фазирование, но не тупо скрутив провода на выходе блока, а по нормальному. И связано это с тем , что Январь 5.1.1 не работает с ДК и при подключении ДАД, нет возможности откатать в онлайн режиме. Исходя из этого, если проблема использования Я5.1 только в этом, то на мой взгляд ее можно былобы попытаться решить на аппаратном уровне, объеденив все ключи в один (запараллелив). При условии отсутствия обратной связи вводящей блок в аварийный режим, хотя и это решаемо. К вопросу "какая индуктивность?", ты думаешь в выходных каскадах зря ставят ключи (транзисторы, транзисторные сборки) на напряжение 100 - 200в и это с напряжение бортсети в 14.4в? При закрывании форсы образуется импульс не слабый, "самоиндукция"(школьный курс физики) не на ровном месте и не из проводки. Встречный вопрос: почему на вкл. пассивной (резистивной) на грузки эл. ключом не ставят диод встречно? Ответ: потому, что ндуктивность проводки с ее значение вообще не берется в расчетн.
Об этом я и писал тебе в личку.Двигатели у нас одинаковые, так что если бы ты сделал корректировку под ДМРВ то было бы отлично.Думаю и других такой вариант устроит.Как мне думается характеристики родного расходомера ближе к ДМРВ чем к ДАД. В том смысле, что резкое изменение разряжения во впускном коллекторе не может вызвать столь же резкого изменения количества всасываемого воздуха из-за инертности процесса.
2 Studiom1 Как продвигается процесс переделки? Видел фото твоей рампы на www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=3410&postdays=0&postorder=asc&start=495
Я же писал- вчера отогнал машину в Калининград на установку января.Человек который будет устанавливать все сфотографирует( его Finger попросил).Ну и как будет все сделано -фотоотчет маэстро обещался написать.я планирую записать на видео и выложить как заводиться и как работает мотор на холостом ходу
С рампой я кстати немного стормозил.Надо было заранее размер померять и сделать ее чуть длинее.Тогда ее можно было бы прикрутить на крепления планки которая раньше прижимала мех форсунки
На досуге набросал схемку того как выглядят фазы впуска на 5-и и 4-х цилиндровых двигателях.Думаю видно,что при впрыскивании топлива 4 раза вместо 5-и ни как не удастся создать равномерного распределения его по цилиндрам.Это в теории,а как будет на практике- х.з.Будем ждать результатов опыта. Как говорится : теория это когда все понятно,но ничего не работает,а практика это когда все работает,но ничего не понятно P.S. Естественно продолжительность фазы впрыска(время работы форсов) показанно условно и может меняться.
Звезда в шоке! Смотрим мануалец на Январь 5.1 1411020-41 и что мы видим? А видим мы там драйвер форсунок TLE5216G. Вот даташит на сий ключ http://www.allcomponents.ru/pdf/siemens/tle5216g.pdf Перечитай свой пост, посмотри даташит и ты поймешь что ты заблуждаешься.
Ненужно спорить господа))) Я не претендовал на звание мегатюнера как меня назвал locon я спокойно делаю свое дело и понты ваши в части электроники меня ваще не парят. У меня много дома январей дохлых полно по разным причинам дохлые особенно 7.2. А да на высоких нагрузках фаза уже не робит если не веришь сам проверь если нет инжектора на твоем авто то у знакомых на тазике прокатись с ноутом. СерGunЧик Спасибо за поддержку пусть народ высказывает мнение на практике обычно все равно получается через одно темное место.
Не собираюсь ни кого переубеждать, но полезно знать как текут токи. Споры конечно дело напряжное, но часто в спорах как не банально рождается истина.
Вот даташит на сий ключ http://www.allcomponents.ru/pdf/siemens/tle5216g.pdf Перечитай свой пост, посмотри даташит и ты поймешь что ты заблуждаешься. [/quote] Не много не по теме, извините за флуд. Рекомендую посмотреть стр 4 данного документа и стр 8. Прошу ткнуть меня носом в то место где я не прав. (каким образом можно спалить ключ соеденив "ин 1"+"ин 2"+"ин 3"+"ин 4" и соответственно тоже самое с "оут"). Кстати, каждый ключ по даташиту выдержит по две форсы и защита по току не сработает.
Уважаемый fin ger, не могли бы повторить для особо бесталковых, т.е. для меня, по каким причинам не возможно использовать Январь 5.1 в данном проекте. Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. выдержка вот отсюда:http://www.chipautovaz.ru/Article06.aspx Буду очень признателен. До того как наткнулся на этот пост, сам подумывал приспособить БОШ М1.5.4. для этих целей, понимая канечно о возникновении проблем ( увеличенный расход воздуха через ДМРВ и вторую с колличеством впрыскиваемого топлива. Но по второй думал просто поднять давление в рампе и тем самым увеличить производительность форсунок). Хотя бы в таком виде.
Люди, подскажите, где почитать про эмулятор WiNNER-Sa? Или это коммерческий проект и по нему инфы в свободном доступе нет?
А еще же GIGA ставил январь на машину SAVA-у них же все получилось и уже сколько то тысяч километров авто проехало