Статус темы:
Закрыта.

Мегаскирт - инсталяция №2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Багратионович, 3 мар 2009.

  1. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Даже в Эксисте цены такие же:
    exist.JPG
     
  2. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Примного благодарен за ссылочку.
     
  3. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    для высокоомных форсунок импульс открытия одиночный, для низкоомных используется пакет импульсов, для того чтобы форсы низкоомные не перегрелись и выходной транзистор не сгорел
    волговские форсы высокоомные точно не помню примерно 14ом
    таблицы форсунок под рукой нет
    на пятицилиндровом атм работают без проблем
     
  4. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Камрады подскажите по ДФ угол выреза обязательно должен быть на диске 72* или не принципиально
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дело в том, что при живом мех. впрыске ДМРВ колхозить некуда, по крайней мере на 5-горшковых моторах. Естественно поправить кривую ДМРВ проще чем делать 3D таблицу обороты-давление, да ещё и учитывать скорость изменения сигнала MAP-датчика. Я бы изначально делал датчик на базе ДМРВ, если было бы куда его физически приткнуть. Например в 9А это сделать реально. К тому же 90-ю я продал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
  7. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Волговские форсы грубо 40 л.с на одну форсу. 5х40=200 л.с. Не забывайте что время открытия форсов не должно превышать 70% максимум. Поэтому лучше применять их чем ВАЗ форсунки.
     
  8. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Сегодня на работе обсуждался именно этот вопрос. Все пришли к выводу что можно. Но я уже нашел болванку дюрали ;)
     
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Угу, я вот сделал из капролона уже клапан PXX:). отличный материал!! А главный плюс- не активен химически, и очень легок :thumbup:.
    А в плане обработки, так это вообще сказка!
    Клапан ровно за 4 мин. вытачили =)
     
  10. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    #690 СерGunЧик, 14 дек 2009
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
    обана, а фоту посмотреть можно?
    Завтра будут делать рампу. Из кругляка диаметром 80 :D Сверло искали долго. Программка на станок написана уже.
     
  11. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    А как насчёт включения бензонасоса? Что если ставить таймерное реле, чтоб при вкл. зажигания бензонасос сробатывл как на новых авто!!? Понимаю что большенство оставят родной насос, которого и без реле хватит для хророшего пуска. Но если бензонас. дохлый (родной), и ставят от ВАЗ или ГАЗ, то помоему не помешает......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Так тут же январь будет управлять бензонасосом-как запрограмируешь так и будет работать.Хочешь 3 сек хочешь 10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Лучше поведай дела с фронта...:)
     
  14. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Зафтра будет фота. И скорей всего завтра будет и рампа тоже =)
     
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #695 Marrakech, 14 дек 2009
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
    Народ, никак не могу провода от ВАЗ 21093i найти. Может у кого завалялись? Я бы купил наложным платежем.
     
  16. danjer

    danjer Участник форума

    22 ноя 2009
    101
    Audi 80/b4 2.3 NG 1993 г.
    А что за материал? В смысле что из него делают , где его взять и как он выглядит?
     
  17. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Я выше давал ссылку на Вики. А вообще, я его нашел в виде "круглишей" по 52мм. Длиной около 1 метра. :)
    Ну тупо пластмасса отличного качества. И довольно эластичная.
     
  18. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    #698 СерGunЧик, 14 дек 2009
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
    Фигасе! А авторынок?
    Нужен же этот жгут? 21093-3724026-50
    Посмотреть вложение Перечень деталей систем распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ и их взаимозаменяемость.doc

    P.S. Это все еще Ауди-Клуб? :D
     
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вести с фронта-
    За это время демонтировали к джетроник.Снят шкив коленвала.Завтра нужен токарь и сварщик-проточить и приварить реперный диск.Плюс завтра изготовление переходника из текстолита для дроссельной заслонки от Газа.В четверг-пятницу сборка.И если у меня получиться ухлестнуть с работы- в воскресенье откатка.Просто человек который делает днем занят на основной работе.И расстояние между нашими городами 90 км
    Да чуть не забыл-сам блок января будет установлен в салон под торпеду с водительской стороны.Для этого с стороны моторного отсека надо чуть расширить заглушенное отвертвие под проводку января
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У нас кстати на заводе он есть белого и черного цвета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...