Статус темы:
Закрыта.

Мегаскирт - инсталяция №2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Багратионович, 3 мар 2009.

  1. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Блин... Завидую...
    Чую завтра если будет -22, тяжко будет моему калечному джедаю...
     
  2. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Итак...
    Что-то я не совсем разобрался с PXX в нашем случае. Сделал PXX на 8 мм. Но позже в блоге Фингера прочитал, что нужен PXX на 10.5 под дросель от 405 двигателя. (( Попправьте меня, мне делать новый PXX на 10.5 мм??
    Родной PXX оставить низя? =)

    Далее...
    Купил контроллер Январь 5.1 -61. Продавец сказал, что "прошивается" под 5.1.1-71, нужны лишь провода соответствующие, с номером 21093-3724026-50 от Январь 5.1.1 -71 и все будет гуд =). Это правда? Если нет... пойду деньги заберу обратно.

    Далее 2...
    Дроссель от 405-го нужно как-то переделывать?

    Далее 3...
    Что делать с ДТОЖ? Оставлять родной? Или сверлить под ТАЗ? Может кто таррировку на родной Аудёвый добыл? =)
     
  3. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Сфоткай поцесс изготовления шкива поподробнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    А лучче на видео снять... с блэкджеком и шлюхами! :D Шутю... ;)
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Народ, вот тут интуитивно прикинул карту для начала... Зависимость расхода за полный цикл (2 оборота, для 2,3л) от частоты вращения и показаний МАП сенсора...
    Как вы думаете можно сделать замену ДМРВ на эту характеристику?... естественно, что выходное напряжение датчика будет соответствовать характеристики данного типа ДМРВ..
     

    Вложения:

    • mfu.jpg
      mfu.jpg
      Размер файла:
      105,2 КБ
      Просмотров:
      84
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    ФОТКИ,ФОТКИ всё что делаешь,всем интересно
     
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Не изобретай велосипед. Возьмем ДМРВ и в паре с ним работающий ПНД и снимем таблицу зависимостей. Слабаем контроллер по-быстрому,ч тоб хотьк какое-то было зажигание...:)
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А физически как ты вместе воткнешь механический расходомер и ДМРВ? На NF/AAR это ещё те танцы с бубном будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В принципе та тоже можно... но всё равно охота минимум прибамбасов поставить...
    Кароче с бубном всё-равно потанцуем, а вот представить физический процесс этого распределения будет круто... нада только по умному диф/ур составить... я один без пива застопорился уже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А что если раскурочить ДМРВ и воткнуть его в гофру?=)))
    А вообще можно поставить ДАД и анализируя его показания и учитывая обороты через контроллер выводить типа положение ДЗ, сигнал для ФУОЗ, а также расход воздуха... хм.. интересно можно ли вычислить взаимосвязь...
    тогда вообще один датчик только нужен будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    Уххх замучился читать )))

    Итак...
    Что-то я не совсем разобрался с PXX в нашем случае. Сделал PXX на 8 мм. Но позже в блоге Фингера прочитал, что нужен PXX на 10.5 под дросель от 405 двигателя. (( Попправьте меня, мне делать новый PXX на 10.5 мм??
    Родной PXX оставить низя? =)

    Последнюю статью смотри.

    Далее...
    Купил контроллер Январь 5.1 -61. Продавец сказал, что "прошивается" под 5.1.1-71, нужны лишь провода соответствующие, с номером 21093-3724026-50 от Январь 5.1.1 -71 и все будет гуд =). Это правда? Если нет... пойду деньги заберу обратно.

    Тебя обманули иди и дай в моск продавцу)))

    Далее 2...
    Дроссель от 405-го нужно как-то переделывать?

    Нет не нужно его переделывать тока если привод педали газ доработать приводом от карбюратора делается ето за 5 сек. но ето тока при условии если при нажатии на газ не будет заслонка открываться на все 100%.

    Далее 3...
    Что делать с ДТОЖ? Оставлять родной? Или сверлить под ТАЗ? Может кто таррировку на родной Аудёвый добыл? =)

    Если есть данные и время то оттарируй родной ДТОЖ если нет время и т.д. ставь от ТАЗ.
     
  12. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    А мы твой безконтактный заюзаем...:). Будет конечно много отклонений от истинных значений, но всё -таки...как никак. В первом приближении сойдёт. А Если по-хорошему, потом мона будет и последовательно нормальный ПНД в паре с ДМРВ врубить, тупо пакетами и целофанами... Гы :D
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну вообще-то есть уже готовая разработка. Ставится блок вместо штатного Jetronic, к разъему подключается дополнительный жгут с форсунками. Расход считают по MAP-у. Блок выводит на VEZ сигнал имитации ПНД.
    Весь установочный комплект на AAR стоит около 24 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Я в них запутался:), ткни носом пожайлуста.:shock:
    Пиля... не берёт обратно. Придется продавать (( 2500р отдал ((. Никому не нужен? Прошивка версии J5. Или обменяю на 5.1.1:)
    Фпадлу чет, может кто еще оттарирует?:D



    Спасибо за ответы.
     
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Это даже большее извращение, нежели те бредовые идеи, которые мы тут излагаем =)
     
  16. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
     
  17. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
     
  18. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Давно мыслишка крутится, решил озвучить. Ведь совсем не обязательно реперный диск устанавливать так как на 4 горшковых( при совмещении 20 зуба с датчиком ДПКВ, середина сектора с выбранными зубьями находится на против метки ВМТ). Если сместить этот диск так, чтобы моменты впыска топлива были рапределены как можно равномерней между фазами впуска цилиндров, к зажиганию мы не привязаны ставь хоть вверх ногами. На прошивке тоже ни как не отразится.
     
  19. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Интересная разработка.:)
    __SENSEY__, именно так надо и делать.
    WiNNER-S, можешь ссылкой поделится где сия чудо завалялось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...