Здесь и пиши - хочу поставить.... Машина такая-то, мотор такой-то... живу там-о.... с машиной то-то. и фсе будет.....
Оди в один как вы делали (АUDI 100 44 2,2 KU 85 г.в.) Болячки как обычно обороты плавают, форсунки льют и т.д. Живу в калининграде В какую сумму обошлось всё оборудование и какое. Какой ставили 1-й или 2-й
Для тех кто в танке, объясните, в чем + этого впрыска, перед КЕ-джетроником, ну по мимо того, что один глючит, а один работает... еще плюсы есть ?
Однозначно лучше становятся динамические характеристики машины. Снижается расход. Ну и широчайшее поле для последующих модернизаций.
с помощью проги можно настроить впрыск под свой движок замена на электронный впрыск можно делать - когда убит джетроник, а восстанавливать некому или нет желания - машина не едет и жрет бензин ведрами, а см. выше - хочешь сделать тюнинг / ну там голову или турбину приделать, или то и другое если все работает, то и напрягаться не нужно все движения или с горя или для достижения нечеловеческой радости по поводу транспортного налога с 90л.с и дыма от покрышек при старте со светофора вобщем у всех по разному
Мегаскирт 2. Оборудование дорого. Широкополоска, даталоггер, хороший стробоскоп, авто осциллограф с мотор-мастером, ну и ноутбук собственно необходим. плюс по самому скирту нужен мегастим ну и паяльная станция чтоб его собрать.
Машина ауди 200 МС2 на нормальном ходу,сколько будет стоить установить мегаскирт и что нужно кроме мозгов поточней. А то насчёт установки на турбо ответов на заданные в теме вопросы так и не дождался. За ранее спасибо.
Для улучшения этого хода ,да и впрыску 20 лет он же не вечный . Сани готовят летом поэтому узнаю заранее что и как да и перспектива роста мощности очень впечетляет.
Мерсоводы с "Январем" балуются По ссылке много фоток и буков http://www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34&
Аааууууууууууу. Меня тут специально что ли игнорируют , можно хоть чего нибудь про установку на турбо узнать
Ни в коем разе не игнорируют. Просто дела у всех( По турбе-все тоже что и по установке на атмо, только нужно переписать карты топлива-зижигания под наддув и карту по работе с датчиком детонации. Скорее всего под штатный уровень наддува мс 0.3-0.4 избытка вполне потянут простые волговские форсунки с 4 барным топливным регулятором.
А если AAN форсы воткнуть или ещё какие нибудь попроизводительней, хотелось бы 1 бар избытка получить. И с маршрутным компом уже придумали чего нибудь?? Он работать будет? :drunk2:
C компом пока нет-нужно будет посмотреть выходной сигнал на него с мозгов и подумать чем его эмулировать. Пока нет подопытной машины с компом. Форсы можно и AAN-разницы нет.
А вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135382&highlight=%EC%E5%E3%E0%F1%EA%E8%F0%F2&page=6 в сообщении 115 вами написано что с AAN форсунками можно даже 220-230 сил получить. Я думаю и наддув при это не 0,4 избытка должен быть а поболее, так?