Только что общался по поводу не запуска мотора грят все звонится все отлично ну значит господа либо ДПКВ либо тот коротыш что вы там устроили спалил что то жалко что меня там нет блин засада у вас там какая то((( Еще как вариант проверить робят форсы или нет подрубить комп. и диагностикой проверить щелкают или нет форсы. По поводу кронштейнов надо будет сказать чтоб переделали хотя кронштейны в свое время мы тоже варили так как гнуть то негде было)))
аааа ну значит лишку сточите на камне и будет гудд. А ваще фото бы уже увидеть а то что нет у тя креплений под форсы так ето не страшно у Гиги просто рампа от таза а на ней они сделаны заводом производителем))
Вчера весь процес снимал.Фото у Эдуарда( замучася вчера он с моей машиной) А то что они протекают в месте соединения с рампой-это может отверствия в рампе не совпадают
Кстати по вкрячиванию-там нет ничего сложного.просто надо дружить с руками.головой .токарями и фрезеровщиками.А вот заставить все это нормально работать-это труднее по моему
да я по прочитаному уже понял ! кстати есть програматор ufs 3 для сотовых попробую подружить с январём!
Народ, я вот тут недопонимаю, у вас стоит датчик положения распредвала? а то откуда январь синхронизацию по ДПКВ возьмёт? то что он увидит, что там двух зубов нет, это не значит что он готов к работе.. ему же ещё нужно знать сигнал распредвала, помоему... или как у вас это происходит? к тому же помоему существует аварийный режим работы при испорченном ДПКВ... когда ЭБУ ищет первый цилиндр по ДПРВ и впрыскивает исходя из приближённых оборотов... и ошибку на панель выдаёт check engine...
Если датчик стоит на распредвале то это просто будет фазированный впрыск и от него просто идут сигнал на открытия впускного клапана и всё,а ДПКВ идет как главный датчик.по моему так
2 WinNT Все отлично ДПКВ работает по считыванию зубов с реперного диска данный диск на авто стоит и ВМТ выставили так что все отлично а Датчик фаз не нужен так как контроллер с одновременым впрыском а не распред. 2 feind 2115-3724026-40
Да короче пришли к мнению что я в тупил и не ту прошиву Выслал)))) так что не завели по етой причине я лошара-миконтара))) ща Эдик сгоняет по делам и поедет заведет етот атский агрегат))
Дак боюсь что результат пришлют мне ночью в Кенеге еще будет поздний вечер а я уже спать буду так что тока завтра отпишусь))) ну если до 2 ночи пришлют результат то сразу напишу тут.
Ты глубоко ошибаешься. Что касается Января то если неисправен ДПКВ (коленвала-заметь) то не будет ни искры не подачи топлива. ДПРВ нужен для организации фазированного впрыска, и при его неисправности система прекрасно обходится без него. Что касаемо систем на новых блоках М73 то в классике используется фазированный впрыск, хотя ДПРВ в проводке нет. Система определяет первый цилиндр математически.
Если нет возможности залить прошивку для одновременного впрыска можно доработать контроллер для работы с ПП прошивкой http://www.chiptuner.ru/content/ecu_add/
Кстати а кто нибудь может подскажет-для того что бы обкатывать по широкополоске-надо в выпускной коллектор вварить какую то гайку что бы этот датчик прикрутить.А куда именно и какую гайку?