Статус темы:
Закрыта.

Мегаскирт - инсталяция №2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Багратионович, 3 мар 2009.

  1. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    Хе конечно надо гайку вварить в глушак для подрубания ШДК если конечно у тебя не стоял штатно ДК тогда вместо него вкрутить и все.
     
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У меня к джет.ДК не было.Куда именно в глушак или в коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    в коллектор! у меня там по видимому стоял когдато...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Так куда лучше все таки? Вварить в коллектор он из чугуна наверное? В глушак по моему попроще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Так машинко то завели, али нет?
     
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Седня заведут.Не заводилась птому что форсунки не срабатывали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Народ, сразу видео в студию!!! :)))))
     
  8. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    Ща ЭБУ перепаяют чтоб Т01 робила а то другие проши так себе))) ну а вваривать гайку Эдик знает куда так что не парся за ето если не поймет куда то позвонит у него мой номер есть))
     
  9. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    fin_ger а у тебя есть .bir файлик для Т01? Как вы катаете Т01 на ОЛТ?
     
  10. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    Т01 не катаем прошива то древняя. А тот метод что собираются катать по ДТул там бир не нужен.
     
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я думал думал... так и не придумал, как математически узнать, когда впуск в первом цилиндре пользуясь только ДПКВ... если только каждый раз при встрече пропуска зубьев, пробовать впрыскнуть... и зажигание отсчитать... но эти отсутствующие зубы указывают как начальный момент впуска в первый цилиндр, так и момент воспламенения смеси в первом цилиндре... (каждую половину цикла).. и собственно какой момент из каких впуск, а какой зажигание... ну никак не определить... если только когда стрелять не начнёт во впускной коллектор... тогда с уверенностью можно сказать что момент выбран неправильно.. и ЭБУ подождёт ещё 360* для зажигания а затем 360* для впрыска... и мотор заведётся..
    Всё равно какой-то датчик для определения момента впрыска в первый цилиндр должен стоять, кроме ДПКВ..

    doncha2, изложи свою версию определения момента впуска, пользуясь только показаниями ДПКВ, а то очень заинтересовался:)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    WinNT, так оно и льёт одновременно во все горшки. В любом случае это лучше _постоянно льющего_ K-Jetа. Фпрыск не фазированный. Т.е каждый поворот коленвала происходит впрыск во все пять цилиндров. И ниипёт! :D
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ха... и чем это лучше? Тем что распыл у форсунок лучше и меньше капризов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    и если он льёт "тупо" не в цилиндры и не в нужный момент, зачем тогда выставлять реперный диск по ВМТ, если всё равно мозгам ПОХ что в двигле происходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    #815 СерGunЧик, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
    Ну хотя бы тем, что форсы хоть иногда закрываются, в отличии от Джедая. И в мозг владельца не имеет :D
     
  16. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    #816 СерGunЧик, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
    Ну как так? А от чего отсчет вести? Впускной клапан открылся в первом горшке - прысь жижу во все цилиндры, бух в первом горшке! Впускной клапан открылся во втором - прысь во все горшки - бух во втором горшке! И.т.д. 1-2-4-5-3
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вот в том то и дело, что только по ДПКВ ну никак точно не определить, что клапан открылся... т.к. этот просвет на реперном диске проявляет себя ДВА РАЗА, в то время как клапан открывался всего лишь ОДИН РАЗ... и какой из этих разов был нужный для впрыска в первом цилиндре (ну или в любом другом) ЭБУ без дополнительных датчиков не поймёт..
    Этот просвет в реперном диске указывает либо на открытие впускного клапана, либо на то что пришол момент зажигания...

    неспорю, что впрыск работать будет, двигло заведётся,но не уверен что он будет работать должным образом...
    или я чего то не понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Да все время льёт, а зажигалка штатная остается.
     
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #819 studiom1, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
    Только пришли вести в фронта.Машина моя завелась на прошивке 2.3 от мерса.Спасибо Fin-geru!Все работает.Все приборы датчики все срабатывает.Обороты чуть подгуливают .Провалов нет.В пятницу поеду забирать.А после нового года приеду на откатку(ПРОСТО человек который делает уезжает)
    Да чуть не забыл-пока все датчики связанные с включением вентилятора оставили родные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    studiom1, я искренне тебя поздравляю!