Хе конечно надо гайку вварить в глушак для подрубания ШДК если конечно у тебя не стоял штатно ДК тогда вместо него вкрутить и все.
Ща ЭБУ перепаяют чтоб Т01 робила а то другие проши так себе))) ну а вваривать гайку Эдик знает куда так что не парся за ето если не поймет куда то позвонит у него мой номер есть))
Я думал думал... так и не придумал, как математически узнать, когда впуск в первом цилиндре пользуясь только ДПКВ... если только каждый раз при встрече пропуска зубьев, пробовать впрыскнуть... и зажигание отсчитать... но эти отсутствующие зубы указывают как начальный момент впуска в первый цилиндр, так и момент воспламенения смеси в первом цилиндре... (каждую половину цикла).. и собственно какой момент из каких впуск, а какой зажигание... ну никак не определить... если только когда стрелять не начнёт во впускной коллектор... тогда с уверенностью можно сказать что момент выбран неправильно.. и ЭБУ подождёт ещё 360* для зажигания а затем 360* для впрыска... и мотор заведётся.. Всё равно какой-то датчик для определения момента впрыска в первый цилиндр должен стоять, кроме ДПКВ.. doncha2, изложи свою версию определения момента впуска, пользуясь только показаниями ДПКВ, а то очень заинтересовался..
WinNT, так оно и льёт одновременно во все горшки. В любом случае это лучше _постоянно льющего_ K-Jetа. Фпрыск не фазированный. Т.е каждый поворот коленвала происходит впрыск во все пять цилиндров. И ниипёт!
и если он льёт "тупо" не в цилиндры и не в нужный момент, зачем тогда выставлять реперный диск по ВМТ, если всё равно мозгам ПОХ что в двигле происходит...
Ну как так? А от чего отсчет вести? Впускной клапан открылся в первом горшке - прысь жижу во все цилиндры, бух в первом горшке! Впускной клапан открылся во втором - прысь во все горшки - бух во втором горшке! И.т.д. 1-2-4-5-3
Вот в том то и дело, что только по ДПКВ ну никак точно не определить, что клапан открылся... т.к. этот просвет на реперном диске проявляет себя ДВА РАЗА, в то время как клапан открывался всего лишь ОДИН РАЗ... и какой из этих разов был нужный для впрыска в первом цилиндре (ну или в любом другом) ЭБУ без дополнительных датчиков не поймёт.. Этот просвет в реперном диске указывает либо на открытие впускного клапана, либо на то что пришол момент зажигания... неспорю, что впрыск работать будет, двигло заведётся,но не уверен что он будет работать должным образом... или я чего то не понимаю...
Только пришли вести в фронта.Машина моя завелась на прошивке 2.3 от мерса.Спасибо Fin-geru!Все работает.Все приборы датчики все срабатывает.Обороты чуть подгуливают .Провалов нет.В пятницу поеду забирать.А после нового года приеду на откатку(ПРОСТО человек который делает уезжает) Да чуть не забыл-пока все датчики связанные с включением вентилятора оставили родные