Ок... понятно.. Тогда судя по диаграмме (http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=161641&d=1261155313) мотор будет неравномерно кушать смесь (по качеству)... 1 цилиндр - больше всех. (т.к. ВМТ для реперного диска по нему выставляли.) 2 -й чутка поменьше... 4 и 5 примерно одинаково, но меньше чем 1 и 2-ой... 3 цилиндр - меньше всех. (т.к. основной впрыск начнётся уже на завершении такта впуска в нём и времени на образование горючей смеси в цилиндре будет меньше чем в первом.) а значит и мощность не сильно будет плавать... хотя может это и не существенно, но интересно сильно ли на коленвале отразится неравномерность работы цилиндров? ну и на равномерности работы "на слух".
Что то как то кисло все... мдяяя... studiom1 надеюсь, что эта инсталяция тебя порадует. Но по моему она пока далека от идеала... Зажигание кастрированое (хотя TEZ может и намано), форсунки льют пока непонятно как и когда... Что то как то кисло все... мдяяя...
Вот я не пойму, зачем писать это? У парня не работал джедай вобще. А теперь работает Январь. И это, в любом случае лучше одновременного постоянного впрыска Bosch K-Jetronic. Или ты считаешь что твой KEIII веселее? Забудь. Его достоинство лишь в дебильной схеме управления зажигалкой, т.е. позже можно, раньше - нет. Базовые углы... Бла-бла-бла. P.S. Идеальная машина новая, или у соседа. Она никогда не ломается.
Да я на самом деле только рад за studiom1, причем тут зачем это писать? А что все уже разве замечательно, зачем же Вы предлагаете замалчивать косяки? Они (косяки) пока присутствуют=))) А мой КЕ-III тьфу-тьфу-тьфу, очень даже веселый и работает отлично (в моих руках уже 10-ть лет) поэтому и хочется уж если переделывать на электоный впрыск, то не абы как ехало, а ехало как надо.
DiMaN 62 RUS мне тоже кисло.А после того как в воскресенье был в Калининграде и она не запустилась-вообще уже раздумывал дать объявление о продаже по запчастям. В пятницу поеду забирать если все будет в порядке.Приеду напишу что и как и сниму на видео
У меня например уже выбора не было.А уговоры знакомых что пятицилиндровые соточные моторы должны работать с разбросом в 150-200 об. меня не впечатляли. Особенно страшно когда стоял хороший красиво установленный на заводе к джетроник-и когда его вдруг вообще нет. Честно-я вообще опешил.Как так? А как я шестигранником смесь теперь не смогу рерулировать.А руд? Как же мои манометры.А два набора форсунок?А пять датчиков ОЖ.А три ТВВК! А под капотом ничего этого просто нет.Вот это паника!Я ж наверное без этого уже не смогу!!!!
Ты нос не вешай, я не к тому что ты все это зря, надеюсь, что парни там тебе все отстроят и как минимум будет на голову выше чем раньше, просто я к тому, что надо продвигать тему, добиваться чтобы и зажигало и лило как положено... Да еще смотрю ты из Черняховска... практически моя историческая родина...
studiom1, не расстраивайся, я уверен, все будет отлично. Я знаю, я узнавал. А по-поводу красивости - причешешь, если захочешь
Спасибо ребята! Я тоже думаю что русский( советский) человек справится со всем.А если еще и все вместе.Да мы энти джетроники шапками закидаем))))
Так что на счёт скооперироваться тем кто из москвы и сделать хотябы рампы на всех, дабы уменьшить себитоимость!!? У меня нет знакомых, но готов скинуться с пятикотловыми для придания жизни нашим машинкам. Давайте народ, не ждите пока ваш к-джет помрёт окончательно (это неизбежно), неужели нет проблем с ним, а это только начало, поверьте!!!! Или машинка уже стоит во дворе и уже нелзя получить кайф от поездки.......
АнтонGLU раз нет возможности ты попроси того кто себе делать будет чтоб сразу все сделали.Из таких работ 1 рампа 2 реперный диск на шкив коленвала 3 переходник на дроссельную заслонку 4 переходник для клапана хх И по моему точить больше ничего не надо Рампа кстати очень хорошо получилась вот здесь http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3685662&postcount=749