ребят, вопрос такой. Мотор РН, 4 цилиндра, 8 клапанов.Я сам делаю рампу на другой коллектор под волговские форсунки, подгоняю туда дроссель волговский, ставлю датчик положения коленвала со шкивом. после этого героически преодолеваю 700 км и оказываюсь у вас. Можно ли все это настроить будет и какая цена за все?Будет ли прибавка в лошадях и уменьшение жора бензина(большой жор при прогреве и при езде по городу).Стоит ли игра свеч?
Все это вполне реально настроить и сделать. Прибавка в лошадях ощутима (сколько-не меряли), и жор меньше существенно (30-200 процентов) Проблема вот в чем. Поначалу кажется что машина стала просто деальной, потом в любом случае вылезают какие то моменты которые хочется донастроить приехав к нам. Вот как в этом случае быть-не совсем понятно.
По детонации то можно углы откатить с ростом температур впускного воздуха, есть карта коррекции. Вот с пуском да, могут быть вопросы.
вопрос! audi 100 NF 2,3 1990 года.. сколько на данный момент мне обойдется у вас полностью переход на эл. впрыск, соответственно материалы и работа... состояние нормальное, только на холодную по утру плавают холостые пока не проедешь 2-3 км и ненравится динамика..... на донастройку в принципе всего 350 км... думаю раз-два спокойно доеду оно того стоит
я понимаю вваливать в 45й кузов но в 44 нафиг оно надо, ремонт вылез( на самом деле там все фигня, кроме впрыска ) в 40 тыщ.... как стоимость самой машины.. я видимо че-то в этой жизни не понимаю
crash по поводу 44 кузовов- у нас в области 91 год сотка или двухсотка в 44 кузове упакованная стоит 170-200тысяч рублей.45 кузов от 200 тысяч.Есть в 44 тюнингованные( на западе) экземпляры которые стоят на порядок выше чем 45 кузов.Поэтому почему бы не переделать впрыск за 30-40 тысяч? Я бы и сам приехал и отдал на переделку с большим удовольствием! Только вот афторы пишут что доводить до ума нужно еще какое-то время.А с этим тяжелее все-таки 1200 км
studiom1 полностью согласен... мой пепелац 90 года...климат, ГУР, электроподемники и могу сказать что вариантов на что пересесть с нее в диапазоне 300 тр НЕ ВИЖУ!!! логаны.. чери.. ланосы и наши тазы рядом невалялись
на а6 4а пересядь с 2.6. 2.8 как раз до 300 т.р. и не надо мучить мозг с 2.3 ))) лан все молчу. а тут флейму получился ;-)
AAN хочется поставить...(эхмечты мечты... а кстати кто пробовал что из более свежего от ауди можно ставить БЕЗ полной смены внутренностей?) а от А6 и ГУР и генератор в самый раз на запчасти если сравнивать соточку то скорее А8... вот токо запчасти на эту старушку (ну в пределах 300 тр) придется покупать в кредит.... прошу простить за флейм
44 сотки внешне уже древнота... а так конечно вечное авто, надежное, простое. А насчет альтернативы 44 кузову до 300 - сотка 45 или а6 45. за 300 будет состояние конфетное и делать не надо ниче и салон шикарный можно найти и все электро. Про логаны всякие уж не буду даже...
а чем вызваны сомнения? мегаскирт хорош тем, что по барабану какой вал,какой объем, главное чтобы мотор был рабочий, не требовал капы остальное отстраивается по приборам, под конкретный двигатель из движка при индивидуальной настройке на выходе получаем по максимуму
Хочу и себе установить такой девайс, двигатель KZ, 14 атмо на всех цилиндрах, масло не жрет, по индикатору искра в норме, не стабильность на Х.Х. вот короткий отчет, живу в Саратаве. Как с установкой?