С установкой все просто, не ясно только что с тобой делать...в хорошем смысле.... нужно будет машину оставить на неделю или больше...и отстраивать под чувствительность своей задницы... Ты мутишься уже давно, если мне память не изменяет...
После долгих поисков турбомотора и его находки встрял в том, что продавец не может высвободить агрегат. в результате сейчас делаю рампу на свой NG (NF. AAR). Буду ставить на него. Ожидайте в ближайший месяц отчет об установке. Опытным путем выяснил, что из Жижулевского регулятора на 3 бар можно сделать регулируемый РД. Переделка выходит +/- 800 рупий. а уж если совсем заморочиться, то можно на его базе сделать выносной и манометром.
Так и есть, сперва думал газ поставить потом узнал про мегаскрит, вот только недавно джетроник настроили, итог: дырявая черепаха и неправильный угол лопаты. После устранения работает идеально, пока покатаюсь посмотрю. А оставить могу машину минимум на месяц, например в августе.
Просто заметил кулачок "неиспользуемый" между 2 и 3 цилиндрами, а это вроде как непраивльно или вал нероджной. Но самое удивительное, что у меня точно такой же вал! (http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3219735) Вот и возникли вопросы... Мож это какой "балансирный" кулачок? Вопрос совсем не касается программируемого впрыска - с этим все ясно
Что там с электронным впрыском - ? есть еще какие доработки, интересно какие выходные характристики? понятно что для каждой машины будут разные параметры, если все работает нормально к-джет мозг не парит, двиг в норме, то что нам даст замена на мегаскрит? Попробую ответить из того что сам начитал: - меньший расход топлива; - хорошая динамика; - стабильные обороты; - увеличение мощности - но тут я не знаю? - возможность настройки и диагностики с компа; Что еще? или так ли это.
1. Что такое Широкополоска? 2. что такое даталоггер? 3. что такое хороший стробоскоп? 4 что такое авто осциллограф с мотор-мастером?
a200tq Связался с менеджером http://www.diyautotune.com/- этого сайта и вот что он мне пишет: MS230-K Мегашприца за 247$ ВТОРОЙ комплект с V3.0 PCB MSStim22-K комплекта Стимулятора за 45$ MSHarness 65$ 12' телеграфирующих ремней безопасности TuneCable 5,50$ 6' настраивающих кабелей DB9 2920$ USB 20 (Только необходимый, если у Вашего ноутбука нет истинного порта DB9), Подобщее количество - 382,50$ Отгрузка страховки - 5,20$ Отгрузка и Обработка - 53$ что из этого нужно а что нет (или необязательно)?
п1 http://www.ladaexpert.ru/forum/lofiversion/index.php/t15533-150.html п2 http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,18833 п3 строб дорогой с регулируемой задержкой меряет установочный УОЗ+ сколько добавишь, т.е. истинный УОЗ в момент измерения примерно это http://nn.autocomp.ru/catalogue/electro/Stroboskopu/310-04-00000004.html п4 пользуюсь этим http://www.trade-m.ru/
Спасибо за ответ Если я правильно понял это всё нужно для того чтоб выстовить первоначальные настройки MS-II?
еще нужен мегастим для отладки блока управления на столе также эти приборы помогут настроить любые топливные системы на карбе и впрыске
А можно ли использовать уже готовые кем то зделаные настройки аналогичного мотора (если я правильно понял там всё сохраняется в лог файле .log )???????
Возникает резонный вопрос для чего тогда нужны Широкополоска даталоггер хороший стробоскоп авто осциллограф с мотор-мастером?
Чтобы максимально оптимально настроить инжектор под конкретный двигатель. Двух одинаковых двигателей ведь не бывает.
Ни кто не описывает как настраивается уоз. Смесь по широкополоске понятно, что можно отладить. А вот уоз на всех расходах воздуха...
Привет парни!!! Друг мучается с двигателем 2.0 ААД на сотке 91 год (45 кузов), то глосхнет, то холостой гуляет, отдал кучу денег. Я ему сказал, что парни на форуме грамотные переделывают 5ц двигатели. Он очень заинтересовался. Расскажите, возможно ли применять вашу схему на 4цилиндровом двигателе, что будет меняться, из каких компонентов это все строится (можно ли будет купить отдельно потом например, потенциометр?) и сколько будет стоить примерно, он вроде готов бы переделать...