Kattani может паралельно будем делать? Да кстати ребята из Литвы говорят что они уже Вемс( не знаю как правильно называется) давно ставят и что он дороже но лучше.И ставить на такой мотор как у меня такие системы-бесполезная трата денег.По их мнению надо мотор поменять на турбо и можно при этих системах 300-400 лошадей выжимать.Но я то совсем не гонщег.Езжу в основном по городу.А дорог у нас вообще нет.Немецкая брусчатка перекопанная и уложенная как попало русскими рабочими
Да, есть такие мозги как ВЕМС. Здесь упоминались. Это уже совсем другой уровень нежели скиртовые мозги. Такие устанавливать действительно бесполезная трата денег, применительно к нашим авто. Делать параллельно? Даже не знаю, я пока ничего особо не делаю и когда соберусь не знаю...просто прикидываю пока и по стоимости и по нужности всего этого. Машинка ведь пока хлопот не доставляет по части инжектора. Да и знаний у меня в любом случае хватит только на то, чтобы в лучшем случае собрать все это, а ведь надо еще и настраивать.
Кто подскажет как переделать бюджетно 4цилиндровый двигатель на 100 45 ААД на электронный впрыск. Друг слезно просить найти умельцев, подъедет куда скажете и когда скажете в москве. Если есть инфа, скиньте
studiom1 По прикидкам комплект деталей(рампа, форсы, мозги, датчики, шланги) будет стоит порядка 15т.р. Сами мозги при самостоятельной сборке обойдутся в 2,5-3 т.р., а продают их за 140$+пересылка. вот за такую
Если вопрос про мозги заказные(140$), то вот ссылка на страничку магазина http://www.diyautotune.com/catalog/...le-efi-system-pcb22-unassembled-kit-p-28.html
Теме ап! Есть 80ка NG состояние хорошее (новые форсунки, ПНД + отрегулировал зажигание в лискар'е) 12атм на котел, холостые держит, есть вопросы к динамике (туповато едет, пенсионерки на окурках обгоняют)), расход по трассе за 10 точно, может и до 15 и когда газу даешь урчит и начинают пальцы звенеть. Машинка нравится, хочу довести до ума и ездить горя не знать. Что по чем на данный момент времени? По деньгам, по срокам?
пальцы звенеть на этих движках не должны. проверь момент зажигания (15 градусов в режиме диагностики) и меняй датчик детонации, он как раз тупизну тебе и дает. и проверь момент затяжки этого датчика детонации к блоку двигателя, он должен быть точным
Предыдущий хозяин сказал что у его друга на сотке AAR тоже звенят и это нормально, но как тут кто то сказал, вряд ли немцы собирали движки с таким звуком Оке скажу в сервисе, сам я не в курсе что это и где.
Пущай тебе фишку с датчика отключат, и попробуй проехать - если без изменений то накрылся датчик детонации - под замену, если ещё больше тупить будет, то проблема в чемто другом.
Поменял датчик детонации - исчез звон пальцев, однако все равно с низов тупит, нет динамики. До замены угол опережения(?) зажигания(?) был 2, иногда 3 (чего-то, градусов, что ли?), после замены надо его настраивать, при условии, что все остальное было в норме, или нет?
Естественно настраивать, у меня вообще на AAR настройка угла производится тока в диагностическом режиме работы двигателя и ставится на 15 градусах, а в работе за счет корректировки датчиком детониции он выставляется автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель. Ауди не жигули, выставляй угол правильно
начитался до одури,даже пиво еще осталось.скажите че нить конкретно.Движка NF.По трассе хожу до 170 без проблемм(кроме гайцев)ХХ то есть ,то нет.на холодную завожу без проблем.на горячую только с эфиром.в котлах 11.2-11.8.Расход на трассе около 10,на скоростях.В городе 14-15.Машинку взял в питере(сказали ребята все подшаманили)Всего шамана хватило на 2 месяца.Нехочу вкладываться дальше,пока не увижу(не услышу) работы сердечка.Очень хочу услышать реальный тон.Максеры-шмаксеры,ниче не понимаю.За 26 лет ни одна машина не ушла эвакуатором.Но почитал вас-лох-лохом.С благодарностью Александр.
Проверь давление бензонасоса в стенку, затем посмотри как быстро у тебя уходит давление в топливной магистрали после остановки двигателя. Скорее всего насос накрывается, поищи у меня была такая тема, закончилось заменой насоса
а у меня 90 в3 KV с К-джетроником вчера не смог догнать кваттровую в2 с таким же двиглом и гольф2 1.8 GTi... пойду вешаца... не едет после 4.500 примерно...
привет всем. я надеюсь что еще не поздно и даже в кризис это еще делают. прочитал вашу тему и очень понравилось и хотел бы узнать можно ли мне поставить такой впрыск потому что это механика уже достала по полной и не знаю что еще с ней делать. щас вообще перестала ехать максимальная скорость сейчас у меня стала 25-30 км в час так что мужики вы моя последняя надежда так сказать...помогите.......... я живу в Ленинградской области 200 км от Питера если что. Машинка у меня AUDI 100 2.3L AAR. очень буду ждать от вас письма и на последок можете если что сказать хотя бы приблизительную стоимость всей переделки. заранее благодарен:bt: