1. эксперимент с с выделенными полосами был признан успешным. в результате выделенные полосы остались, москвичи на обществнный транспорт не пересели, время в пути на автомобиле увеличилось 2. эксперимент с платными парковками в городе был признан успешным. в результате я сейчас плачу за парковку возле офиса 36 000 в год (до этого бесплатно), москвичи на общественные транспорт не пересели, там где раньше висели знаки "остановка запрещена" но стояли машины и мешали движению теперь висят знаки "платная парковка" стоят те же машины, мешают движению. как по мне, зла от него больше. даже с учетом перечисленного выше положительного. жизнь стала дороже движение в городе ухудшилось.
От себя добавлю весьма спорное решение по строительству метро без строительства развязки на рязанке(м5) в районе жулебино. Это бы реально решило проблему с выездом из москвы, а так единственный чвнтофор такой головняк создает. До сих пор нет нормального решения вопроса перекрестка волгоградки и люблинки....а пробка там все больше и больше с каждым днем.
То, что не пересели на общественный транспорт - недостаточно мотивировали плюс понты. 36000 в год при этом ездя на метро ты бы платил 500р в неделю т.е. примерно 24 000. Это не считая потраченного бензина. Хотите ездить в центр города и оставлять там авто - платите - так ВЕЗДЕ сделано - попробуйте припарковаться бесплатно в центре любого европейского города... Так что это номральный путь по которому идут все города крупные и не очень с проблемным центром. Выделенные полосы без модернизации самой системы наземного общественного транспорта решение коненчо спорное. Особенно учитывая как префектуры радосно подпрыгшивая от энтузиазма начали их бездумно вводить.
да я не против платить. собственно я и плачу. вопрос не в факте того, что парковка стала платной. и не в размере оплаты. вопрос в том, что оплаты ввели, а обещания не выполняются.
А что должно было измениться или что общеали? То, что оплата не заставила пересесь на общественый транспорт? Ну тут решение только одно - увеличить плату, тогда, возможно, люди задумаются. Пока могу сказать так - в районе моей работы в прошлом году сделали много доп. БЕСПЛАТНЫХ парковочных мест. Заслуга это мэра или префекта я не знаю. Но факт. наш БЦ находится бежду Савеловской и Марьиной Рощей. Запарковаться, даже зимой стало проще. Но я не езжу на работу на авто, потому, чтто на авто я трачу на дорогу МИНИМУМ 5 часов в день. А обычно 6-7. На метро и электричке я трачу на дорогу 2,5 часа стабильно. Я бы ввел плату за дневную парковку у себя в городе, ибо днем у нас во дворах не поставится. Люди приезжают, бросают авто и едут на электрчике. Все дворы днем забиты. да и насчет общественного транспорта и вообще транспортной проблемы - Одним соябниным это не решить - у нас слишком много всего завязано на Москву. ЗП в Москве выше подмосковной зачастую в РАЗЫ. Поэтмоу сюда едет все подмосковье и регионы. Это проблема СТРАНЫ. Нужно реашть проблему с рабочими местами в области и в регионах, чтобы уровень жизни был везде прмиерно равным. У нашей компании 3 офиса в США - при этом ни в Вашингтоне ни в Нбью-Йорке нет. Один в 40 милях от Бостона, Один в Техасе еще один тоже в какой то глубинке... Причем даже не в крупных городах, а в деревне...
то же кстати хорошая иллюстрация к обсуждению свободы и демократии. мотивировали чем? 1. ввод платной парковки 2. увеличение размера штрафов за неправильную парковку 3. сужение дорог за счет выделения полосы общественного транспорта мотивировали на что? пересесть на общественный транспорт а где он, общественный транспорт в Мск? я знаю метро. еще в некоторых районах неплохо организовано движение маршруток. все. остальное неудобно, некомфортно. такси по сути вообще нет. одни бомбилы со стихийным ценообразованием и без какой либо гарантии безопасности. но москвичей штрафами, платной парковкой и сужением дорог загоняют в некий мифический общественный транспорт. свободная страна!
[ да, вот еще. отличный хозяйственник собянин не может договориться с мером моск обл, что бы совместными усилиями решать общую проблему. гениальная в своей простоте идея - парковки возле станций электричек. а еще долговременные парквоки на вокзалах, с которых отравляются аэроэкспрессы. что бы машину за 600руб/сутки бросать не на парковке аэропорта, добираясь туда по пробкам, а на парковке возле вокзала. но это уже чего бы хотелось. а не что плохого/хорошего сделал.
Да ладно Такси нет - я от сестры БЕЗ проблем уезжал на такси (С Ломоносовского в Железку) когда ей стенку помогал собирать. в среднем 800 р. в ночи. Все по счетчику с бумажками на нормальных машинах. Транспорт - что знаичт неудобно и некомфортно? Я временами езжу в районе Серпуховской на троллейбусе От Метро до павловского БЦ и Обртано. сейчас очень удобно то, что сделали единый билетик на метро и на весь наземный. Маршрутки это зло злейшее на самом деле. Или напрмиер от Тушинской до Пони Экспресс доехать вообще не проблема. Коненчо парк автобусов и Троллейбусов требует модернизации, И постепенно его меняют. Но нельзя же все тысячи автобусов и троллейбусов поменять разом. Да он требует развития, оптимизации маршрутов и расписаний. Но в целом. Опять же ругаясь на общественный транспорт- Опять пример из Штатов - На общественном транспорте из бостона до нашего офиса доехать на автобусе - это порядка 4-х часов с 2 или 3 пересадками. На поезде - 3 поезда с утра в Бостоно 3 вечером из Бостона. ВСЕ На авто ехать 40 минут. Да Москве еще далеко в транспортном плнае как мне очень понравились сумашедшие тоннели в Бостоне, или в Австрии под целым городом (не помню названия по дороге от Вены в Братиславу). Подземные паркинги в городах. И тут нужно работать работать работать... Насчет парковок у вокзалов и у электричек - проектирование ведется, в прошлом году выделены участки. Сейчас идет согласование и проектирование. Это 100% достоверная информация от собственно самих проектировщиков. Но процесс к сожалению упирается в основном в то, что эти все участки в большиснве своем частично застроены, там есть сторонние коммуникации плюс зоны отчуждения ЖД и тп... Но работа идет. По моему первый этап это 20 подобных парковок, всего планируется сделать чтуь ли не больше 100 таких
ыыы да я то же без проблем в аэропорт, например, на такси езжу. фиксированная плата, смс приходят. лепота. или бухой вечером из гостей/кабака вываливаешься, рукой махнул/заранее вызвал и поехал на бомбиле/официале но на такси можно и нужно ездить, например, на работу. или по делаем в удобное для тебя время. ты же сам рассказывал как оно там у них на западе с парковками. а про такси не знаешь?)
такси не пользовался... Но в Европе, насколько я знаю, махать рукой бесполезно ночью в городе))) Не остановятся. Ну или махать придется долго. Это со слов людей бывающих за границей подолгу. Но не везде. Что мешает позвонить в такси и поехать по делам днем? не вижу проблемы, если очень хочется на такси покататься. В нью-Орке желтопузиков (такси) очень много, стоимость не знаю. Насчет парковок - да их много, но если они в центре они мягко говоря не дешевы. за 4 часа в Вене в подземном паркинге за речкой (т.е. не в старом городе в общем) я заплатил 15 евро по моему. В Кракове в паркинге у вевельского замка с меня сняли за пару часов что то около 30 Злотых (300 р).
здорово! тольок вот почему штрафуют за неправильную парковку сейчас. а правильные парковки построят потом. когда нибудь. когда проблему коммуникаций решат? с троллейбусами то же самое. у меня до метро или 30 минут пешком или маршрутка, которую ты называешь злом. в большинстве жилых кварталов у друзей ситуация схожа. их нету, этих троллейбусов. я может и рад иногда на работу на общественном транспорте. да неудобно.
почитай, например, про лондонских таксистов неудбно время подачи очень долго почему я должен выходить из ресторана после ужина когда такси подъехало, а не тогда когда захотел?
Для того, чтобы строить паркинги в т.ч. нужны бабки)) Наверное один из способов. При этом центр нужно разгружать уже сейчас, а не через 2-3 года. Насчет транспортных проблем я же написал - что их выши крыши в т.ч. и с автобусами и троллебусами. Но маршрутки это не выход!!! Один автобус везет людей как несколько маршруток. Опять же бюджет города. Проблема дсотупа людей в новых микрорайонах нужно решать и быстро, но тупо разогнать и нагнать автобусов не получится. Автобусам нужна инфраструктура. То, что микрорайоны ИЗНАЧАЛЬНО строятся без учета транспортных вопросов - тоже проблема. И она тоже в каком то зависе. Правда тут есть нюанс - расходы на строительство сразу возрастут, возрастет и цена квартир. Которая и так из ряда вон... А причем тут мэр и ЧАСТНЫЕ ТАКСИ предоставляющий ТАКОЙ уровень сервиса?? В каждом городе свои нюансы... Однако почитай пример про лондон - как туда попасть на СВОЕ авто...
ну да. все верно. проще увеличить штрафы и повесить знаки) у города есть проблема - надо разгрузить центр от транспорта у горорожанина то же есть проблема - загруженность центра транспортом и не на что пересаживаться из автомобиля понимаешь, Greengo, даже проблемы совпадают. но это проблемы города а проблемы хозяйственника собянина в несогласованности его действий в решении этих проблем. результат - качество жизни снизилось, стоимость жизни возросла а за убранные растяжки ему конечно спасибо.
В Центре прекрасно развито метро - практически от станции до станци в среднем 20 минут не спешной хотьбы. Тут в общем то даже автобусы-тролейбусы не нужны. Вот все, за ТТК тут да. Зачем ехать в центр на Авто? Зачем платить гиганские бабки за аренду в центре?? Понты? Знаки и штрафы - это одна из мер - естесвтенно самая простая и быстрая. И без нее хоть застрой все платными паркингами - пока на паркинге будет парковатсья дороже чем за штрафы - будут ставить под знаки. Т.е. если бы он оставил все как есть было бы лучше? Это при том, какое количетсво авто у нас прибавляется ежегодно. А еще надо бы волевым указом снизить цену на аренду в центре, ну чтобы совсем жизнь рвущихся за бульвары стала лучше
то, что мы думаем о других етсь отражение наших собственных мыслей. это я про "понты" до метро добираться неудобно. нет общественного транспорта в метро опасно - теракты в метро душно и давка на метро + маршрутка ехать до работы час, на автомобиле 50 минут разницу в стоимости ты посчитал за меня это если рассматривать город как территорию, на которой выживают. если рассматривать город как территорию комфортного проживания, то сначала должны появиться удобные паркинги, потом штрафы для тех, кто нарушает правила парковки. пока люди вынуждены бросать машины где попало потому что ставить их некуда а троллейбусов нет - штарфы профанация. то, что в городе просто ненормальное количество припаркованных с нарушением автомобилей тому лишь подтверждение. люди готовы платить штрафы от безисходности.
Общественный транспорт развивают. Хотя темпы не ударные. А вот приток люедй в Москву растет ударно. к сожалению мэр москвы не сможет обеспечить раб. местами люедй на местах. Хотя нет можно - создав невыносимые условия для арендаторов тут. метро - душно и давка - так вот - Нью-Оркское метро - это АД по сравнению с нашим, стоит оно дороже. Насвет тер-актов - лондонское, токийское метро тоже опасно? А вы в Курсе, что в вагонах метро в нью-орке есть специальыне кабны, куда надо укрываться от бандитов? Вам выгоднее ездить на авто - повысят стоимость и штрафы станет выгоднее ездить на транспорте.... Подземный паркинг будет в любом случае стоить не 2 копейки, елси он в центре.
Про парковки, дороги и "общественный" транспорт уже написали. Теперь по простому: После некоторых шагов по реструктуризации строй управления Мск, значительно упало строительство школ, дет.садов, домов под расселение. Дополнительно приняты законы ущемляющие права москвичей при расселении из хрущоб + отмена программы расселения хрущоб .... хотя "новую Москву" не даром присоединили - теперь будет куда расселить коренных москвичей .... В этом году строительство школ, дет.садов, магазинов шаговой доступности целиком хотели переложить на бюджет строительных компаний (как в реальности стало не знаю) Бюрократический аппарат Мск не изменился абсолютно (во всяком случае, за эти три года я никаких изменений не увидел) Ну и естесственно перекладка асфальта на плитку: - укладка осуществляется коряво и не по технологии, в результате после первой же зимы многие тротуары "поплыли", переделка стоит дороже, чем "ямочный" ремонт асфальта. - прелестей замены ровного асфальта на плитку мало кто видит (ну может более красиво), но минус шпильки и ролики ... .. .. Т.Е. вроде что-то делает, а что непонятно, и почему он это делает тоже непонятно ....
Документ о согласии Путина на выдвижение в мэры Москвы Собянина сочли «халтурой» http://og.ru/news/2013/08/22/70570.shtml Забыли сделать по закону )))