ну ок. развивают общественный транспорт. можешь примеры привести? самые высокие темпы строительства метро это классно а что делать людям, рядом с которыми метро не строят? что делать людям, у которых метро в 30-40 минутах ходьбы? а в шанхае очень классное метро. в вагонах можно говорить не повышая голоса, кондиционированный воздух, перроны огорожены что бы люди не падали на рельсы, везде работает мобильная связь и интернет. только это все фуфел, перечисление достоинств и недостатков у других) да и безопасность я приводил как один из аргументов да ясен пень загонят. не штрафами и стоимостью парковки так плетью! да! жесткий руковдитель! да! о! еще! ежовыми рукавицами! а я хочу жить в комфортном городе. и поэтому мне собянин не подходит
А ты-то что переживаешь? Тут ща быстренько закон поменяют .... ну или дадут к нему новый улучшенный комментарий от ВАС ...
Транспорт за городом не успевает этот факт и не успевает катастрофически. Другое дело - что во первых проблема не только в самом транспорте. И зависит ее решение не только от Мэра. Проблема значительно серьезнее. очень много в Москву приезжает на работу из области каждый день. Каким образом можно решить эту проблему быстро и эффективно силами мэра? Ну если только не ввести въезд в Москву по пропусками за плату в 1000 р за въезд и 1000 за выезд))) Шанхай по сути новый город. В любом случае Московское метро одно из лучших в Мире. Поменять поезда, модернизировать инфраструктуру и заставить милицию работать. Кое что делается - тот же единый билет - логичное и давно напрашивающееся решение. Поездов с кондеями все больше. В любом случае ситуация меняется не кардинально и, наверное не теми темпакми которыми возможно... Однако для того, чтобы поправить темпы нужна не только политическая воля...)) Причем тут ежовые рукавицы? Думаешь навальный откроет центр и станет хорошо? Центр тут же умрет все начнут вопить возьмут опыт европы введут адские штрафы опятьв се будут вопить. А паркинги так быстро не построит ни Собянин Ни навлаьный никто. ибо там только проектирования минимум года два...
по данным на 1980-ый год. старые станции очень красивые. это правда. а штрафы за это платят москвичи я уже писал о несогласованности ну как причем. москвичей принуждают пересесть в общественный транспорт ухудшая условия существования. а не делая общественный транспорт лучше, привлекательнее
Послушай, я был в Ньюоркском метро 3 недели назад. Ездил на Пражском. Слышал мнение людей, котоыре ездили на Токийском, Лондонском и т.д. Привсем том, что наш метрополитен часто технически не так совершенен в осносном подвижной состав - мнение, что он в целом не хуже а иногда и лучше. по сравнению с ньюОркским так вообще небо и земля. Штрафы платят ВСЕ и ВЕЗДЕ. В центр города на автобусе можно заехать адлеко не во всех городах европы. Штрафы - это одна из мер. Но вот реко улучшить работу общественного транспорта невозможно. Это дело нескольких лет причме ударными темпами и в т.ч. очень жесткими мерами. У меня вопрос - просьб жалоб в местную префектуру об желании иметь маршрут от одной точки до метро много поступает? Илив се на форумах трут как плохо что нет автобуса до метро?
Какие-то вы оторванные от жизни. Судя по голосованию большинство за Навального. А что он предлагает сделать? Избавить город от коррупции? Интересно как? поставит блогеров на места чиновников? Знаете, мне лучше Собянин, его деятельность мне понятна, и видна. А Навальный, боюсь, что только может какашками кидаться, больше ничего.
успокаивать себя можно чем угодно. тем что в ню метро хуже чем в мск, тем что в лондоском метро не сахар и тп тем более нет смысла обсуждать одно лишь метро. потому что и в ню и в лондоне одни из самых лучших в мире такси. и оно является частью всей инфраструктуры. так что даже если у нас с лондоном паритет по метро - это проигрыш я вот сейчас шел с обеда в овис и наблюдал привычную картину. по правой стороне улицы остановка запрещена и она вся заставлена автомобилями. так было до того как увеличили размер штрафов. так было до того как парковка стала платной. за что я сейчас плачу деньги? ответишь на этот вопрос - ты побудил)
Гы )) Парковочные места лужковская инициатива, но Собянин ее воплотил в жизнь, за что ему канешь спасибо. Но вот растяжки над дорогами - тоже лужковская инициатива, которая при нем же и начала воплощаться в жизнь, начиная с центра. Так что вот тут Собянин просто продолжил политику старой администрации.
Побывай в Гонконгском Поймешь, что московское шлак тот еще )) Ну а в Нью Йоркское просто не зайдешь больше )) Я к тому, что надо стремиться к лучшему, а не говорить, что по сравнению с тем-то наше еще огого ))
Ща глобальная реконструкция Волгоградки намечается...так что еще повоем от пробок лет 10 на этом участке.
Сергей Доренко: "Казалось бы, при чем тут Лужков..." Собянин бодро начал, очень бодро, но потом сник и сейчас уже тот же самый советский функционер образца 1976года ))
Я пойду голосовать за Собянина. За короткий срок город резко поменялся. У меня возле моей бывшей школы и во дворе детская площадка не менялась 23 года. Еще сам там маленький играл. Потом сына выводил туда побегать. В прошлом году их поменяли на новые красивые комплексы для ребятни. А автобусы новые пустил заместо рыдванов Лиазов 5256 мне ровесников. А парковочные места во дворах. При Лужке ничего подобного не было. А Навальный еще тот революционер к власти рвется и пофигу ему на вас россияне. Чегевара нашелся. А то что у Собянина квартира огромная меня не смущает у Навального она не меньше.
Я не за Лужкова, но люблю справедливость )) Лиазы менялись как раз при Лужкове, это полностью его плюс. Собянин просто не стал резко менять курс на обновление. Тем более, что заказы уже давно размещены на смену парка.