Здравствуйте! Имею Ауди А6 Avant 2010 г.в. пробег 135 т.км. CAHA, МКПП. Пригонял сам из Германии, пробег родной. Проблем нет. Что можно сделать по чиповке без заглушки EGR и удаления катализаторов? Что от этого ждать и сколько это стоит? Можно в ЛС. Спасибо. Роман.
Привет, Сергей. Это не прогоревший поршень. Причина этого Сталинграда - зависание клапанов и удар поршня по ним. После удара на дизелях обычно происходит обламывание тарелки клапана и попадание её в цилиндр с такими вот последствиями.
Причины зависания клапанов могут быть различными: наличие кокса - подклинивание клапана, неисправность гидрокомпесаторов (заклинивание), проблемы с рокерами и распредвалами, проблемы с цепями и гидронатяжителями.
сразу в 3-х цилиндрах подвисли клапана и начали бить по поршням? может все гораздо проще?-хана механизму привода распредвалов?!
в данном случае подвисание было одного впускного клапана 4-го цилиндра и одного впускного клапана 6-го цилиндра остальных 4 впускных клапанов (на этой ГБЦ) касания с поршнями не было а также всех 6 выпускных клапанов (на этой ГБЦ) также не было цепной привод ГРМ в норме данный двигатель я видел и трогал, а вы к сожалению пытаетесь по фото вынести вердикт
Петр, приветствую! Сори, что сюда...в личку нет доступа Я Вам отправил на почту сообщение по Тигуану...Дошло ли
День добрый! А4 в8 1.8 передний, мультик. Не нравится работа коробки, стою на месте в драйве, отпускаю тормоз а у нее задержка, пару секунд жду потом только медленно покатилась, на задней еще дольше, а если дать газу то поднимаются обороты и сразу получается толчек. А при троганьи с места с вывернутыми колесами обороты поднимает почти до 2 тыс и срывается с места, с такой задержкой чуть в бочину вчера не выхватил.. Есть мысли? Спасибо.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли на (а4 2.0 тди caga) отключить систему егр из мозгов, а физически удалю сам, просто в Москве бываю по одному одню как правило и задержаться нет возможности, или физически удалю и с этим до вас до еду,или не до еду?????)))))