Просто меня это насторожило, так как за моей трёх литровой шестёркой я такого не когда не замечал. Спасибо за столь быстрый ответ!
Здравствуйте, интересует цена на диагностику работы двигателя 1.8т к04 и цена на замену троса ручника.
Добрый день. Пассат б5 1.8 т 2004 год американец полный привод. После удаления катов периодически пыпадают ошибки по лямбдам. Гашу вагом, хватает ненадолго. Сказали, нужно блок перепрошивать. Возможно ли и сколько будет стоить?
Добрый день. Хочу приобрести Q5 3TDI, пробег 135000 подскажите плизз к чему готовиться при таком пробеге, сможете ли вы провести диагностику авто если к вам его пригнать?
можно записаться к вам на диагностику, а также удаление егр и прошивку на пятницу вечер либо суббота утро? Q5 3TDI
Да можно . Свяжитесь пожалуйста со мной по телефону или вотсап 89161588686 для уточнения подробностей .
Доброго времени суток! Ребят, подскажите пожалуйста по расшифровке лога с ВАСИ, так как я в этом деле новичок. Раньше вроде ошибок не было, а вчера почитал и вот что вылезло : Шасси: 4F0 Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 56 61 62 72 76 77 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 07- Блок управления и индикации -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Акустическая система -- Статус: содержит неисправности 0010 4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 61- Управление АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: содержит неисправности 0010 76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000 77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000 Что за "Статус: содержит неисправности 0010" ? от куда и из-за чего она взялась? Ну и конечно волнуют ошибки по двигателю и турбине: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0040 Ревизия: --H14--- Серийный номер: Кодировка: 010D000302070120 Мастерская #: WSC 50831 143 58216 VCID: 1F461F65CEA6FDB 2 Найдены неисправности: 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 268844 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.22 Время: 15:56:14 Стоп-кадр: Об/мин: 830 /min Нагрузка: 38.8 % Скорость: 4.0 km/h Температура: 67.0°C Температура: 21.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.462 V 004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 002 - падение давления. Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 268962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.27 Время: 14:55:09 Стоп-кадр: Об/мин: 2239 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 69.0 km/h Температура: 72.0°C Температура: 20.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 4F2 910 155 R HW: 01J 927 156 JG Компонент: V30 01J 2.0TFSI RdW 0010 Ревизия: --H02--- Серийный номер: 00000000000129 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 336EE3D5522E49B 2 Найдены неисправности: 005945 - Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189 P1739 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 268080 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:16:12 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 13.0 Крутящий момент: -12.0 Nm Температура: 19.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0101 0 1 005939 - Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189 P1733 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 268080 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:19:52 Стоп-кадр: Об/мин: 768 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 38.0 Крутящий момент: -8.0 Nm Температура: 29.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0101 0 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb Part No SW: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Компонент: ESP8 front H01 0060 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0020915 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 65CA4D8DAC7AE7B 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 21 Индекс забывания: 44 Пробег: 268080 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:01:15 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4282 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x0181 Hex значение: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220 Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000462767 Кодировка: 0000131 Мастерская #: WSC 50831 143 83065 VCID: E3CED395224E19B Part No: 4F0 910 131 E Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 Part No: 4F0 910 220 D Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0040 1 неисправность: 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 44 Пробег: 268080 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:10:06 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-L.clb Part No SW: 4F0 910 769 C HW: 4F0 035 769 Компонент: MMI Cockpit H15 0370 Ревизия: C61050CE Серийный номер: AUZ6Z2F6634881 Кодировка: 0054141 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 2D5AF5ADB40A1FB Part No: 4F0 910 609 E Компонент: Bedienteil MMIC6H02 0060 И Т.Д, VIN: WAUZZZ4F27N019126 Ни так давно поменял Двигатель (сам "столбик" без навесного) и турбину, все практически новое. И заметил , что на скорости при обгонах машина потеряла приемистость (резвость), только когда больше 4000 обротов ей даш она тогда топить в седушку начинает , раньше такого не было. Заранее спасибо за любые советы и помощь!!!
Тема по ошибкам тут . http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/page-196 В этой теме расшифровок ошибок не делаем .
Добрый день,напишите по цене удаление заслонок впускных, егр ,прошивка, раскокс,горит ошибка по заслонкам 008224
BUG он 233 л.с. CASA 239 л.с. Так какой именно ? Или может быть ВИН в личку пришлите - так проще будет . Просто есть существенная разница в цене на работы в зависимости от того какой мотор .
Добрый день. Интересует такой вопрос, приехала к нам в сервис q7 3.0 CASA, со свистом из под капота и непонятными звуками, после снятия крышки увидели что турбина лопнула (горячая часть от холодной оторвалась), после дальнейшего разговора с человеком выяснилось, что он недавно вырезал сажевик и программно отключил ЕГР, сам ЕГР не глушили ему, в связи с этим естественно возникли подозрения на то, что развалился ЕГР и его обломки попали в турбину, с этим будем разбираться еще, но возникает вопрос по турбине - стоит ли брать восстановленную??? разница в цене существенная, в Москве предлагают восстановленную за 26000, а новая как минимум в 2 раза дороже выходит, человек, который предлагает восстановленные говорит, что она будет ходить без проблем, но наш сервис не сталкивался с такими ремонтными агрегатами, звонили в ДИАС-ТУРБО - они говорят, что их ремонтировать смысла нет никакого - типа нормально их не сделать, в связи с этим хотелось бы услышать Ваше мнение, т.к. Вы больше сталкивались с такими проблемами, а нам хотелось бы сделать машину клиенту и не возвращаться больше к этому вопросу на этом автомобиле. Ответить можно в ЛС или на почту autocentr8@gmail.com
Добрый день! Возникла проблема с ABS ESP ! Переодически, в летнее время намного чаще( практически постоянно), отключается вся система! Слышал вы можете помочь !? А6 3.0tdi , BMK