Здравствуйте! делал у вас прошивку под без кат, но недавно заметил, что при включении зажигания без запуска мотора ошибка системы выхлопа по прежнему висит, её как-то можно тоже убрать?
Здраствуйте! мотору 2.7tdi BPP 2007г.в. При удалении сажевого, катализатор который сразу после нагнетателя тоже надо резать и "чистить"? Подскажите диаметр трубы если вместо сажевого вварить в магистраль?
Ничего после турбины резать не надо (катализатор ), сажевый висит ниже под АКПП в отдельной банке . Диаметр трубы спросите у тех кто этим занимается (физическими работами по выхлопными системами) . Мы такими работами не занимаемся .
Раз melkon сказал что я пишу не в ту тему, напишу сюда, история такая, пришлось перебирать коробку(устраняли течь, но решили заодно и фрикционы заменить), в коробке было залито !!!красное!!! масло, хотя должно быть зелёное, она не пиналась, не буксовала, работала отменно, при ремонте, залили вот это масло, от производителя коробки S671090312, (просьба не говорить мне за оригинал, я эту тему перечитал и выучил наизусть, лить его я не стану, вваливать в машину 2008г порядка 60к на масло, как то это не комильфо). На данный момент АКПП бьёт при понижении с 3\2 и затяжно переключает с 1\2, на холодную почти не ощущается, а вот на горячую оч сильно бьёт. Комплект фрикционов брал этот 1068298036, прокладки эти 1068298051, всё оригинал от ZF. Куда копать? Адаптации обнулял через шнурок. Интересен момент с красным маслом, почему она ездила на нём и какое это масло было тогда? Грешу конечно на масло, но максимум на что я готов, это попробовать Ravenol 8HP, они рекомендуют эту ATF для 6HP28AF. Быть может в коробке какое то ПО залито на другое масло или ещё какая магия может быть? Спасибо за ранее. P.S. уровень проверяли вчера, долили грамм 30, всё в норме, ошибок нет и не было никогда.
ПО там может быть только под оригинальное масло LG8 от ZF или его аналоги. Так что надо сливать и менять то что залито и потом пробовать адаптировать полноценно на дороге . Просто стирать адаптации глупо . Как раз такими действиями и получены проблемы скорее всего .
Так я и залил ZF 8, а до ремонта было какое то красное. Вот и думаю, мог тот кто заливал туда красную жижу, что то намутить с ПО? По поводу адаптации, её сбросил, только после обнаружения ударов, в надежде что это поможет. Я бы с удовольствием приехал к вам и сделал все необходимые действия, но я нахожусь в 4.5тыс км от вас) не знаю где искать помощи, в моей провинции никто не может помочь с этим, а если и может, то я его не знаю.
По этой коробке с именно этим номером есть заводской TPI Учётный №: 2021160/2 Там прямым текстом сказано что надо обновлять блок коробки на более свежую версию. Последняя доступная для этого блока 8K0927158 0052
Приобретать его не надо все есть в доступе . Его надо просто перепрошить и потом адаптировать нормально . А поможет или нет никто не скажет . Если коробка повреждена механически то никакие прошивки не помогут . Ну а если вопрос именно тот что в ТПИ то должно помочь . Это официальный документ который выполнить надо в любом раскладе .
И дай и расскажи и принеси ... Очень интересный подход ! Если вы собираетесь делать это сами то надо слегка потратить время и почитать интернет . А мой вам совет - обратитесь за этим к профессионалам так будет проще и душе спокойнее . Все же процедура требует определенных знаний и опыта .