Я не собираюсь это делать сам, я понимаю, что необходим некий опыт и некое оборудование, ребята, я живу в городе с населением 125т человек, у нас нет ни одного оф дилера, кроме тойоты и хундай, все мастеры-ломастеры обитают по гаражам и чтобы мне их искать, надо понимать о чём спрашивать. Не понимаю к чему эти секреты, дайте в личку, раз это тайна. Шерстить интернет и обучатся, я пока это сделаю, коробка прикажет долго жить. VCP нужен?
Мастера нашёл, объяснил что нужно сделать, VAS и ODIS есть, но нет прошивки у него этой, попытался поискать не могу найти. Засада.
С интернетом у нас не настолько всё хорошо, чтобы он был в каждом гараже, так что не выйдет. Мобильный интернет тоже оставляет желать лучшего. P.S. на туарег клубе, нашёл паки Flashdaten, сижу качаю кучу хлама, дабы найти заветную прошивку. Спасибо за помощь.
Добрый день Влад и Петр! Подскажите пожалуйста, какие заказывать заглушки для удаления ЕГР (038 131 925 A, 038131925) мотор. 3,0 TDI ASB? Заранее благодарен за ответ.
Подскажите пожалуйста можно поставить Регулятор давления топлива 057 130 764 H вместо 057 130 764 F .
Сам, но с вашей помощью. Прошивку беру у вас. Удаленно, шнурок есть. Петру звонил- трубки не берет. Полез туда из за течи масла в развале+уходит антифриз. Изначально хотел поменять приводной ремень, а на нем следы масла из развала. Грешу на теплообменник масла или на теплообменник ЕГР, так как стал уходить антифриз. Из за этого затеял все эти процедуры
Оригинальная заглушка не подойдет на твой мотор без доработки напильником . Мы для таких моторов заказываем их на производстве .
Нужно проверить ВКГ на работоспособность, по возможности заменить вышедшие из стоя клапаны, шланги. Возможно что то можно удалить из системы навсегда с выводом газов в атмосферу. По цене сориентируйте.
нечего там проверять. все решается покупкой новых клапанов, парубков, блидера и эжекционного насоса и последующей сборкой на указанных компонентах. с учетом наличия колхоза нештатных компонентов в системе и "пожеланий" клиента работа квалифицированного механика не может стоить менее 10 тысяч. армяне сделают за 5 с обязательным применением красного герметика и разрушением пластиковых деталей.
Интересный случай первый в практике такой : Ауди А7 в 09 блоке центральной электроники появляется ошибка : SW:4H0907063BG 03811 - Вентилятор 2 правой фары 012 - сбой изоляции в эл цепи Диагностика ODIS оканчивается на строчках : вывод неоднозначен неисправны могут быть : - вентилятор - силовой модуль фары - сама фара По мануалу из ELSA начинаем курочить фару : В сервисном мануале черным по белому требуют вырезать технологическую заглушку в фаре. Дальше на ее место надо покупать ремкомплект 4G8998295 левая или 4G8998296 правая соответственно . Добрались до злосчастного вентилятора который на самом деле есть ни что иное как компьютерный кулер . Отворачиваем два черных винта отсоединяем разъем и извлекаем кулер их фары Подключив 12 в от внешнего источника сразу поняли суть проблемы -смазка в кулере высохла и он при вращении создает ощутимый шум и гул . Далее акуратно снимаем наклейку и добираемся до втулки вентилятора ,смазываем все литиевым жиром . Собираем все обратно . После подключения все работает и шумит менее шумно и ошибок не возникает . Кстати данный вентилятор устанавливается не только на Ауди (номер для замены 4G8907463) По номером который виден на наклейке числится например кулер для Мерседес.