Удаление заслонок геометрии коллектора на моторах 4.2FSI BAR,BVJ. Вот что происходит со временем . Заслонки в итоге отрываются и кусками летят в цилиндры. Пришлось разработать технологию программного и физического удаления . Узел полностью демонтируется . В прошивке двигателя функция и контроль отключаются. Так же без проблем отключается контроль по заслонкам впускных каналов (вихревых) на данном типе моторов.
День добрый! Уходит антифриз белый дым на холостых, тяга стала хуже. Может быть это связано с системой EGR? Ауди А6 2006 г.в., BBJ
Спасибо. Блин а что же тогда за устройства на грибы похожи за каждой ГБЦ сзади находятся я думал это клапана EGR. Завтра сфоткаю
Изучи повнимательнее устройство своего мотора . То что ты фоткаешь это система ускоренного прогрева катализатора.
Понял, спасибо! Просто мне сказали что это типо клапана EGR и там и может уходить антифриз(( он у меня уходит блин только при езде по городу и дымит только на хх, по трассе 800 км ни грамма не ушло(
Там антифириза точно нет . Оттуда где такое сказали лучше держаться подальше в плане ремонта т.к. понимания нет совсем.
не вижу ничего смешного в трещине блока... но ты продолжай искать дешевые решения, это занимательно и даже познавательно местами.
а что дешевого я нашел? - Прошу прощения но Вы делаете выводы по двум постам? я задал вопрос, получил вразумительный ответ - понял что на СТО по EGR на моем моторе - сказали чушь). Значит следующий этап буду снимать и опресовывать ГБЦ и смотреть. А Вы, уважаемый, кстати кроме злорадства и ехидства не сказали толком ничего - а было б не плохо если бы посоветовали что и как...
Отчет Полное физическое удаление ЕГР на моторе 3.0TDI CRCA\CJMA\CJGA\CDUC и т.д. . Выкладываем полное руководство к действию по физическому демонтажу системы ЕГР на моторах CRCA\CJMA\CJGA\CDUC. На данном поколении моторов 3.0ТДИ проблема полного удаления радиатора упирается в то что основной датчик температуры установлен непосредственно на корпусе модуля ЕГР. Для того чтобы оставить полноценную функциональность системы регулирования температуры на этом моторе придется пойти на определенные манипуляции и купить несколько запчастей . Вот так выглядит моторный отсек : Вот так выглядит модуль ЕГР : Начинать работу настоятельно рекомендуем с попытки открутить канал ЕГР приходящий к турбине . Делать это надо потому что если данный канал откручиваться не захочет вся оставшаяся работа будет не возможна . Канал на этом моторе прикручен прямо к горячей части турбины и любое неверное движение с обломавшимися болтами может закончится печально. Крутить надо на горячую . Нам в данном случае пришлось рубить трубку чтобы открутить второй болт .А в таком раскладе дороги назад уже не было... Открутив злое...чую трубку сразу же ставим туда 5мм заглушку : Далее необходимо демонтировать весь модуль впуска (коллектор ,модуль дросселя и модуль заслонки коллектора ). Предварительно убираем вакуумные клапана запомнив расположение магистралей . В последствии нам понадобится только один из двух клапанов и вакуумная подводка будет переделываться. Все демонтировано и теперь можно в очередной раз посмотреть на следы жизнедеятельности ЕГР : Вот собственно виновник торжества : А вот он демонтирован Дальше нам надо организовать проход ОЖ аналогичный тому как это было при установленном теплообменнике . Причем напоминаю что в этом канале должен стоять ДТОЖ G62!!! Вот он милый друг как выглядит на своем штатном месте : Для организации грамотного обхода ОЖ радиатора ЕГР мы использовали трубку 059121070E используемую на моторах CCWA\CCWB . Так же есть вариант использования трубки 059121064D от моторов CDYA\CDYB : Общее для данных трубок то что у них есть место под вкручивающийся датчик температуры 059919523A которым будет заменен штатный G62 т.к. его крепление на болте более проблематичное для переноса и установки . Хотя в данном случае есть варианты для фантазии и полета мысли с родным ДТОЖ . Кому то может быть проще сделать каким нибудь методом крепление под него . Нас прельстила возможность использования полностью оригинальных запчастей и простота установки нашего варианта . Тем более что трубок под датчик у нас приличное количество после демонтажа ЕГР на других моторах . Итак теплообменник ЕГР на полу : Трубка обрезана по размеру ,подготовлена и установлена на место и закреплена : Дальше устанавливаем заглушку на впускную трубу предварительно удалив "свисток" ЕГР : Устанавливаем ДТОЖ на отведенное ему место : Устанавливаем назад коллектор и один из вакуумных клапанов . Клапан нам понадобится тот который N489. Он управляет переключением подачи ОЖ от ГБЦ к блоку цилиндров и его наличие необходимо в системе . Организуем правильное его вакуумное подключение исключив при этом из системы клапан N345 переключающий заслонку ЕГР . Получаем законченный вид уже без радиатора ЕГР : Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ . ЗЫ. При копировании просим ссылаться на авторов отчета Melkon&Ratkov !!!
А вы при этом отмываете все закоксованные детали - дроссель, клапана (если снимается впускной коллектор для удаления заслонок) и т.д. ? Или прямо так назад ставите?
Если это оплачивается то можно и отмыть хотя смысла в этом нет особого . Клапанами занимаемся если делается раскоксовка . А из практики если убирается ЕГР то через полгода-год там все само становится чистым т.к. все отмывается взвесью масла с воздухом под давлением .
Доброго дня. Давнишнюю проблему с блоком защелки ELV (J518) попробовал решить с помощью умельца в Москве, когда машина не открывалась по утрам с ключа. Разобрал он рулевую, раскрыл блок ELV, но процессора в наличии на перепайку не оказалось. В итоге пока он только обновил прошивку в блоке с 130 на 210, правда кривовато - с первого раза завалил, потом зашил снятую заранее копию eeprom/flash и прошил заново на 210ю. В итоге eeprom изменился на 45 байт (всего там 4096 байт), а flash не изменился, прошивку все равно показывает 130. В итоге, пока жду проц с Али, поимел следующий геморрой: 1) защелка в руле не всегда срабатывает при вставке или вытаскивании ключа - руль надо качнуть, чтобы сработало. Соответственно машина не всегда глушит двигатель при повороте ключа, надо рулем качнуть, чтобы заглушила. При этом машина заводится всегда, зажигание всегда включается - тут проблем нет. Пресловутой ошибки по блоку N360 (отсутствие связи или механ. неисправность) нет. 2) на приборке с непредсказуемой периодичностью (может каждый км, а может и раз в 100 км) высвечивается ошибка Gearbox malfunction, you can continue driving (limited functionality). Поведение коробки / машины при этом не меняется. Я где-то вычитал, что такая реакция может быть у машины при потере связи с ключом. Ошибок по коробке в VCDS нет! (коробка 6HP19, пробег 107000 км родной, масло не менялось, коробка не ремонтировалась) 3) почти перестал работать круиз-контроль, если даже и включается, то потом пропадает через некоторое время в движении 4) висят ошибки, что кан-шина работает по одному проводу на блоке климата и еще одном блоке (завтра гляну каком, дополню). 5) изредка при падении скорости ниже 15 км/ч стал открываться ЦЗ, после набора выше 15 км/ч снова включается как обычно Куда копать? Основной вопрос по коробке - связано ли? Заранее спасибо!