Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Для этого есть телефоны в первом посте темы и в подписи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Удаление заслонок геометрии коллектора на моторах 4.2FSI BAR,BVJ.
    Вот что происходит со временем . Заслонки в итоге отрываются и кусками летят в цилиндры.
    Пришлось разработать технологию программного и физического удаления . Узел полностью демонтируется .
    В прошивке двигателя функция и контроль отключаются.


    заслонки 4.2FSI.jpg заслонки 4.2FSI  .jpg

    Так же без проблем отключается контроль по заслонкам впускных каналов (вихревых) на данном типе моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    День добрый! Уходит антифриз белый дым на холостых, тяга стала хуже. Может быть это связано с системой EGR? Ауди А6 2006 г.в., BBJ
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет , не может - у тебя нет ЕГР .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    Спасибо. Блин а что же тогда за устройства на грибы похожи за каждой ГБЦ сзади находятся я думал это клапана EGR. Завтра сфоткаю
     
  6. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    Понял, спасибо! Просто мне сказали что это типо клапана EGR и там и может уходить антифриз(( он у меня уходит блин только при езде по городу и дымит только на хх, по трассе 800 км ни грамма не ушло(
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там антифириза точно нет . Оттуда где такое сказали лучше держаться подальше в плане ремонта т.к. понимания нет совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    ОК! Спасибо большое.
     
  11. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    блин... и к кому обратится? кто знает и сможет сделать?
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.274
    Литва
    cannondale sl2
    блок в сборе поменять много кто может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    ну вроде как и не особо смешно - на хрен мне блок менять, буду разбираться
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.274
    Литва
    cannondale sl2
    не вижу ничего смешного в трещине блока...
    но ты продолжай искать дешевые решения, это занимательно и даже познавательно местами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    а что дешевого я нашел? - Прошу прощения но Вы делаете выводы по двум постам? я задал вопрос, получил вразумительный ответ - понял что на СТО по EGR на моем моторе - сказали чушь). Значит следующий этап буду снимать и опресовывать ГБЦ и смотреть. А Вы, уважаемый, кстати кроме злорадства и ехидства не сказали толком ничего - а было б не плохо если бы посоветовали что и как...
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    #2196 Melkon&Ratkov, 31 май 2017
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    Отчет
    Полное физическое удаление ЕГР на моторе 3.0TDI CRCA\CJMA\CJGA\CDUC и т.д.
    .

    Выкладываем полное руководство к действию по физическому демонтажу системы ЕГР на моторах CRCA\CJMA\CJGA\CDUC.

    На данном поколении моторов 3.0ТДИ проблема полного удаления радиатора упирается в то что основной датчик температуры установлен непосредственно на корпусе модуля ЕГР. Для того чтобы оставить полноценную функциональность системы регулирования температуры на этом моторе придется пойти на определенные манипуляции и купить несколько запчастей .
    Вот так выглядит моторный отсек :


    [​IMG]

    Вот так выглядит модуль ЕГР :

    ЕГР CRCA.jpg

    Начинать работу настоятельно рекомендуем с попытки открутить канал ЕГР приходящий к турбине . Делать это надо потому что если данный канал откручиваться не захочет вся оставшаяся работа будет не возможна . Канал на этом моторе прикручен прямо к горячей части турбины и любое неверное движение с обломавшимися болтами может закончится печально.

    [​IMG]


    Крутить надо на горячую . Нам в данном случае пришлось рубить трубку чтобы открутить второй болт .А в таком раскладе дороги назад уже не было...


    [​IMG]

    Открутив злое...чую трубку сразу же ставим туда 5мм заглушку :

    [​IMG]
    20170530_133433.jpg
    20170531_112210.jpg
    Далее необходимо демонтировать весь модуль впуска (коллектор ,модуль дросселя и модуль заслонки коллектора ).

    20170530_124244.jpg

    Предварительно убираем вакуумные клапана запомнив расположение магистралей . В последствии нам понадобится только один из двух клапанов и вакуумная подводка будет переделываться.

    [​IMG]

    Все демонтировано и теперь можно в очередной раз посмотреть на следы жизнедеятельности ЕГР :

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Вот собственно виновник торжества :

    [​IMG]


    А вот он демонтирован

    20170530_151119.jpg

    Дальше нам надо организовать проход ОЖ аналогичный тому как это было при установленном теплообменнике .
    Причем напоминаю что в этом канале должен стоять ДТОЖ G62!!!
    Вот он милый друг как выглядит на своем штатном месте :

    [​IMG]

    Для организации грамотного обхода ОЖ радиатора ЕГР мы использовали трубку 059121070E используемую на моторах CCWA\CCWB .

    [​IMG]

    Так же есть вариант использования трубки 059121064D от моторов CDYA\CDYB :


    [​IMG]

    Общее для данных трубок то что у них есть место под вкручивающийся датчик температуры 059919523A которым будет заменен штатный G62 т.к. его крепление на болте более проблематичное для переноса и установки .

    [​IMG]


    Хотя в данном случае есть варианты для фантазии и полета мысли с родным ДТОЖ . Кому то может быть проще сделать каким нибудь методом крепление под него . Нас прельстила возможность использования полностью оригинальных запчастей и простота установки нашего варианта . Тем более что трубок под датчик у нас приличное количество после демонтажа ЕГР на других моторах .

    Итак теплообменник ЕГР на полу :

    [​IMG]


    Трубка обрезана по размеру ,подготовлена и установлена на место и закреплена :

    [​IMG]

    Дальше устанавливаем заглушку на впускную трубу предварительно удалив "свисток" ЕГР :

    [​IMG]

    Устанавливаем ДТОЖ на отведенное ему место :

    [​IMG]

    Устанавливаем назад коллектор и один из вакуумных клапанов . Клапан нам понадобится тот который N489. Он управляет переключением подачи ОЖ от ГБЦ к блоку цилиндров и его наличие необходимо в системе . Организуем правильное его вакуумное подключение исключив при этом из системы клапан N345 переключающий заслонку ЕГР .
    Получаем законченный вид уже без радиатора ЕГР :

    [​IMG]


    Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ .

    ЗЫ. При копировании просим ссылаться на авторов отчета Melkon&Ratkov !!!
     
    sdm68, forezzz, vadik2112 и 5 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А вы при этом отмываете все закоксованные детали - дроссель, клапана (если снимается впускной коллектор для удаления заслонок) и т.д. ? Или прямо так назад ставите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Если это оплачивается то можно и отмыть хотя смысла в этом нет особого . Клапанами занимаемся если делается раскоксовка .
    А из практики если убирается ЕГР то через полгода-год там все само становится чистым т.к. все отмывается взвесью масла с воздухом под давлением .
     
    sdm68 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Доброго дня.

    Давнишнюю проблему с блоком защелки ELV (J518) попробовал решить с помощью умельца в Москве, когда машина не открывалась по утрам с ключа. Разобрал он рулевую, раскрыл блок ELV, но процессора в наличии на перепайку не оказалось. В итоге пока он только обновил прошивку в блоке с 130 на 210, правда кривовато - с первого раза завалил, потом зашил снятую заранее копию eeprom/flash и прошил заново на 210ю. В итоге eeprom изменился на 45 байт (всего там 4096 байт), а flash не изменился, прошивку все равно показывает 130.

    В итоге, пока жду проц с Али, поимел следующий геморрой:
    1) защелка в руле не всегда срабатывает при вставке или вытаскивании ключа - руль надо качнуть, чтобы сработало.
    Соответственно машина не всегда глушит двигатель при повороте ключа, надо рулем качнуть, чтобы заглушила.
    При этом машина заводится всегда, зажигание всегда включается - тут проблем нет.
    Пресловутой ошибки по блоку N360 (отсутствие связи или механ. неисправность) нет.
    2) на приборке с непредсказуемой периодичностью (может каждый км, а может и раз в 100 км) высвечивается ошибка Gearbox malfunction, you can continue driving (limited functionality). Поведение коробки / машины при этом не меняется. Я где-то вычитал, что такая реакция может быть у машины при потере связи с ключом. Ошибок по коробке в VCDS нет! (коробка 6HP19, пробег 107000 км родной, масло не менялось, коробка не ремонтировалась)
    3) почти перестал работать круиз-контроль, если даже и включается, то потом пропадает через некоторое время в движении
    4) висят ошибки, что кан-шина работает по одному проводу на блоке климата и еще одном блоке (завтра гляну каком, дополню).
    5) изредка при падении скорости ниже 15 км/ч стал открываться ЦЗ, после набора выше 15 км/ч снова включается как обычно

    Куда копать?
    Основной вопрос по коробке - связано ли?

    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    зачем ты пишешь в этой теме? или вы друзья, знакомы близко?