ну там же как то по другому вроде рисок должно на новом больше выйти для замены по сравнению со старым? скажем по другому через какое количество рисок рекомендуете менять цепь?
Да потому что в окошко ты смотришь на стоящем моторе а в компе на заведенном. Просто надо понимать что и как делать и как трактовать.
спасибо!!! вот по это му и спросил у вас что и как менять сам то все равно не буду... знать для себя когда примерно готовиться !!! на этом спасибо......
Привет! Q7 BHK. Пробег 80к км. Цепи по Васе -5 и -4. Готовиться к замене натяжителя или ждать -7 и менять вместе с цепью? При заводе на холодную есть шелест длительностью менее 1 секунды, пока масло в натяжитель не накачает. Еще хотелось услышать ваши рекомендации в поддержании живого состояния данного ДВС - глушить ли EGR, вырезать ли каталик пока рассыпаться не начал, есть ли смысл убирать заслонки как на BAR и т.п.? Делаться планирую у вас.
Цепи мы не меняем на таком моторе - это раз ... Далее - значения по углам еще не критичные ,системы ЕГР на моторе нет и никогда не было. Заслонки в коллекторе там с вакуумным приводом и это не геометрия коллектора, а заслонки впускных каналов. По поводу убрать их - программно не проблема, а вот физически этого никто никогда еще не делал .
Влад, спасибо за ответ. Про ЕГР не знал - последние 5 автомобилей были с ним. Означает ли по заслонкам что "физически этого никто не делал", что с узлом обычно проблем нет? С обновлением ПО приехать к вам смогу? Хочу поменять масло в АКПП и соответственно перешить ее под использование масла от ZF8 (оригинальное ZF6 стоит неадекватных денег).
Таких моторов очень мало . Не на всех даже есть эти заслонки . По проблемы массовые по ним не слышал . Про прошивку и замену масла - не плохо бы знать данные блока АКПП чтобы заранее посмотреть есть ли обновления .
Вечер добрый. Имею Ауди а4 б8 мотор caga 2tdi передний привод на вариаторе. ЕГР и сажевый работают без нареканий. Подскажите, хотелось бы лайтовый чип не во вред вариатору. Что можно сделать?
Подскажите, смотрю шнурком через новые измерения обороты коленвала они колеблется от 700 до 680 и обратно. Задал вопрос на форуме кто то говорит что небольшие колебания будут всегда, кто то что у него стоят ровно 777 и нет никаких изменений. Кто прав? И если это не нормально, куда копать?