Влад, Петр и Арсен, благодарю за оперативное и безболезненное избавление от ЕГР, за консультации и за то, что не дали скучать в ожидании) Все четко и аккуратно. Всем советую)))
Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить неисправность: На трассе в самый пик обгона пропала тяга, но мотор не заглох. Остановился, заглушил, оказалось что с одной из форсунок соскочили шланг обратки и вся обратка лилась на горячий двигатель страшно густо испаряясь и воняя. Я вставил шланг на место и поехал дальше... до следующего обгона, где произошло тоже самое. Я нашёл хомуты и закрепил все шланги обратки с той стороны (у воздухана) и поехал в ближайший населенный пункт надеясь быстро решить вопрос. Очень аккуратно нажимая на газ проехал 120 км, и остановившись у места, где я надеялся будет СТО, остановил двигатель и больше его не завёл... СТО в городе Тобольске в субботу после обеда не знают что с моей машиной и не хотят разбираться.. Я снял топливный фильтр, продул, поставил на место, перебрал шланг обратки надёжно всё захомутав. Через часа 4 ковыряния удалось завести авто. Я с испугу минут 7 держал максимальные обороты, потом минут 10 около 1500, потом ещё минут 20 машина работала на холостых. Оооочень густой белый дым из выхлопной. Попробовал ехать дальше, газанул и моя надёжно захомученная система опять нашла слабое звено и соскочила, обильно поливая мотор саляркой. Через 10 минут машина заглохла и в этот день уже не завелась, было решено ночевать тут в отеле а утром тащить машину либо домой либо на СТО в Тюмень. На утро изнасиловав стартер и оба АКБ опять удалось завести мотор по вчерашней схеме, полтора часа он работал на холостых, густой белый дым из выхлопной стал нормальным...мы решили ехать до Тюмени потихоньку своим ходом, это где-то 250км. Но опять машина заглохла на ходу, дальнобои предложили попробовать быстрый запуск от хай гир, машина завелась так что я тамже чуть от страха не обо...ся.. но машина заработала... опять поехали и опять через 15 минут заглохли. После чего всё-таки вызвали эвакуатор и я повёз машину домой... благо дома была Q3 супруги, на ней и продолжили отпуск. Q7 стоит у дома. Можно ли примерно определить масштаб бедствия, к чему готовиться... на основе описанных симптомов? Ваг ком был всё время с собой. Но ошибок никаких не показал..
Спасибо! После замены надо прописывать форсунку? Есть более точный способ определить вышедшую из строя форсунку? Потому что сначала с одной слетало, потом с другой..
Влад, добрый день! Тигуан 2014 2.0TSI CAWA чип APR St1, пробег 42000. Все ехало хорошо, и вдруг под нагрузкой довольно приличные рывки, которые удалось засечь в логи. В логе по топливу рывки совпадают с провалом высокого давления. Такая ерунда началась после заправки 98 бензом на BP (в Твери) продлилась 2 дня, потом проблема исчезла - логи отличные, дует как надо, углы хорошие, откаты минимальные 2.3*, давление топлива соответствует запросу. По твоему опыту, что это могло быть? Фильтр ТННД подзабился или ТНВД подклинило? Или еще чего? Логи прилагаю. Вообще на Тигуан-клубе http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1706381#post1706381много народа с подобной проблемой, ей даже название дали "качели". Возможно, что это какая-то типовая и известная тебе болезнь Тигуанов.
В логе мало что видно и не понятны условия записи . Не плохо бы видеть данные лямбда регулирования в момент того как происходят провалы . Не понятно на сколько нажата педаль (открыт дроссель) то ли ты играешь им или он сам хлопает по какой то причине .
Спасибо! Заменил фильтр насоса низкого давления. Проблема не возвращалась, надеюсь мне больше не придется ловить ее в логи ))
Здравствуйте!Подскажите во сколько обойдется удаление сажевого физически и программно. А также интересует цена комплекса: сажевый+егр+заслонки.
Добрый день! С некоторых пор начал замечать неприятный звук со стороны мотора, похожий на шелест цепи. Не стук, не цоканье, не звон, а именно стрекочущий шелест. Я сравнил его со звуком цепи на переключателе скоростей велосипеда, когда цепь с одной звездочки не может перескочить на другую. Авто А4В8 2008 гв. Двигатель 3.2 CALA. Ошибок по двигателю сейчас нет. Некоторое время назад была ошибка по впускному коллектору, победил ее заменой вакуумного клапана. Пробег 65.000. Характерно то, что данный звук появляется только на оборотах 1100-1200 и только на горячую. И на холостых, и под нагрузкой. Специально проверял, на холодную звука нет. Как только стрелка подходит к 90 град, звук появляется. Но не всегда. Бывает, что пропадает. Хочу подъехать на диагностику. Возможно ли в будущую субботу 2.09? Заранее спасибо!
подскажите сколько будет стоить следующий набор работ (работа+детали) на Ауди А5 2.0Т 2013г: 1) ТО 4 2) Установка защиты картера 3) Замена верхнего правого рычага передней подвески
Подскажите дилетанту как с помощью вагкома определить какая (какие) форсунка на замену? Машина не заводится.
Влад, большое спасибо за проведенную диагностику моего авто и за подробный разбор симптомов, которые меня беспокоили. Я очень рад, что с машиной все в порядке. Как говорится, спокойствие дорогого стоит. Желаю дальнейших успехов в таком важном и нужном многим деле!
Хотел бы попасть к вам на диагностику ауди а4 б8 2.0 дизель и попутно поменять гранату внешнюю и рычаг. За какое время нужно записаться?